Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Развитие образования
L
Новые педагогические технологии в преподавании русского языка
L
Современные образовательные технологии в аспекте личностно-ориентированного подхода в обучении
L
Модульное обучение
L
Технология уровневой дифференциации
2
L
Дистанционное обучение
L
Технология самооценки - «языковой портфель»
L
Контроль знаний: новые подходы к определению содержания, технологии проведения, оценке результатов
2
3
L
Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка. Средства реализации принципа наглядности
2
3
4
5
L
План-конспект урока по теме «Модульное обучение на уроках русского языка»
2
3
L
Особенности формирования экологических понятий у дошкольников
L
Характеристика крупных диких животных одного экологического сообщества
2
3
L
Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных
2
L
Система экологического воспитания дошкольников
L
Цели и задачи экологического образования дошкольников
2
L
Комплексное использование разных видов деятельности детей для становления их осознанного отношения к природе
2
3
L
Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
L
Определение роли профессионального мастерства специалиста культуры
L
Основные аспекты профессионального мастерства специалиста культуры
2
3
4
L
Уровни профессиональной компетентности и духовности специалиста культуры
2
3
4
L
Развитие академического образования как фактор повышения базовых основ мастерства специалиста культуры
2
3
4
5
L
Информационные технологии и их роль в повышении профессиональной компетентности специалиста культуры
2
L
Конкурсы профессионального мастерства как фактор повышения творческого потенциала специалистов культуры
2
3
L
Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Особенности развития речи детей с задержкой речевого развития
2
3
L
Народный фольклор как средство развития речи детей
2
3
4
5
6
L
Эмпирическое исследование состояния речи детей с задержкой речевого развития
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Формирование культурного поведения у дошкольников
L
Формирования культуры поведения у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Специфика формирования культуры поведения у старших дошкольников
2
L
Средства формирования культуры поведения у старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
Диагностика уровня сформированности культуры поведения у старших дошкольников
2
3
4
5
L
Познавательная активность и основы ее формирования
L
Познавательная активность
2
3
4
L
Способы использования компьютера на уроках математики
L
Методические особенности использования компьютера на уроках математики
2
3
L
Проведение пробно-поискового эксперимента
2
3
L
Права и обязанности преподавателей в странах Болонского соглашения
L
Основное содержание Декларации о европейском регионе высшего образования
L
Подписание Болонского соглашения
2
L
Болонский процесс в России
2
L
Преподаватель как субъект Болонского процесса
2
L
Права и возможности профессорско-преподавательского состава
L
Обязанности профессорско-преподавательского состава
L
Виды деятельности профессорско-преподавательского состава и его нагрузка
2
L
Психолого-педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся учебных заведений в образовательном пространстве
L
Организация исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных учебных заведений как актуальная психолого-педагогическая проблема
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические предпосылки подготовки учащихся старшего школьного возраста к исследовательской деятельности
2
3
4
L
Анализ опыта работы школ по организации исследовательской деятельности учащихся во внеурочной учебной работе
2
3
4
5
6
7
L
Задачи, содержание, формы и методы подготовки старшеклассников к исследовательской деятельности
2
3
L
Критерии отбора старшеклассников для подготовки к исследовательской деятельности во внеклассной учебной работе
2
3
4
L
Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию гибкости мышления старшеклассников во внеурочной учебной работе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Дети - отражение своих родителей. Так ли это
L
Важность правильного воспитания
L
Неразумная родительская любовь
L
Социологические опросы
2
L
Истоки подростковой преступности
2
L
Обучение студентов организации самообразовательной деятельности школьников
2
3
4
5
6
L
Модель интегративного подхода в комплексной подготовке военных специалистов в условиях гражданского морского вуза
2
3
4
L
Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей в основной школе
L
Анализ учебно-методической литературы по теме исследования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
О подготовке учителей к обучению школьников стохастике
2
3
L
Некоторые выводы содержательно-методического характера по реализации стохастической линии в основной школе
2
3
L
Методика реализации стохастической линии в 5 классе
2
3
4
5
L
Методика реализации стохастической линии в 6 классе
2
3
4
5
L
Методика реализации стохастической линии в 7 классе
2
3
L
Методика реализации стохастической линии в 8 классе
2
3
4
L
Методика реализации стохастической линии в 9 классе
2
L
Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками
L
Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
L
Направления воспитывающей деятельности, способствующие гармоничному развитию личности ребенка 7-10 лет
2
L
Эмоциональные ситуации в учебном процессе
L
Определение эмоций
L
Влияние эмоций на человека
2
3
L
Эмоции и познавательные психические процессы
2
L
Сравнение альтернативной и традиционной педагогики
2
3
L
Оценка качества теста
L
Понятие адаптивного тестирования и принципы его реализации
L
Классические шкалы оценки знаний
2
3
4
5
6
7
L
Обработка результатов теста
2
3
4
5
6
L
Информационная функция
L
Развитие мелкой моторики у дошкольников. Программа от рождения до школы
L
Развитие ребёнка с рождения до 1 года
2
L
Развитие ребёнка в возрасте 1-2 года
L
Развитие детей в возрасте 3-4 года
2
L
Развитие детей в возрасте 5-7 лет
L
Воспитание детей в семье
L
Особенности воспитания единственного ребенка в семье
2
L
Специфика воспитания в многодетной семье
L
Воспитание ребенка в неполной семье
2
L
Развитие продуктивного мышления на уроках математики
L
Общая характеристика видов мышления
2
3
4
L
Продуктивное и репродуктивное мышление
2
L
Основные показатели продуктивного мышления
2
L
Обучаемость и ее компоненты
2
L
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Недостатки произношения свистящих звуков
L
Виды нарушения произношения свистящих звуков
2
L
Способы коррекции
2
L
Примерный дидактический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков
2
3
4
L
Методика работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях
L
Особенности функционирования детских оздоровительных лагерей
2
3
4
5
6
7
L
Социально-педагогический потенциал детского досуга
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Социально-педагогические условия эффективности работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях
2
3
4
5
L
Направления работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях
2
3
4
5
6
7
8
L
Первый педагогический опыт как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям
L
Сущность и содержание профессиональной деформации личности
2
3
4
5
6
L
Особенности профессионально-педагогической деформации личности
2
3
4
L
Предпосылки к профессионально-педагогической деформации личности
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль и значение первого педагогического опыта в подготовке будущих педагогов профессионального обучения
2
3
4
L
Педагогическая практика как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям
2
3
L
Исследование предпосылок профессионально-педагогической деформации личности на этапе первого педагогического опыта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Особенности обучения учащихся изложению и сочинению в начальных классах
L
Характеристика жанров сочинений и изложений
2
3
L
Воспитательная роль сочинений и изложений
2
3
L
Специфика проведения сочинений разных видов
2
3
4
5
6
L
Особенности подготовительной работы над написанием изложений
2
3
4
L
Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании сочинений и изложений
2
3
4
L
Из опыта работы лучших педагогов и методистов
2
3
4
5
6
L
Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
L
Физиологические основы развития мелкой моторики рук
2
3
L
Характеристика детей с задержкой психического развития
2
L
Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития
2
3
L
Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
2
3
4
5
6
L
Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР в ходе дидактических игр и игровых упражнений
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Контрольный этап эксперимента
2
3
4
5
6
L
Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства
L
Анализ психолого - педагогической литературы по проблеме формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста
2
3
4
L
Педагогические условия формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста
2
L
Диагностика математических представлений у детей раннего возраста
2
3
4
L
Реализация педагогических условий в группах раннего возраста
2
L
Развитие воли младших школьников средствами подвижных игр во внеурочной деятельности
L
Общее понятие воли. Характеристика волевых качеств личности
2
3
L
Возрастные особенности волевых проявлений у детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Условия развития воли младших школьников средствами подвижных игр
2
3
L
Анализ опыта учителей по развитию воли младших школьников
2
3
L
Изучение уровня развития волевых качеств у младших школьников
2
3
4
L
Опытная работа по развитию воли младших школьников во внеурочное время
2
3
L
Формирование познавательного интереса у подростков через изучение современных направлений музыки
L
Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении
2
3
L
Психологические особенности подросткового возраста в контексте формирования познавательного интереса
2
3
L
Методы формирования познавательного интереса на уроках музыки и на внеурочных занятиях
2
L
Этапы формирования познавательного интереса у школьников подросткового возраста
2
3
4
L
Формирование межличностных отношений старших дошкольников посредством театрализованной игры
L
Возрастные особенности старшего дошкольного возраста
2
3
L
Особенности межличностных отношений старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
Роль театрализованной игры в формировании межличностных отношений старших дошкольников
2
L
Методы исследования межличностных отношений дошкольников
2
3
L
Формирующий эксперимент. Коррекционно-развивающая программа
2
L
Контрольный эксперимент
2
3
L
Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач
L
Понятие творческой деятельности, пути и способы реализации творческой деятельности
2
3
4
L
Психолого-педагогические аспекты организации обучения с использованием творческих задач, условия для его реализации
2
3
4
5
L
Творческая деятельность школьников на уроках информатики. Развитие творческой активности
2
3
4
L
Профессионально–педагогическая деятельность по развитию творческих способностей учащихся
2
3
4
5
L
Классификация творческих задач
2
L
Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов
2
3
L
Метод проектов в преподавании информатики
2
3
4
5
L
Творческие задания на уроках программирования
2
L
Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики
2
L
Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
2
3
4
5
6
L
Модульно-редуктивное обучение истории и обществоведению
L
Теоретические основы модульно-редуктивной технологии
2
3
L
Использование элементов модульно-редуктивной технологии на уроках
2
3
4
5
6
L
Построение систематических курсов химии 7 класса для формирования понятия о химической реакции
L
Дидактические требования к содержанию курса химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции
2
L
Построение систематических курсов химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции
2
3
4
L
Учебная программа курса химии для VIII класса
L
Личность учителя глазами младшего школьника
L
Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности
2
3
4
L
Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками
2
L
Анализ практики использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя
2
L
Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения
2
3
L
Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки
2
L
Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки
2
3
L
Совершенствование физических навыков детей раннего возраста посредством подвижных игр с родителями
L
Анализ психолого-педагогической литературы
2
3
L
Анализ программ и технологий
L
Анализ передового педагогического опыта
L
Анализ практической деятельности. Констатирующий эксперимент
2
3
L
Консультация для педагогов «История подвижных игр»
2
L
Консультация для педагогов «Классификация подвижных игр»
L
Консультация для родителей «Возрастные особенности подвижных игр»
2
L
Консультация для родителей «Подвижные игры с малышами»
2
3
L
Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в школе
L
Специфика социально-педагогического управления в образовательном учреждении
2
3
L
Структура социально-педагогического управления в школе
2
3
4
5
6
L
Модель социального управления в сфере социально-педагогической работы
2
3
L
Классификация моделей социально-педагогического управления
2
3
L
Общие принципы управления педагогическими системами
2
3
L
Школа как педагогическая система и объект научного управления
L
Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в образовательном учреждении
2
3
4
5
L
Анализ экспериментальной работы выявления эффективности социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе
2
3
4
5
6
L
Выявления уровня социальной нравственности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Проблемный подход при изучении географии
L
Обоснование проблемного подхода, реально значимого для учащихся
L
Критерии оценки реальных учебных проблем
2
L
Реальные проблемы географического содержания
2
L
Прогнозирование погоды: пример реальной учебной проблемы на материале землеведческого направления
L
Рекомендуемые виды учебной деятельности
2
L
Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник"
L
Психологические особенности студенческого возраста
L
Профессионально–педагогическая направленность обучения студентов
2
3
4
L
Выбор технологий, форм, методов и средств преподавания темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»
2
3
L
Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе
2
L
Тематический план и методические рекомендации к проведению лекционных занятий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий
2
3
4
5
6
7
L
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов
2
L
Методические рекомендации к применению ИКТ при обучении студентов теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»
L
Создание условий для развития детской одарённости в образовательном пространстве школы
L
Описание сущности педагогического опыта, условия его использования
2
3
L
Научное общество учащихся
L
Подготовка олимпиад по физике
L
Внеклассная работа. Из опыта работы в лагере «Эврика»
L
Изучение профессиональной направленности будущих специалистов-учителей "Технологии"
L
Анализ профессиональной подготовки будущего специалиста-педагога
2
3
4
5
L
Проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогических вузах
2
3
4
5
L
Профессиональная направленность будущих специалистов – учителей «Технологии»
2
3
4
5
6
7
L
Обоснование и выбор методик исследования
2
L
Обработка и интерпретация данных исследования
L
Теоретические методы познания в школьном курсе физики
L
Методы научного познания. Теоретические методы познания
L
Абстрагирование
L
Идеализация
L
Аналогия
L
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе
L
Состояние методической службы в ДОУ
2
L
Анализ проблемы в современной литературе
2
L
Личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Роль методиста в организации управленческой деятельности
2
L
Диагностика организации методической работы в ДОУ
2
3
L
Теория воспитания
L
Цель воспитания
2
L
Понятие о содержании воспитания
L
Результаты воспитательного процесса
2
3
L
Средства обучения в профессональной школе
L
Классификация средств обучения
2
3
L
Технические средства обучения
2
L
Основные и дидактические функции основных средств обучения
2
3
4
5
6
7
L
Неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста как педагогическая проблема
L
Характеристика неуспеваемости в учебном процессе
2
L
Типология неуспеваемости учащихся младшего школьного возраста
2
3
L
Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста
2
3
L
Диагностика неуспеваемости в учебном процессе начальной школы
L
Методы работы с неуспеваемостью учащихся младшего школьного возраста
2
3
4
L
Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения
2
3
L
Разработка модели с комплексом дидактических игр, обеспечивающих активизацию деятельности учащихся начальных классов на уроках математики
L
Роль, сущность и система дидактической игры
2
L
Требования к проведению дидактических игр на уроках математики в начальных классах
2
3
L
Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента
2
3
L
Организация, проведение и основные результаты контрольного этапа эксперимента
L
Методические указания к использованию игр на уроках математики в первом классе
2
3
L
Межпредметные связи в школьном обучении
L
Понятие и классификация межпредметных связей
2
L
Виды межпредметных связей в содержании обучения математики
L
Функции межпредметных связей
L
Планирование межпредметных связей
2
3
L
Способы реализации и планирование межпредметных связей в обучении математики и биологии
2
L
Примеры реализации межпредметных связей
L
Современные требования к качеству подготовки специалистов инженерно–педагогического профиля
L
Сущность понятия качества
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Теоретико-методологические аспекты качества образования
2
3
4
L
Современные проблемы и особенности профессиональной подготовки специалистов
2
3
L
Выбор и обоснование психолого – педагогической системы требований к профессиональной подготовке будущих специалистов
2
3
4
5
L
Обработка результатов и рекомендации к организации профессиональнойподготовки будущих специалистов
2
3
4
5
L
Воспитание. Методы воспитания
L
Сущность воспитания
L
Направления воспитания
2
L
Стили воспитания
L
Методы воспитания
2
3
L
Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов
L
Обустройство жизни в лесу: укрытия; обращение с огнем; простейший самодельный инвентарь
2
3
4
5
6
7
L
Изготовление самодельного походного снаряжения
2
L
Источники питания в дикой природе. Способы добывания, сохранения и приготовления пищи
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
L
Неотложные действия в экстремальных ситуациях
L
Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи
2
3
4
5
6
7
L
Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки
L
Психолого-педагогические основы определения сущности самоконтроля
2
3
4
L
Виды самоконтроля и их классификация
2
3
4
L
Методы формирования самоконтроля у учащихся на уроках в учебных мастерских
2
3
4
5
L
Выявление уровня самоконтроля учащихся на уроках производственного обучения
2
3
4
L
Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Патриотическое воспитание молодежи 14-18 лет с использованием средств физической культуры
L
Психолого-педагогическая характеристика молодежи 14-18 лет
2
L
Особенности военно-патриотического воспитания молодежи
2
3
L
Особенности военно-патриотического воспитания с использованием средств физической культуры
2
3
4
5
6
7
L
Особенности военно-патриотического воспитания с молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры
2
3
4
L
Экспериментальная программа обследования использования средств физической культуры посредством патриотического воспитания
2
L
Результаты экспериментального исследования
2
3
4
L
Особенности коррекционной работы по формированию навыков звукоанализа и синтеза
L
Особенности фонетической стороны речи
L
Особенности лексической стороны речи
2
L
Особенности при овладении навыками связной речи
L
Использование речи как регулятора поведения
L
Особенности освоения навыков письменной речи
2
3
4
L
Выделение звука на фоне слова
L
Вычленение первого и последнего звука из слова
2
L
Определение места звука в слове
2
3
4
L
Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги
L
Понятие мышления
2
L
Виды мышления
2
3
L
Развитие мышления в онтогенезе
2
L
Особенности наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольников на занятиях в ДОУ
2
3
L
Конструирование из бумаги как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
2
3
L
Развитие наглядно-образного мышления детей средствами конструирования из бумаги
2
3
L
Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”
2
3
4
L
Особенности работы социального педагога в ДОУ
L
Область деятельности социального педагога
L
Направления работы социального педагога в современных условиях
L
Общепрофессиональные навыки и личностные качества социального педагога
2
L
Возрастные особенности дошкольников 3-7 лет
2
L
Направления работы социального педагога в ДОУ
L
Категории детей ДОУ нуждающиеся в помощи социального педагога
2
L
Работа социального педагога с родителями детей, находящихся в ДОУ
2
L
Виды тестов и формы тестовых заданий
L
Формы тестовых заданий
2
3
L
Эмпирическая проверка и статистическая обработка результатов
2
L
Принципы отбора содержания. Критерии оценки содержания теста
2
3
L
Соотношение формы задания и вида проверяемых знаний, умений, навыков
2
3
L
Особенности развития коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи
L
Характеристика общего недоразвития речи как системного речевого нарушения
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2
3
L
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
2
L
Особенности развития коммуникативной деятельности у детей с ОНР
2
3
4
L
Педагогический аспект воспитания творческой личности
L
Понятие творчества и творческой личности
2
3
4
5
6
L
Воспитание творческой личности в педагогической практике
2
3
4
5
L
Формы обучения в высшей школе
L
Нетрадиционные формы проведения лекций
2
3
4
5
6
7
L
Семинарские и практические занятия высшей школе
2
L
Самостоятельная работа студентов
L
Основы педагогического контроля в высшей школе
2
3
4
5
6
L
Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы
L
Особенности обучения информатике
2
3
4
5
6
7
8
L
Мультимедийная и интерактивная техника
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Мультимедийное программное обеспечение
2
3
L
Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении
2
3
L
Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники
2
3
4
L
Создание учебного материала для проведения уроков информатики с помощью мультимедийной и интерактивной техники
2
3
L
Разработка методов обучения информатике школьников с использованием мультимедийной и интерактивной техники
2
3
4
L
Ознакомление детей среднего возраста с геометрическими фигурами как психолого-педагогическая проблема
L
Особенности восприятия формы детьми 5 года жизни
2
3
L
Задачи и содержание ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами
2
3
4
L
Методы ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами
2
3
L
Идея построения адаптивной школы
L
Вариативные модели адаптивной школы
L
Концептуальные идеи адаптивной школы
L
Идея синергетического подхода
L
Идея гуманитарно-культурологического подхода
L
Идея личностно-деятельностного подхода
L
Идея рефлексивного подхода
L
Идея диалогического подхода
L
Идея открытости образовательной среды
L
Идея приоритета положительной обратной связи
L
Идея интегративности образования
L
Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся
2
3
L
Изучение методики преподавания технического творчества
L
Этапы становления технологического образования в России
2
3
4
5
L
Современные проблемы технологического образования школьников
2
3
L
Содержание технологического образования школьников
2
3
4
5
L
Методы, формы и средства изучения раздела
2
3
4
5
L
Планирование работы по изучению раздела «Техническое творчество 10 класс»
L
Сообщение учителем новых знаний
2
3
4
5
6
L
Организационно-методические основы учебного процесса
2
3
4
5
L
Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса
L
Роль разговорной речи в общем развитии, обучении и воспитании глухих детей
2
L
Развитие разговорной речи в начальных классах школы глухих на различных уроках
2
3
4
L
Программные требования по развитию разговорной речи в школах для глухих учащихся
2
L
Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей
2
L
Особенности работы по развитию разговорной речи на уроках ППО в первом классе
L
Особенности работы по развитию разговорной речи на уроках развития речи в первом классе
2
3
L
Выявление уровня сформированности навыков разговорной речи глухих учащихся первого класса
L
Виды работ используемые для совершенствования разговорной речи глухих первоклассников
L
Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи
2
L
Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях изобразительным искусством
L
Творческие способности и критерии творчества
2
L
Особенности развития творческих способностей нормально развивающихся старших дошкольников
2
L
Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с задержкой психического развития
2
L
Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей
L
Особенности рисунков старших дошкольников с ЗПР
L
Коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения
2
L
Организация и содержание констатирующего эксперимента
2
3
4
5
L
Методика проведения формирующего эксперимента
2
3
4
5
L
Методика изучения раздела "Художественно-прикладное творчество 10 класс"
L
Этапы становления технологического образования в России
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Современные проблемы технологического образования школьников
2
3
L
Современные проблемы высшего технического образования
L
Содержание технологического образования школьников в 10 классе по теме «Художественно прикладное творчество»
2
3
4
5
6
L
Исторически сложившиеся и современные методы изучения раздела
L
Характеристика методов передачи и усвоения учебной информации
2
3
4
L
Инновационные методы обучения
2
L
Планирование работы по изучению данного раздела
2
3
4
5
6
7
8
L
Музейная педагогика как средство воспитания основ гражданского самосознания
L
Этапы становления музейной педагогики
2
3
L
Практическая культурно-образовательная деятельность музеев
2
3
L
Музейная педагогика как научная дисциплина
2
3
L
Развитие содержания понятия «гражданское воспитание» в педагогике 21 в
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Актуальность воспитания гражданского самосознания в современном Казахстане
2
L
Содержание, цели и задачи воспитания гражданского самосознания школьников
2
L
Воспитание гражданских и патриотических качеств у младших школьников музейными средствами
2
3
4
L
Основные тенденции развития института образования в современной России
L
Интеграция и интернационализация
2
L
Эволюция системы школьного исторического образования в Российской федерации
L
Нерешённые проблемы в области исторического образования
2
L
Необходимость модернизации
2
L
Основы государственной образовательной политики
L
Международный контекст развития исторического образования
L
Проблема целей исторического образования
L
Проблема структуры школьного исторического образования
L
Проблема оценки качества образования
L
Основные направления совершенствования качества социального образования
L
Кризисность образования
2
L
Социальное образование как компонент мирового образовательного пространства
2
3
4
L
Особенности формирования общественных мотивов в условиях совместной деятельности педагога и детей
L
Общественные мотивы в мотивационной сфере дошкольника
L
Формирование общественных мотивов поведения
2
L
Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
7
L
Совместная деятельность воспитателя и детей по ручному труду
2
3
L
Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение
L
Подходы к поликультурному образованию
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Типы билингвального обучения
2
3
L
Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения М. Пришвина
L
Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения М. Пришвина
L
Сущность познавательного интереса в учебном процессе
L
Формирование познавательного интереса учащихся на уроках чтения
2
L
Произведения М. Пришвина на уроках чтения как средство развития познавательного интереса
2
L
Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
L
Особенности изограмотности как основы изодеятельности
2
L
Закономерности развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Методы и приемы обучения основ изограмотности детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Методы семейного воспитания в концепции В.А. Сухомлинского
2
3
4
5
L
Особенности развития предметной деятельности детей с речевыми нарушениями
L
Развитие предметной деятельности у детей
2
3
L
Особенности и развитие предметной деятельности детей с нарушениями речи
2
3
4
5
L
Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах
L
Психолого – педагогическое обоснование понятия «внимание»
2
3
4
5
6
7
8
L
Роль дидактической игры в развитии внимания учащихся
2
3
4
L
Использование дидактических игр на уроках математики в 5 классе
L
Результаты исследования влияния дидактических игр на развитие внимания учащихся 5 классов
2
3
4
5
L
Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения
L
Обучение монологической речи
2
L
Использование интерактивных туров на уроках иностранного языка
2
3
L
Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка
2
3
L
Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах
2
3
4
L
Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи
2
3
L
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках биологии при изучении темы "Витамины"
L
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе
2
3
4
L
Здоровьесберегающие технологии на уроках химии как фактор повышения мотивации обучения учащихся
2
L
Методические разработки с элементами здоровьесбережения по теме "витамины"
2
3
4
L
Половое воспитание
L
Периоды в психосексуальном развитии
2
L
Представление о поле
2
L
Сущность полового воспитания
2
L
Половое воспитание, его содержание
2
3
L
Медицинские аспекты полового воспитания
L
Половое воспитание – важный фактор полноценной семьи
2
L
Задачи полового воспитания
L
Практическое осуществление полового воспитания
2
3
L
Неверные установки в половом воспитании
2
L
Аскетическая установка
L
Потребительская установка
L
Собственническая установка
L
Паническая установка
L
Безразличная установка
L
Эгоистическая установка
L
Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
L
Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями
2
L
Особенности работы с детьми с ОВЗ
2
L
Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья
2
L
Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля
L
Общие сведения о школьном курсе информатики
L
Цели и задачи школьного курса информатики
L
Методика преподавания школьного курса информатики
L
Проблемы воспитания личности в творческом коллективе
L
Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии
2
3
4
L
Проблема лидерства в творческих коллективах
L
Проблема индивидуально-психологических особенностей личности
L
Проблема соотношения эстетического восприятия и художественного развития личности
L
Проблемы восприятия личностью культурно-досуговых программ
2
L
Средства педагогического воздействия
2
L
Понятие о воспитании коллектива
2
L
Педагогическая значимость праздников и досугов
2
3
4
L
Формирование связной монологической речи у детей с речевыми нарушениями
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Принципы проведения коррекционно-развивающей работы в детском саду
2
L
Разработка элективного курса "Компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ" для учащихся 10-11 классов
L
Цели и задачи элективных курсов
2
3
L
Особенности элективных курсов по технологии
2
3
L
Разработка программы элективного курса «компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» для учащихся 10-11 классов
2
3
4
L
Разработка план-конспекта урока «Создание компьютерной модели и резание деталей на станке с ЧПУ»
L
Разработка банка творческих проектов
2
L
Разработка примерного творческого проекта «Эйфелева башня»
2
3
4
L
Разработка творческого проекта «Копилка»
2
L
Особенности формирования экономических знаний у умственно отсталых школьников
2
3
4
5
6
7
L
Формирование словаря детей с помощью дидактических игр
L
Формирование словаря детей в дошкольном возрасте
2
L
Задачи детского сада по формированию словаря детей
2
3
L
Методика формирования словаря на занятии и вне занятия
L
Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста
2
3
L
Виды дидактических игр
2
3
L
Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания
L
Содержание и понятие воспитания
2
L
Направления воспитательной работы
2
L
Сущность воспитания и его особенности
2
L
Цели воспитания
2
L
Источники воспитания и межнациональное общение в социальном пространстве
2
3
L
Ознакомление школьников с некоторыми приемами доврачебной помощи
L
Авторский элективный курс "основы медицинских знаний": задачи и содержание программы
2
L
Приеми доврачебной помощи
2
3
4
5
L
Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей
2
L
Формы и виды контроля знаний
L
Значение, задачи и функции контроля знаний
2
L
Содержание контроля знаний
L
Типы и виды контроля знаний
2
L
Формы и методы контроля знаний
2
3
4
5
L
Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся
2
3
L
Применение различных форм и методов контроля знаний при изучении раздела «Общая биология»
2
3
4
5
6
7
L
Национальные школы Сибири и введение в педагогику. Родной язык в педагогике Сибири
L
История Национального образования на Алтае в работах публицистов
2
L
Организационно – педагогические условия становления и развития алтайской национальной школы в 1917 – 1945 гг
2
3
4
L
Основные тенденции развития алтайской национальной школы в 1946-1958 гг
2
3
L
Национальный язык у народов Сибири
2
3
L
Выбор профессии. Юриспруденция
L
Профильная подготовка, её значение в правильном выборе профессии
L
Психологические требования сферы деятельности к человеку
L
Выбор профессии
L
Рынок труда
L
Теоретические основы развития коммуникативных навыков в процессе изучения английского языка
L
Язык как знаковая система
2
L
Естественные и искусственные языки
L
Язык и мышление
L
Функции языка
L
Значение коммуникативных навыков в формировании личности
2
3
L
Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков
L
Социальное познание: сущность понятия
2
3
4
L
Воспитательные традиции христианских народов
2
3
4
5
L
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
L
Основные идеи гуманно-личностной педагогики
L
Исторические корни гуманной педагогики
2
3
4
L
Ш.А. Амонашвили – продолжатель идей гуманной педагогики
2
L
О сущности образования в «Школе жизни»
2
3
L
Понятия - гуманность учителя, ученика. Идея гуманизации школ
2
L
Развитие пространственного мышления школьников на уроках черчения
L
Сущность понятия «пространственное мышление»
L
Характеристика пространственного мышления как психологического контента
L
Использование пространственного мышления в черчении и технологии
2
L
Возрастные особенности учащихся 8 классов
2
L
Роль и место развития пространственного мышления на уроках черчения
2
3
4
5
L
Формирование экологического мировоззрения школьников посредством использования комнатных растений
L
Наглядность как дидактический принцип обучения
L
Классификация наглядных пособий по биологии
L
Комнатные растения как основной вид наглядности при изучении растений
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методические разработки уроков по изучению комнатных растений
2
3
4
5
L
Теория и методика обучения праву
L
Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву
2
3
4
L
Роль методики обучения праву в системе школьного образования страны
2
3
4
5
6
7
L
Из истории становления права как учебной дисциплины
2
3
4
5
L
Развитиесовременнойсистемы обучения праву
2
L
Основные концепции правового образования
2
3
4
5
6
7
L
Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе
2
3
4
5
6
7
L
Основные методы обучения праву
2
3
4
5
L
Ометодическихприемахправовогообучения
2
3
4
5
6
L
Наглядность в обучении праву
2
3
L
Методикаработысюридическими документами
2
3
4
L
Учебное занятие по праву и основные требования к нему
2
3
L
Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву
2
3
4
5
6
L
Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении
2
3
L
Самостоятельная работа обучаемых по праву
2
3
4
L
Диагностика результативного компонента правовой обученности
2
3
4
5
L
Учитель права современной школы
2
3
4
L
Методические основы подготовки учителя к уроку права
2
3
L
Научная организация труда учителя права
2
L
Инновации в обучении праву
2
3
4
5
6
L
Игры в обучении праву
2
3
4
5
6
L
Методики правового обучения в практике работы школ
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Особности учебных занятий по теории права и конституционному праву
2
3
4
5
6
L
Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права
2
3
4
L
Методика преподавания тем по вопросам правового регулирования экологии и образования
2
3
4
5
L
Преподавание уголовного права в школе
L
Динамика развития мышления и мотивации учения детей начальной школы, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г
L
Проблема развития мотивации учения в отечественной и зарубежной психологии
2
L
Мышление и его динамика
2
3
4
L
Преимущество деятельностного метода обучения Петерсон Л.Г
2
L
Развитие мышления и мотивации на уроке «открытия» нового знания
2
L
Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки
L
Методики исследования мотивации учения и мышления младших школьников
2
3
4
5
6
L
Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка
L
Нетрадиционные формы урока на среднем этапе обучения
2
3
L
Общая характеристика нетрадиционных форм организации деятельности на уроке
2
L
Классификация уроков нетрадиционной формы для обучения лексике
L
Методические аспекты использования игры в обучении лексике
2
L
Использование уроков нетрадиционной формы для обучения лексике на среднем этапе обучения
L
Анализ результатов использования нестандартных уроков
2
L
Ознакомление учащихся с химическими производствами в курсе средней школы
L
Состояние вопроса в практике школ
L
Отбор производств
L
Объём знаний о химических производствах
2
L
Методические принципы ознакомления учащихся с химическими производствами
L
Подготовка к изучению химических производств
L
План изучения производства
L
Загрязнение окружающей среды
L
Экологическое воздействие выбросов химических производств
2
L
Производство извести как пример первоначального изучения химического производства в VIII классе
2
3
4
5
L
Синтез аммиака и азотной кислоты как пример комбинированного химического производства
L
Влияние нарушений слуха на развитие речи ребенка
L
Слуховое восприятие устной речи
L
Развитие слухового восприятия речи в онтогенезе
2
L
Значение слухового восприятия речи для глухих и слабослышащих детей
L
Классификации нарушений слуха
2
3
4
L
Речевое развитие глухих и слабослышащих детей
2
3
L
Условия развития речи
2
3
4
L
Формирование межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
L
Сущность гражданского воспитания
2
3
L
Специфика формирования межкультурной коммуникации при изучении иностранного языка
2
3
4
L
Модель формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
2
3
L
Опыт формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
2
3
L
Реализация программы формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
2
3
L
Методические рекомендации по формированию межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
2
L
Систематизация и обобщение учебного материала по физике в средних общеобразовательных учреждениях
L
Психологические основы обучения
2
L
Формирование умений и навыков, развитие творческих способностей
2
3
L
Формирование у школьников обобщенных умений
2
3
L
Особенности содержательного обобщения и теоретического мышления
L
Изучение физики в средних общеобразовательных учебных заведениях
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методика проведения обобщающих уроков
2
L
Анкетирование ребят старших классов общеобразовательной школы
L
Проверка умения ребят работать по обобщенному плану
2
L
Особенности пространственной ориентации у детей дошкольного возраста
L
Программные требования по разделу “Ориентировка в пространстве”
2
L
Методика работы по развитию пространственных представлений у дошкольников
L
Дидактические игры и упражнения по разделу “Ориентировка в пространстве”
2
3
4
L
Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки
L
Понятие о воображении, его основных видах и процессах
2
3
L
Проблема воображения в общей, возрастной, музыкальной психологии и общей педагогике
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Связь интеллектуальных процессов личности с воображением
2
3
L
Воображение как фактор системы музыкального восприятия
2
L
Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения младших школьников
2
L
Описание занятий по развитию творческого воображения младших школьников на музыкальных занятиях
2
3
4
L
Диагностика процесса развития воображения младших школьников
2
3
4
5
L
Творчество как положительная мотивация на уроках английского языка в младших классах
L
Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности
2
3
L
Понятие творчества в рамках учебного процесса
2
L
Методические подходы в создании положительной мотивации к изучению английского языка
2
3
4
5
L
Творческие задания как способ мотивации к изучению английского языка
L
Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка
2
L
Творческий проект "Сказка от А до Z"
2
3
L
Педагогическая система М. Монтессори
L
Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори
2
3
4
5
L
Специальная педагогика и педагогика Монтессори
2
L
Методологический аспект овладения речью на уроках развития устной речи в коррекционной школе
L
Речевое общение и условия его формирования в школе для слабослышащих учащихся
2
3
4
5
L
Ситуация речевого общения, ее значение и функционирование в условиях школы для слабослышащих учащихся
2
3
L
Задачи и содержание работы по формированию устной речи слабослышащих учащихся на уроках развития устной речи
2
L
Основные направления работы над предложением на уроках развития речи в школе для слабослышащих
2
3
L
Развитие навыков диалогической и монологической речи на уроках развития речи в школе для слабослышащих учащихся
2
3
4
L
Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников
L
Понятие чтения
2
L
Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
L
Работа над правильностью и беглостью чтения
2
L
Работа над сознательностью чтения
L
Историко-критический образ методики чтения
2
L
Подходы к выбору метода обучения чтению
2
L
Характеристика базы исследования навыка чтения в СОШ с. Новоманошкино
L
Исследование техники чтения и понимания почитанного
L
Исследование чтения про себя
L
Результаты экспериментального исследования
L
Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения
2
L
Особенности социально-правовой защиты детства в образовательном учреждении
L
Понятие социально-правовой защиты детства
2
3
L
Роль социального педагога в системе социально-правовой защиты детства
2
3
L
Кадровое обеспечение системы социально-правовой защиты ребенка в школе
2
L
Программа социально-правовой защиты детства в школе
2
3
L
Социально-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих ребенка-инвалида
L
Формирование теоретических представлений об инвалидности как социальной проблеме
2
L
Особенности различных видов инвалидности
2
3
L
Динамика и причины роста детской инвалидности
L
Модели инвалидности
2
3
4
L
Основные проблемы в семьях, воспитывающих детей-инвалидов
2
3
L
Распределение родительских ролей по уходу за детьми с ограниченными возможностями
L
Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов
2
L
Задачи воспитания в семьях, где есть дети-инвалиды
2
3
4
L
Формы и методы работы социального педагога с семьей ребенка-инвалида
2
3
4
L
Особенности социально-педагогической поддержки детей- инвалидов и их родителей
2
L
Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями
2
L
Роль неправительственных организаций, в жизни детей- инвалидов и их родителей
2
3
4
5
6
L
Специальная педагогика
L
Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
L
Основные термины специальной педагогики
L
Классификации нарушений развития
L
Статистика специальной педагогики
L
Предметные области современной специальной педагогики и ее связь с другими науками специальной педагогику
2
L
Социокультурные основы специального образования
2
L
Экономические основы специального образования
2
L
Правовые основы специального образования
2
L
Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»
2
L
Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
L
Предмет и задачи специальной психологии
2
L
Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики
2
3
L
Современный этап развития комплексной поддержки лиц с особыми потребностями в западных странах
L
Создание специальных образовательных учреждений в дореволюционной России
L
Развитие советской системы специального образования
2
3
L
Содержание специального образования
2
3
4
5
Всего страниц: 2006
Навигация
Главная
Воспитание детей в семье
Теория воспитания
Формы обучения в высшей школе
Идея построения адаптивной школы
Половое воспитание
Специальная педагогика
Развитие образования
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru