Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики

Развитие образования » Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач » Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики

Страница 2

Задачи:

разработка плана подготовки и проведения турнира;

доведение информации о турнире до сведения школы;

организация и планирование работы оргкомитета, жюри турнира;

составление и публикация программы подготовки школьников к турниру;

составление пакета заданий турнира;

проведение командного этапа, перекрестной проверки, апелляции, личного этапа, подведение итогов и награждение победителей;

доведение результатов турнира до администрации школ;

анализ результатов, корректировка положения, процедуры подготовки и проведения, постановка задач на будущий учебный год.

Класс: 9

Тема: Урок-соревнование

Цели:

развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;

повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;

воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, находчивости, умения работать в команде.

Участниками урока могут быть дети одного возраста (класса) или смешанных возрастов (классов). Участники делятся на группы по 5–7 человек. Некоторые задания можно упростить или усложнить в зависимости от уровня соревнующихся команд. Помощь в проведении урока-соревнования могут оказать ученики, как старших, так и младших классов. Данный урок-соревнование дает возможность заинтересовать и увлечь уроками информатики больший круг школьников, чем, предположим, факультатив или кружок по предмету. Урок состоит из нескольких этапов. В каждом этапе разные испытания. Итоги подводятся после каждого испытания, за правильный ответ и быстроту выполнения задания команде начисляется 2 балла, болельщики могут принести команде 1 балл за правильность ответа на дополнительные вопросы.

Страницы: 1 2 

Условия развития воли младших школьников средствами подвижных игр
Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса. Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем. Словно во ...

Значение коммуникативных навыков в формировании личности
коммуникативный навык английский урок Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков. Для этого мною были проанализированы работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка. Основной вопрос, волнующий пси ...

Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании сочинений и изложений
Ошибки в изложениях и сочинениях могут касаться как содержания и построения, так и языкового оформления. В содержательном плане замечаются такие нарушения, или ошибки: [5: 206] 1) непонимание идеи высказывания; 2) неправильное или неполное раскрытие темы; 3) фактическое несоответствие материала; 4) ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru