Карта сайта

Развитие образования

      L Новые педагогические технологии в преподавании русского языка
           L Современные образовательные технологии в аспекте личностно-ориентированного подхода в обучении
           L Модульное обучение
           L Технология уровневой дифференциации 2
           L Дистанционное обучение
           L Технология самооценки - «языковой портфель»
           L Контроль знаний: новые подходы к определению содержания, технологии проведения, оценке результатов 2 3
           L Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка. Средства реализации принципа наглядности 2 3 4 5
           L План-конспект урока по теме «Модульное обучение на уроках русского языка» 2 3
      L Особенности формирования экологических понятий у дошкольников
           L Характеристика крупных диких животных одного экологического сообщества 2 3
           L Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных 2
      L Система экологического воспитания дошкольников
           L Цели и задачи экологического образования дошкольников 2
           L Комплексное использование разных видов деятельности детей для становления их осознанного отношения к природе 2 3
           L Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
      L Определение роли профессионального мастерства специалиста культуры
           L Основные аспекты профессионального мастерства специалиста культуры 2 3 4
           L Уровни профессиональной компетентности и духовности специалиста культуры 2 3 4
           L Развитие академического образования как фактор повышения базовых основ мастерства специалиста культуры 2 3 4 5
           L Информационные технологии и их роль в повышении профессиональной компетентности специалиста культуры 2
           L Конкурсы профессионального мастерства как фактор повышения творческого потенциала специалистов культуры 2 3
      L Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности развития речи детей с задержкой речевого развития 2 3
           L Народный фольклор как средство развития речи детей 2 3 4 5 6
           L Эмпирическое исследование состояния речи детей с задержкой речевого развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование культурного поведения у дошкольников
           L Формирования культуры поведения у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Специфика формирования культуры поведения у старших дошкольников 2
           L Средства формирования культуры поведения у старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня сформированности культуры поведения у старших дошкольников 2 3 4 5
      L Познавательная активность и основы ее формирования
           L Познавательная активность 2 3 4
           L Способы использования компьютера на уроках математики
           L Методические особенности использования компьютера на уроках математики 2 3
           L Проведение пробно-поискового эксперимента 2 3
      L Права и обязанности преподавателей в странах Болонского соглашения
           L Основное содержание Декларации о европейском регионе высшего образования
           L Подписание Болонского соглашения 2
           L Болонский процесс в России 2
           L Преподаватель как субъект Болонского процесса 2
           L Права и возможности профессорско-преподавательского состава
           L Обязанности профессорско-преподавательского состава
           L Виды деятельности профессорско-преподавательского состава и его нагрузка 2
      L Психолого-педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся учебных заведений в образовательном пространстве
           L Организация исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных учебных заведений как актуальная психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические предпосылки подготовки учащихся старшего школьного возраста к исследовательской деятельности 2 3 4
           L Анализ опыта работы школ по организации исследовательской деятельности учащихся во внеурочной учебной работе 2 3 4 5 6 7
           L Задачи, содержание, формы и методы подготовки старшеклассников к исследовательской деятельности 2 3
           L Критерии отбора старшеклассников для подготовки к исследовательской деятельности во внеклассной учебной работе 2 3 4
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию гибкости мышления старшеклассников во внеурочной учебной работе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Дети - отражение своих родителей. Так ли это
           L Важность правильного воспитания
           L Неразумная родительская любовь
           L Социологические опросы 2
           L Истоки подростковой преступности 2
      L Обучение студентов организации самообразовательной деятельности школьников 2 3 4 5 6
      L Модель интегративного подхода в комплексной подготовке военных специалистов в условиях гражданского морского вуза 2 3 4
      L Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей в основной школе
           L Анализ учебно-методической литературы по теме исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L О подготовке учителей к обучению школьников стохастике 2 3
           L Некоторые выводы содержательно-методического характера по реализации стохастической линии в основной школе 2 3
           L Методика реализации стохастической линии в 5 классе 2 3 4 5
           L Методика реализации стохастической линии в 6 классе 2 3 4 5
           L Методика реализации стохастической линии в 7 классе 2 3
           L Методика реализации стохастической линии в 8 классе 2 3 4
           L Методика реализации стохастической линии в 9 классе 2
      L Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками
           L Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
           L Направления воспитывающей деятельности, способствующие гармоничному развитию личности ребенка 7-10 лет 2
      L Эмоциональные ситуации в учебном процессе
           L Определение эмоций
           L Влияние эмоций на человека 2 3
           L Эмоции и познавательные психические процессы 2
           L Сравнение альтернативной и традиционной педагогики 2 3
      L Оценка качества теста
           L Понятие адаптивного тестирования и принципы его реализации
           L Классические шкалы оценки знаний 2 3 4 5 6 7
           L Обработка результатов теста 2 3 4 5 6
           L Информационная функция
      L Развитие мелкой моторики у дошкольников. Программа от рождения до школы
           L Развитие ребёнка с рождения до 1 года 2
           L Развитие ребёнка в возрасте 1-2 года
           L Развитие детей в возрасте 3-4 года 2
           L Развитие детей в возрасте 5-7 лет
      L Воспитание детей в семье
           L Особенности воспитания единственного ребенка в семье 2
           L Специфика воспитания в многодетной семье
           L Воспитание ребенка в неполной семье 2
      L Развитие продуктивного мышления на уроках математики
           L Общая характеристика видов мышления 2 3 4
           L Продуктивное и репродуктивное мышление 2
           L Основные показатели продуктивного мышления 2
           L Обучаемость и ее компоненты 2
           L Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Недостатки произношения свистящих звуков
           L Виды нарушения произношения свистящих звуков 2
           L Способы коррекции 2
           L Примерный дидактический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков 2 3 4
      L Методика работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях
           L Особенности функционирования детских оздоровительных лагерей 2 3 4 5 6 7
           L Социально-педагогический потенциал детского досуга 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Социально-педагогические условия эффективности работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях 2 3 4 5
           L Направления работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях 2 3 4 5 6 7 8
      L Первый педагогический опыт как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям
           L Сущность и содержание профессиональной деформации личности 2 3 4 5 6
           L Особенности профессионально-педагогической деформации личности 2 3 4
           L Предпосылки к профессионально-педагогической деформации личности 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль и значение первого педагогического опыта в подготовке будущих педагогов профессионального обучения 2 3 4
           L Педагогическая практика как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям 2 3
           L Исследование предпосылок профессионально-педагогической деформации личности на этапе первого педагогического опыта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Особенности обучения учащихся изложению и сочинению в начальных классах
           L Характеристика жанров сочинений и изложений 2 3
           L Воспитательная роль сочинений и изложений 2 3
           L Специфика проведения сочинений разных видов 2 3 4 5 6
           L Особенности подготовительной работы над написанием изложений 2 3 4
           L Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании сочинений и изложений 2 3 4
           L Из опыта работы лучших педагогов и методистов 2 3 4 5 6
      L Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Физиологические основы развития мелкой моторики рук 2 3
           L Характеристика детей с задержкой психического развития 2
           L Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития 2 3
           L Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2 3 4 5 6
           L Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР в ходе дидактических игр и игровых упражнений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Контрольный этап эксперимента 2 3 4 5 6
      L Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства
           L Анализ психолого - педагогической литературы по проблеме формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста 2 3 4
           L Педагогические условия формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста 2
           L Диагностика математических представлений у детей раннего возраста 2 3 4
           L Реализация педагогических условий в группах раннего возраста 2
      L Развитие воли младших школьников средствами подвижных игр во внеурочной деятельности
           L Общее понятие воли. Характеристика волевых качеств личности 2 3
           L Возрастные особенности волевых проявлений у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Условия развития воли младших школьников средствами подвижных игр 2 3
           L Анализ опыта учителей по развитию воли младших школьников 2 3
           L Изучение уровня развития волевых качеств у младших школьников 2 3 4
           L Опытная работа по развитию воли младших школьников во внеурочное время 2 3
      L Формирование познавательного интереса у подростков через изучение современных направлений музыки
           L Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении 2 3
           L Психологические особенности подросткового возраста в контексте формирования познавательного интереса 2 3
           L Методы формирования познавательного интереса на уроках музыки и на внеурочных занятиях 2
           L Этапы формирования познавательного интереса у школьников подросткового возраста 2 3 4
      L Формирование межличностных отношений старших дошкольников посредством театрализованной игры
           L Возрастные особенности старшего дошкольного возраста 2 3
           L Особенности межличностных отношений старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Роль театрализованной игры в формировании межличностных отношений старших дошкольников 2
           L Методы исследования межличностных отношений дошкольников 2 3
           L Формирующий эксперимент. Коррекционно-развивающая программа 2
           L Контрольный эксперимент 2 3
      L Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач
           L Понятие творческой деятельности, пути и способы реализации творческой деятельности 2 3 4
           L Психолого-педагогические аспекты организации обучения с использованием творческих задач, условия для его реализации 2 3 4 5
           L Творческая деятельность школьников на уроках информатики. Развитие творческой активности 2 3 4
           L Профессионально–педагогическая деятельность по развитию творческих способностей учащихся 2 3 4 5
           L Классификация творческих задач 2
           L Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов 2 3
           L Метод проектов в преподавании информатики 2 3 4 5
           L Творческие задания на уроках программирования 2
           L Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики 2
           L Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5 6
      L Модульно-редуктивное обучение истории и обществоведению
           L Теоретические основы модульно-редуктивной технологии 2 3
           L Использование элементов модульно-редуктивной технологии на уроках 2 3 4 5 6
      L Построение систематических курсов химии 7 класса для формирования понятия о химической реакции
           L Дидактические требования к содержанию курса химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции 2
           L Построение систематических курсов химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции 2 3 4
           L Учебная программа курса химии для VIII класса
      L Личность учителя глазами младшего школьника
           L Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности 2 3 4
           L Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками 2
           L Анализ практики использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя 2
           L Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения 2 3
           L Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки 2
           L Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки 2 3
      L Совершенствование физических навыков детей раннего возраста посредством подвижных игр с родителями
           L Анализ психолого-педагогической литературы 2 3
           L Анализ программ и технологий
           L Анализ передового педагогического опыта
           L Анализ практической деятельности. Констатирующий эксперимент 2 3
           L Консультация для педагогов «История подвижных игр» 2
           L Консультация для педагогов «Классификация подвижных игр»
           L Консультация для родителей «Возрастные особенности подвижных игр» 2
           L Консультация для родителей «Подвижные игры с малышами» 2 3
      L Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в школе
           L Специфика социально-педагогического управления в образовательном учреждении 2 3
           L Структура социально-педагогического управления в школе 2 3 4 5 6
           L Модель социального управления в сфере социально-педагогической работы 2 3
           L Классификация моделей социально-педагогического управления 2 3
           L Общие принципы управления педагогическими системами 2 3
           L Школа как педагогическая система и объект научного управления
           L Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в образовательном учреждении 2 3 4 5
           L Анализ экспериментальной работы выявления эффективности социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе 2 3 4 5 6
           L Выявления уровня социальной нравственности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проблемный подход при изучении географии
           L Обоснование проблемного подхода, реально значимого для учащихся
           L Критерии оценки реальных учебных проблем 2
           L Реальные проблемы географического содержания 2
           L Прогнозирование погоды: пример реальной учебной проблемы на материале землеведческого направления
           L Рекомендуемые виды учебной деятельности 2
      L Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник"
           L Психологические особенности студенческого возраста
           L Профессионально–педагогическая направленность обучения студентов 2 3 4
           L Выбор технологий, форм, методов и средств преподавания темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» 2 3
           L Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе 2
           L Тематический план и методические рекомендации к проведению лекционных занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации к организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов 2
           L Методические рекомендации к применению ИКТ при обучении студентов теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»
      L Создание условий для развития детской одарённости в образовательном пространстве школы
           L Описание сущности педагогического опыта, условия его использования 2 3
           L Научное общество учащихся
           L Подготовка олимпиад по физике
           L Внеклассная работа. Из опыта работы в лагере «Эврика»
      L Изучение профессиональной направленности будущих специалистов-учителей "Технологии"
           L Анализ профессиональной подготовки будущего специалиста-педагога 2 3 4 5
           L Проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогических вузах 2 3 4 5
           L Профессиональная направленность будущих специалистов – учителей «Технологии» 2 3 4 5 6 7
           L Обоснование и выбор методик исследования 2
           L Обработка и интерпретация данных исследования
      L Теоретические методы познания в школьном курсе физики
           L Методы научного познания. Теоретические методы познания
           L Абстрагирование
           L Идеализация
           L Аналогия
      L Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе
           L Состояние методической службы в ДОУ 2
           L Анализ проблемы в современной литературе 2
           L Личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Роль методиста в организации управленческой деятельности 2
           L Диагностика организации методической работы в ДОУ 2 3
      L Теория воспитания
           L Цель воспитания 2
           L Понятие о содержании воспитания
           L Результаты воспитательного процесса 2 3
      L Средства обучения в профессональной школе
           L Классификация средств обучения 2 3
           L Технические средства обучения 2
           L Основные и дидактические функции основных средств обучения 2 3 4 5 6 7
      L Неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста как педагогическая проблема
           L Характеристика неуспеваемости в учебном процессе 2
           L Типология неуспеваемости учащихся младшего школьного возраста 2 3
           L Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста 2 3
           L Диагностика неуспеваемости в учебном процессе начальной школы
           L Методы работы с неуспеваемостью учащихся младшего школьного возраста 2 3 4
      L Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения 2 3
      L Разработка модели с комплексом дидактических игр, обеспечивающих активизацию деятельности учащихся начальных классов на уроках математики
           L Роль, сущность и система дидактической игры 2
           L Требования к проведению дидактических игр на уроках математики в начальных классах 2 3
           L Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента 2 3
           L Организация, проведение и основные результаты контрольного этапа эксперимента
           L Методические указания к использованию игр на уроках математики в первом классе 2 3
      L Межпредметные связи в школьном обучении
           L Понятие и классификация межпредметных связей 2
           L Виды межпредметных связей в содержании обучения математики
           L Функции межпредметных связей
           L Планирование межпредметных связей 2 3
           L Способы реализации и планирование межпредметных связей в обучении математики и биологии 2
           L Примеры реализации межпредметных связей
      L Современные требования к качеству подготовки специалистов инженерно–педагогического профиля
           L Сущность понятия качества 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Теоретико-методологические аспекты качества образования 2 3 4
           L Современные проблемы и особенности профессиональной подготовки специалистов 2 3
           L Выбор и обоснование психолого – педагогической системы требований к профессиональной подготовке будущих специалистов 2 3 4 5
           L Обработка результатов и рекомендации к организации профессиональнойподготовки будущих специалистов 2 3 4 5
      L Воспитание. Методы воспитания
           L Сущность воспитания
           L Направления воспитания 2
           L Стили воспитания
           L Методы воспитания 2 3
      L Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов
           L Обустройство жизни в лесу: укрытия; обращение с огнем; простейший самодельный инвентарь 2 3 4 5 6 7
           L Изготовление самодельного походного снаряжения 2
           L Источники питания в дикой природе. Способы добывания, сохранения и приготовления пищи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
           L Неотложные действия в экстремальных ситуациях
           L Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи 2 3 4 5 6 7
      L Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки
           L Психолого-педагогические основы определения сущности самоконтроля 2 3 4
           L Виды самоконтроля и их классификация 2 3 4
           L Методы формирования самоконтроля у учащихся на уроках в учебных мастерских 2 3 4 5
           L Выявление уровня самоконтроля учащихся на уроках производственного обучения 2 3 4
           L Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Патриотическое воспитание молодежи 14-18 лет с использованием средств физической культуры
           L Психолого-педагогическая характеристика молодежи 14-18 лет 2
           L Особенности военно-патриотического воспитания молодежи 2 3
           L Особенности военно-патриотического воспитания с использованием средств физической культуры 2 3 4 5 6 7
           L Особенности военно-патриотического воспитания с молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры 2 3 4
           L Экспериментальная программа обследования использования средств физической культуры посредством патриотического воспитания 2
           L Результаты экспериментального исследования 2 3 4
      L Особенности коррекционной работы по формированию навыков звукоанализа и синтеза
           L Особенности фонетической стороны речи
           L Особенности лексической стороны речи 2
           L Особенности при овладении навыками связной речи
           L Использование речи как регулятора поведения
           L Особенности освоения навыков письменной речи 2 3 4
           L Выделение звука на фоне слова
           L Вычленение первого и последнего звука из слова 2
           L Определение места звука в слове 2 3 4
      L Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги
           L Понятие мышления 2
           L Виды мышления 2 3
           L Развитие мышления в онтогенезе 2
           L Особенности наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольников на занятиях в ДОУ 2 3
           L Конструирование из бумаги как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста 2 3
           L Развитие наглядно-образного мышления детей средствами конструирования из бумаги 2 3
           L Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами” 2 3 4
      L Особенности работы социального педагога в ДОУ
           L Область деятельности социального педагога
           L Направления работы социального педагога в современных условиях
           L Общепрофессиональные навыки и личностные качества социального педагога 2
           L Возрастные особенности дошкольников 3-7 лет 2
           L Направления работы социального педагога в ДОУ
           L Категории детей ДОУ нуждающиеся в помощи социального педагога 2
           L Работа социального педагога с родителями детей, находящихся в ДОУ 2
      L Виды тестов и формы тестовых заданий
           L Формы тестовых заданий 2 3
           L Эмпирическая проверка и статистическая обработка результатов 2
           L Принципы отбора содержания. Критерии оценки содержания теста 2 3
           L Соотношение формы задания и вида проверяемых знаний, умений, навыков 2 3
      L Особенности развития коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи
           L Характеристика общего недоразвития речи как системного речевого нарушения 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3
           L Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности развития коммуникативной деятельности у детей с ОНР 2 3 4
      L Педагогический аспект воспитания творческой личности
           L Понятие творчества и творческой личности 2 3 4 5 6
           L Воспитание творческой личности в педагогической практике 2 3 4 5
      L Формы обучения в высшей школе
           L Нетрадиционные формы проведения лекций 2 3 4 5 6 7
           L Семинарские и практические занятия высшей школе 2
           L Самостоятельная работа студентов
           L Основы педагогического контроля в высшей школе 2 3 4 5 6
      L Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы
           L Особенности обучения информатике 2 3 4 5 6 7 8
           L Мультимедийная и интерактивная техника 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Мультимедийное программное обеспечение 2 3
           L Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 2 3
           L Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники 2 3 4
           L Создание учебного материала для проведения уроков информатики с помощью мультимедийной и интерактивной техники 2 3
           L Разработка методов обучения информатике школьников с использованием мультимедийной и интерактивной техники 2 3 4
      L Ознакомление детей среднего возраста с геометрическими фигурами как психолого-педагогическая проблема
           L Особенности восприятия формы детьми 5 года жизни 2 3
           L Задачи и содержание ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами 2 3 4
           L Методы ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами 2 3
      L Идея построения адаптивной школы
           L Вариативные модели адаптивной школы
           L Концептуальные идеи адаптивной школы
           L Идея синергетического подхода
           L Идея гуманитарно-культурологического подхода
           L Идея личностно-деятельностного подхода
           L Идея рефлексивного подхода
           L Идея диалогического подхода
           L Идея открытости образовательной среды
           L Идея приоритета положительной обратной связи
           L Идея интегративности образования
           L Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся 2 3
      L Изучение методики преподавания технического творчества
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5
           L Современные проблемы технологического образования школьников 2 3
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4 5
           L Методы, формы и средства изучения раздела 2 3 4 5
           L Планирование работы по изучению раздела «Техническое творчество 10 класс»
           L Сообщение учителем новых знаний 2 3 4 5 6
      L Организационно-методические основы учебного процесса 2 3 4 5
      L Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса
           L Роль разговорной речи в общем развитии, обучении и воспитании глухих детей 2
           L Развитие разговорной речи в начальных классах школы глухих на различных уроках 2 3 4
           L Программные требования по развитию разговорной речи в школах для глухих учащихся 2
           L Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей 2
           L Особенности работы по развитию разговорной речи на уроках ППО в первом классе
           L Особенности работы по развитию разговорной речи на уроках развития речи в первом классе 2 3
           L Выявление уровня сформированности навыков разговорной речи глухих учащихся первого класса
           L Виды работ используемые для совершенствования разговорной речи глухих первоклассников
           L Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи 2
      L Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях изобразительным искусством
           L Творческие способности и критерии творчества 2
           L Особенности развития творческих способностей нормально развивающихся старших дошкольников 2
           L Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с задержкой психического развития 2
           L Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей
           L Особенности рисунков старших дошкольников с ЗПР
           L Коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения 2
           L Организация и содержание констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Методика проведения формирующего эксперимента 2 3 4 5
      L Методика изучения раздела "Художественно-прикладное творчество 10 класс"
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Современные проблемы технологического образования школьников 2 3
           L Современные проблемы высшего технического образования
           L Содержание технологического образования школьников в 10 классе по теме «Художественно прикладное творчество» 2 3 4 5 6
           L Исторически сложившиеся и современные методы изучения раздела
           L Характеристика методов передачи и усвоения учебной информации 2 3 4
           L Инновационные методы обучения 2
           L Планирование работы по изучению данного раздела 2 3 4 5 6 7 8
      L Музейная педагогика как средство воспитания основ гражданского самосознания
           L Этапы становления музейной педагогики 2 3
           L Практическая культурно-образовательная деятельность музеев 2 3
           L Музейная педагогика как научная дисциплина 2 3
           L Развитие содержания понятия «гражданское воспитание» в педагогике 21 в 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Актуальность воспитания гражданского самосознания в современном Казахстане 2
           L Содержание, цели и задачи воспитания гражданского самосознания школьников 2
           L Воспитание гражданских и патриотических качеств у младших школьников музейными средствами 2 3 4
      L Основные тенденции развития института образования в современной России
           L Интеграция и интернационализация 2
           L Эволюция системы школьного исторического образования в Российской федерации
           L Нерешённые проблемы в области исторического образования 2
           L Необходимость модернизации 2
           L Основы государственной образовательной политики
           L Международный контекст развития исторического образования
           L Проблема целей исторического образования
           L Проблема структуры школьного исторического образования
           L Проблема оценки качества образования
      L Основные направления совершенствования качества социального образования
           L Кризисность образования 2
           L Социальное образование как компонент мирового образовательного пространства 2 3 4
      L Особенности формирования общественных мотивов в условиях совместной деятельности педагога и детей
           L Общественные мотивы в мотивационной сфере дошкольника
           L Формирование общественных мотивов поведения 2
           L Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Совместная деятельность воспитателя и детей по ручному труду 2 3
      L Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение
           L Подходы к поликультурному образованию 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Типы билингвального обучения 2 3
      L Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения М. Пришвина
           L Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения М. Пришвина
           L Сущность познавательного интереса в учебном процессе
           L Формирование познавательного интереса учащихся на уроках чтения 2
           L Произведения М. Пришвина на уроках чтения как средство развития познавательного интереса 2
      L Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
           L Особенности изограмотности как основы изодеятельности 2
           L Закономерности развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Методы и приемы обучения основ изограмотности детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Методы семейного воспитания в концепции В.А. Сухомлинского 2 3 4 5
      L Особенности развития предметной деятельности детей с речевыми нарушениями
           L Развитие предметной деятельности у детей 2 3
           L Особенности и развитие предметной деятельности детей с нарушениями речи 2 3 4 5
      L Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах
           L Психолого – педагогическое обоснование понятия «внимание» 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль дидактической игры в развитии внимания учащихся 2 3 4
           L Использование дидактических игр на уроках математики в 5 классе
           L Результаты исследования влияния дидактических игр на развитие внимания учащихся 5 классов 2 3 4 5
      L Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения
           L Обучение монологической речи 2
           L Использование интерактивных туров на уроках иностранного языка 2 3
           L Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка 2 3
           L Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах 2 3 4
           L Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи 2 3
      L Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках биологии при изучении темы "Витамины"
           L Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе 2 3 4
           L Здоровьесберегающие технологии на уроках химии как фактор повышения мотивации обучения учащихся 2
           L Методические разработки с элементами здоровьесбережения по теме "витамины" 2 3 4
      L Половое воспитание
           L Периоды в психосексуальном развитии 2
           L Представление о поле 2
           L Сущность полового воспитания 2
           L Половое воспитание, его содержание 2 3
           L Медицинские аспекты полового воспитания
           L Половое воспитание – важный фактор полноценной семьи 2
           L Задачи полового воспитания
           L Практическое осуществление полового воспитания 2 3
           L Неверные установки в половом воспитании 2
           L Аскетическая установка
           L Потребительская установка
           L Собственническая установка
           L Паническая установка
           L Безразличная установка
           L Эгоистическая установка
      L Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
           L Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 2
           L Особенности работы с детьми с ОВЗ 2
           L Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья 2
      L Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля
           L Общие сведения о школьном курсе информатики
           L Цели и задачи школьного курса информатики
           L Методика преподавания школьного курса информатики
      L Проблемы воспитания личности в творческом коллективе
           L Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии 2 3 4
           L Проблема лидерства в творческих коллективах
           L Проблема индивидуально-психологических особенностей личности
           L Проблема соотношения эстетического восприятия и художественного развития личности
           L Проблемы восприятия личностью культурно-досуговых программ 2
           L Средства педагогического воздействия 2
           L Понятие о воспитании коллектива 2
      L Педагогическая значимость праздников и досугов 2 3 4
      L Формирование связной монологической речи у детей с речевыми нарушениями 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Принципы проведения коррекционно-развивающей работы в детском саду 2
      L Разработка элективного курса "Компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ" для учащихся 10-11 классов
           L Цели и задачи элективных курсов 2 3
           L Особенности элективных курсов по технологии 2 3
           L Разработка программы элективного курса «компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» для учащихся 10-11 классов 2 3 4
           L Разработка план-конспекта урока «Создание компьютерной модели и резание деталей на станке с ЧПУ»
           L Разработка банка творческих проектов 2
           L Разработка примерного творческого проекта «Эйфелева башня» 2 3 4
           L Разработка творческого проекта «Копилка» 2
      L Особенности формирования экономических знаний у умственно отсталых школьников 2 3 4 5 6 7
      L Формирование словаря детей с помощью дидактических игр
           L Формирование словаря детей в дошкольном возрасте 2
           L Задачи детского сада по формированию словаря детей 2 3
           L Методика формирования словаря на занятии и вне занятия
           L Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста 2 3
           L Виды дидактических игр 2 3
      L Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания
           L Содержание и понятие воспитания 2
           L Направления воспитательной работы 2
           L Сущность воспитания и его особенности 2
           L Цели воспитания 2
           L Источники воспитания и межнациональное общение в социальном пространстве 2 3
      L Ознакомление школьников с некоторыми приемами доврачебной помощи
           L Авторский элективный курс "основы медицинских знаний": задачи и содержание программы 2
           L Приеми доврачебной помощи 2 3 4 5
           L Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей 2
      L Формы и виды контроля знаний
           L Значение, задачи и функции контроля знаний 2
           L Содержание контроля знаний
           L Типы и виды контроля знаний 2
           L Формы и методы контроля знаний 2 3 4 5
           L Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся 2 3
           L Применение различных форм и методов контроля знаний при изучении раздела «Общая биология» 2 3 4 5 6 7
      L Национальные школы Сибири и введение в педагогику. Родной язык в педагогике Сибири
           L История Национального образования на Алтае в работах публицистов 2
           L Организационно – педагогические условия становления и развития алтайской национальной школы в 1917 – 1945 гг 2 3 4
           L Основные тенденции развития алтайской национальной школы в 1946-1958 гг 2 3
           L Национальный язык у народов Сибири 2 3
      L Выбор профессии. Юриспруденция
           L Профильная подготовка, её значение в правильном выборе профессии
           L Психологические требования сферы деятельности к человеку
           L Выбор профессии
           L Рынок труда
      L Теоретические основы развития коммуникативных навыков в процессе изучения английского языка
           L Язык как знаковая система 2
           L Естественные и искусственные языки
           L Язык и мышление
           L Функции языка
           L Значение коммуникативных навыков в формировании личности 2 3
           L Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков
           L Социальное познание: сущность понятия 2 3 4
      L Воспитательные традиции христианских народов 2 3 4 5
      L Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
           L Основные идеи гуманно-личностной педагогики
           L Исторические корни гуманной педагогики 2 3 4
           L Ш.А. Амонашвили – продолжатель идей гуманной педагогики 2
           L О сущности образования в «Школе жизни» 2 3
           L Понятия - гуманность учителя, ученика. Идея гуманизации школ 2
      L Развитие пространственного мышления школьников на уроках черчения
           L Сущность понятия «пространственное мышление»
           L Характеристика пространственного мышления как психологического контента
           L Использование пространственного мышления в черчении и технологии 2
           L Возрастные особенности учащихся 8 классов 2
           L Роль и место развития пространственного мышления на уроках черчения 2 3 4 5
      L Формирование экологического мировоззрения школьников посредством использования комнатных растений
           L Наглядность как дидактический принцип обучения
           L Классификация наглядных пособий по биологии
           L Комнатные растения как основной вид наглядности при изучении растений 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методические разработки уроков по изучению комнатных растений 2 3 4 5
      L Теория и методика обучения праву
           L Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву 2 3 4
           L Роль методики обучения праву в системе школьного образования страны 2 3 4 5 6 7
           L Из истории становления права как учебной дисциплины 2 3 4 5
           L Развитиесовременнойсистемы обучения праву 2
           L Основные концепции правового образования 2 3 4 5 6 7
           L Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе 2 3 4 5 6 7
           L Основные методы обучения праву 2 3 4 5
           L Ометодическихприемахправовогообучения 2 3 4 5 6
           L Наглядность в обучении праву 2 3
           L Методикаработысюридическими документами 2 3 4
           L Учебное занятие по праву и основные требования к нему 2 3
           L Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву 2 3 4 5 6
           L Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении 2 3
           L Самостоятельная работа обучаемых по праву 2 3 4
           L Диагностика результативного компонента правовой обученности 2 3 4 5
           L Учитель права современной школы 2 3 4
           L Методические основы подготовки учителя к уроку права 2 3
           L Научная организация труда учителя права 2
           L Инновации в обучении праву 2 3 4 5 6
           L Игры в обучении праву 2 3 4 5 6
           L Методики правового обучения в практике работы школ 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особности учебных занятий по теории права и конституционному праву 2 3 4 5 6
           L Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права 2 3 4
           L Методика преподавания тем по вопросам правового регулирования экологии и образования 2 3 4 5
           L Преподавание уголовного права в школе
      L Динамика развития мышления и мотивации учения детей начальной школы, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г
           L Проблема развития мотивации учения в отечественной и зарубежной психологии 2
           L Мышление и его динамика 2 3 4
           L Преимущество деятельностного метода обучения Петерсон Л.Г 2
           L Развитие мышления и мотивации на уроке «открытия» нового знания 2
           L Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки
           L Методики исследования мотивации учения и мышления младших школьников 2 3 4 5 6
      L Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка
           L Нетрадиционные формы урока на среднем этапе обучения 2 3
           L Общая характеристика нетрадиционных форм организации деятельности на уроке 2
           L Классификация уроков нетрадиционной формы для обучения лексике
           L Методические аспекты использования игры в обучении лексике 2
           L Использование уроков нетрадиционной формы для обучения лексике на среднем этапе обучения
           L Анализ результатов использования нестандартных уроков 2
      L Ознакомление учащихся с химическими производствами в курсе средней школы
           L Состояние вопроса в практике школ
           L Отбор производств
           L Объём знаний о химических производствах 2
           L Методические принципы ознакомления учащихся с химическими производствами
           L Подготовка к изучению химических производств
           L План изучения производства
           L Загрязнение окружающей среды
           L Экологическое воздействие выбросов химических производств 2
           L Производство извести как пример первоначального изучения химического производства в VIII классе 2 3 4 5
           L Синтез аммиака и азотной кислоты как пример комбинированного химического производства
      L Влияние нарушений слуха на развитие речи ребенка
           L Слуховое восприятие устной речи
           L Развитие слухового восприятия речи в онтогенезе 2
           L Значение слухового восприятия речи для глухих и слабослышащих детей
           L Классификации нарушений слуха 2 3 4
           L Речевое развитие глухих и слабослышащих детей 2 3
           L Условия развития речи 2 3 4
      L Формирование межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
           L Сущность гражданского воспитания 2 3
           L Специфика формирования межкультурной коммуникации при изучении иностранного языка 2 3 4
           L Модель формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников 2 3
           L Опыт формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников 2 3
           L Реализация программы формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников 2 3
           L Методические рекомендации по формированию межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников 2
      L Систематизация и обобщение учебного материала по физике в средних общеобразовательных учреждениях
           L Психологические основы обучения 2
           L Формирование умений и навыков, развитие творческих способностей 2 3
           L Формирование у школьников обобщенных умений 2 3
           L Особенности содержательного обобщения и теоретического мышления
           L Изучение физики в средних общеобразовательных учебных заведениях 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика проведения обобщающих уроков 2
           L Анкетирование ребят старших классов общеобразовательной школы
           L Проверка умения ребят работать по обобщенному плану 2
      L Особенности пространственной ориентации у детей дошкольного возраста
           L Программные требования по разделу “Ориентировка в пространстве” 2
           L Методика работы по развитию пространственных представлений у дошкольников
           L Дидактические игры и упражнения по разделу “Ориентировка в пространстве” 2 3 4
      L Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки
           L Понятие о воображении, его основных видах и процессах 2 3
           L Проблема воображения в общей, возрастной, музыкальной психологии и общей педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Связь интеллектуальных процессов личности с воображением 2 3
           L Воображение как фактор системы музыкального восприятия 2
           L Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения младших школьников 2
           L Описание занятий по развитию творческого воображения младших школьников на музыкальных занятиях 2 3 4
           L Диагностика процесса развития воображения младших школьников 2 3 4 5
      L Творчество как положительная мотивация на уроках английского языка в младших классах
           L Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности 2 3
           L Понятие творчества в рамках учебного процесса 2
           L Методические подходы в создании положительной мотивации к изучению английского языка 2 3 4 5
           L Творческие задания как способ мотивации к изучению английского языка
           L Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2
           L Творческий проект "Сказка от А до Z" 2 3
      L Педагогическая система М. Монтессори
           L Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори 2 3 4 5
           L Специальная педагогика и педагогика Монтессори 2
      L Методологический аспект овладения речью на уроках развития устной речи в коррекционной школе
           L Речевое общение и условия его формирования в школе для слабослышащих учащихся 2 3 4 5
           L Ситуация речевого общения, ее значение и функционирование в условиях школы для слабослышащих учащихся 2 3
           L Задачи и содержание работы по формированию устной речи слабослышащих учащихся на уроках развития устной речи 2
           L Основные направления работы над предложением на уроках развития речи в школе для слабослышащих 2 3
           L Развитие навыков диалогической и монологической речи на уроках развития речи в школе для слабослышащих учащихся 2 3 4
      L Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников
           L Понятие чтения 2
           L Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
           L Работа над правильностью и беглостью чтения 2
           L Работа над сознательностью чтения
           L Историко-критический образ методики чтения 2
           L Подходы к выбору метода обучения чтению 2
           L Характеристика базы исследования навыка чтения в СОШ с. Новоманошкино
           L Исследование техники чтения и понимания почитанного
           L Исследование чтения про себя
           L Результаты экспериментального исследования
           L Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения 2
      L Особенности социально-правовой защиты детства в образовательном учреждении
           L Понятие социально-правовой защиты детства 2 3
           L Роль социального педагога в системе социально-правовой защиты детства 2 3
           L Кадровое обеспечение системы социально-правовой защиты ребенка в школе 2
           L Программа социально-правовой защиты детства в школе 2 3
      L Социально-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих ребенка-инвалида
           L Формирование теоретических представлений об инвалидности как социальной проблеме 2
           L Особенности различных видов инвалидности 2 3
           L Динамика и причины роста детской инвалидности
           L Модели инвалидности 2 3 4
           L Основные проблемы в семьях, воспитывающих детей-инвалидов 2 3
           L Распределение родительских ролей по уходу за детьми с ограниченными возможностями
           L Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов 2
           L Задачи воспитания в семьях, где есть дети-инвалиды 2 3 4
           L Формы и методы работы социального педагога с семьей ребенка-инвалида 2 3 4
           L Особенности социально-педагогической поддержки детей- инвалидов и их родителей 2
           L Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 2
           L Роль неправительственных организаций, в жизни детей- инвалидов и их родителей 2 3 4 5 6
      L Специальная педагогика
           L Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
           L Основные термины специальной педагогики
           L Классификации нарушений развития
           L Статистика специальной педагогики
           L Предметные области современной специальной педагогики и ее связь с другими науками специальной педагогику 2
           L Социокультурные основы специального образования 2
           L Экономические основы специального образования 2
           L Правовые основы специального образования 2
           L Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2
           L Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
           L Предмет и задачи специальной психологии 2
           L Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 2 3
           L Современный этап развития комплексной поддержки лиц с особыми потребностями в западных странах
           L Создание специальных образовательных учреждений в дореволюционной России
           L Развитие советской системы специального образования 2 3
           L Содержание специального образования 2 3 4 5

Всего страниц: 2006

Методические особенности использования компьютера на уроках математики
а) Методы использования мультимедийных презентаций Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит перед собой учитель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наибол ...

Связь интеллектуальных процессов личности с воображением
Воображение тесно связано с эмоциями. Активная работа фантазии вызывает богатую эмоциональную картину состояния детей. Общеизвестно, как дети воспринимают сказки. Они переполнены эмоциями, по силе не уступающими эмоциональной картине взрослых в самые значимые моменты жизни. А детская игра? Она прос ...

Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями
После рождения каждый ребенок нуждается в том, чтобы за ним ухаживали, в удовлетворении потребностей в еде, в безопасности, в тепле, общении с близкими людьми. Благодаря этому у каждого из нас вырабатываются определенные ценности: способность любить, жалеть, сочувствовать, не наносить вред обществу ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru