Преподавание уголовного права в школе

Развитие образования » Теория и методика обучения праву » Преподавание уголовного права в школе

Одной из ведущих отраслей российского права является уголовное право, регулирующее важную сферу человеческих отношений, определяя, какие поступки людей опасны для общества, государства, человека, и устанавливая наказания за их совершение. Рассматривая особенности российского уголовного закона, обучаемые должны понять важные его положения, основанные на презумпции невиновности, принципах равенства, справедливости, гуманизма, неотвратимости ответственности.

Методика преподавания темы «Уголовное право» на уроках обращает внимание учителя на следующие аспекты:

1. Учитель выясняет место темы в программе, структуру представленного материала. Как правило, темы подобного рода изучаются в конце курса.

2. Необходимо раскрыть содержание основных правовых понятий: их свойств, возможные методические подходы к формированию понятий темы.

Следует обратить внимание на понятия, прописанные как обязательные для усвоения по Госстандарту знаний (преступление, наказание, уголовная ответственность).

3. Анализируются трудности темы и пути их преодоления. Необходимо учитывать внутрикурсовые и межкурсовые связи.

Проблема целей исторического образования
школа исторический образование качество В современном российском обществе вопросы целей школьного исторического образования — особенно в контексте “воспитания историей” вызывают всеобщий интерес как со стороны государства, общества, педагогической общественности, так и отдельных граждан. Всё многоо ...

Формирование познавательного интереса учащихся на уроках чтения
Одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у детей умения читать. И хотя усилий в этом направлении прилагается немало, результаты нельзя назвать удовлетворительными, так как педагогическая практика показывает, что у детей в начальных классах навык чтения формируется нед ...

Классификации нарушений развития
Наиболее распространенные основания классификации нарушений развития (по ИМ Назаровой) причины нарушений; виды нарушений с последующей конкретизацией их характера; последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни. Универсальной классификации в настоящее время нет. Каждая предметная обл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru