Самое популярное

  1. Модульное обучение - 6162
  2. Виды самоконтроля и их классификация - 2456
  3. Содержание специального образования - 1197
  4. Подходы к поликультурному образованию - 853
  5. Влияние нарушений слуха на развитие речи ребенка - 850
  6. Особенности работы с детьми с ОВЗ - 846
  7. Возрастные особенности учащихся 8 классов - 812
  8. Основные и дидактические функции основных средств обучения - 777
  9. Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права - 749
  10. Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ - 689
  11. Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР - 681
  12. Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности - 629
  13. Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении - 627
  14. Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах - 602
  15. Дидактические игры и упражнения по разделу “Ориентировка в пространстве” - 596
  16. Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву - 591
  17. Обучение монологической речи - 574
  18. Основы педагогического контроля в высшей школе - 571
  19. Основные концепции правового образования - 562
  20. Диагностика математических представлений у детей раннего возраста - 541
  21. Особности учебных занятий по теории права и конституционному праву - 531
  22. Формы и методы контроля знаний - 513
  23. Работа над правильностью и беглостью чтения - 504
  24. Общепрофессиональные навыки и личностные качества социального педагога - 492
  25. Диагностика уровня сформированности культуры поведения у старших дошкольников - 465
  26. Результаты воспитательного процесса - 457
  27. Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе - 456
  28. Игры в обучении праву - 436
  29. Формы обучения в высшей школе - 433
  30. Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении - 427

Творческие способности и критерии творчества
Творчество детей - это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка (В.А. Сухомлинский). Во второй половине 20 в. выдающимся психологом Л. С. Выготским было доказано, что в каждом ребенке залож ...

Преподаватель как субъект Болонского процесса
Наряду со студентом - главным действующим лицом Болонского процесса, субъектом Болонского процесса выступает преподаватель. Обеспечение академической мобильности в Европе означает устранение всех препятствий свободному передвижению преподавателей, исследователей и административного персонала для ра ...

Анализ психолого-педагогической литературы
Период с 2 до 3 лет характеризуется интенсивностью физического и психического развития ребенка. При правильно организованной жизнедеятельности ребенка активно происходит развитие движений (И.А. Скворцов 1995; Ф.А. Богомолова, Ю.Ф. Кутафин 1998; Л.Н. Павлова 2000; Б. Спок, 2001; П. Спенсер 2002). Ро ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru