Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики

Развитие образования » Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач » Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики

Страница 2

Задачи:

разработка плана подготовки и проведения турнира;

доведение информации о турнире до сведения школы;

организация и планирование работы оргкомитета, жюри турнира;

составление и публикация программы подготовки школьников к турниру;

составление пакета заданий турнира;

проведение командного этапа, перекрестной проверки, апелляции, личного этапа, подведение итогов и награждение победителей;

доведение результатов турнира до администрации школ;

анализ результатов, корректировка положения, процедуры подготовки и проведения, постановка задач на будущий учебный год.

Класс: 9

Тема: Урок-соревнование

Цели:

развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, находчивости, умения работать в команде.

Участниками урока могут быть дети одного возраста (класса) или смешанных возрастов (классов). Участники делятся на группы по 5–7 человек. Некоторые задания можно упростить или усложнить в зависимости от уровня соревнующихся команд. Помощь в проведении урока-соревнования могут оказать ученики, как старших, так и младших классов. Данный урок-соревнование дает возможность заинтересовать и увлечь уроками информатики больший круг школьников, чем, предположим, факультатив или кружок по предмету. Урок состоит из нескольких этапов. В каждом этапе разные испытания. Итоги подводятся после каждого испытания, за правильный ответ и быстроту выполнения задания команде начисляется 2 балла, болельщики могут принести команде 1 балл за правильность ответа на дополнительные вопросы.

Страницы: 1 2 

Необходимость модернизации
Период конца ХХ — начала XXI в. ознаменовался значительными открытиями и достижениями в разных областях академической и отраслевой науки. Научный прогресс предполагает адекватные изменения в системе общего среднего образования, которое является базовым звеном в системе образования в целом. В соврем ...

Задачи и содержание работы по формированию устной речи слабослышащих учащихся на уроках развития устной речи
Важной частью занятий по развитию речи является формирование умений выражать в ней разнообразные смысловые отношения. Эта работа воспитывает у детей логико-грамматическую сторону речи, новые слова осознаются и усваиваются лишь в связи с другими словами. В языковой системе выделяются виды смысловых ...

Основные показатели продуктивного мышления
Решение задачи исследования творческого мышления предполагает выделение совокупности индивидуальных особенностей мышления, формирующихся качеств ума от которых зависит легкость овладения новыми знаниями, широта переноса, применения этих знаний на практике. Для их обоснованного выделения следует пре ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru