Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики

Развитие образования » Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач » Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики

Страница 2

Задачи:

разработка плана подготовки и проведения турнира;

доведение информации о турнире до сведения школы;

организация и планирование работы оргкомитета, жюри турнира;

составление и публикация программы подготовки школьников к турниру;

составление пакета заданий турнира;

проведение командного этапа, перекрестной проверки, апелляции, личного этапа, подведение итогов и награждение победителей;

доведение результатов турнира до администрации школ;

анализ результатов, корректировка положения, процедуры подготовки и проведения, постановка задач на будущий учебный год.

Класс: 9

Тема: Урок-соревнование

Цели:

развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, находчивости, умения работать в команде.

Участниками урока могут быть дети одного возраста (класса) или смешанных возрастов (классов). Участники делятся на группы по 5–7 человек. Некоторые задания можно упростить или усложнить в зависимости от уровня соревнующихся команд. Помощь в проведении урока-соревнования могут оказать ученики, как старших, так и младших классов. Данный урок-соревнование дает возможность заинтересовать и увлечь уроками информатики больший круг школьников, чем, предположим, факультатив или кружок по предмету. Урок состоит из нескольких этапов. В каждом этапе разные испытания. Итоги подводятся после каждого испытания, за правильный ответ и быстроту выполнения задания команде начисляется 2 балла, болельщики могут принести команде 1 балл за правильность ответа на дополнительные вопросы.

Страницы: 1 2 

Социальное образование как компонент мирового образовательного пространства
В России к настоящему времени, в связи со значительными реформами в политической и экономической сферах, вызвавшими необходимость развития системы государственной поддержки населения; расширением и углублением проблемного поля социальной работы, выделился новый компонент общего и профессионального ...

Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ
Цель педагогического эксперимента: изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги (оригами). Задачи: 1. Провести диагностическое исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста, на ...

Разработка примерного творческого проекта «Эйфелева башня»
При рассмотрении всех выше предложенных изделий можно сделать вывод: для методического обеспечения элективного курса «Компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» лучше всего выбрать изделие с пазловым соединением. Подобные соединения требуют от учащегося при составлении комп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru