Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Развитие образования » Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни. Одно из важнейших и эффективных направлений работы школы – активное участие в создании образовательной среды, введение в учебный план курсов, позволяющих получить школьникам знания и умения для грамотного и осознанного выбора профиля обучения с учетом дальнейшего профессионального развития [10, с.13].

В модернизации образования ставится задача создания «системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда» [5, с.38].

В связи с изменением доминанты профессиональной деятельности и увеличением доли информационного сектора в экономике необходимо готовить школьников к разнообразным видам деятельности, связанным с обработкой информации. Это включает в себя, в частности, освоение средств информатизации и информационных технологий. Основные научно-технические усилия общества направляются на создание средств и методов, обеспечивающих эффективную обработку информации, необходимой для принятия рациональных (оптимальных) управленческих решений [8,с.45]. Персональные компьютеры и создаваемые на их основе информационно-вычислительные сети (от локальных, функционирующих в пределах одной организации, до глобальных, таких, как Интернет, позволяющих связать в единое информационное пространство все мировое сообщество) открывают новые перспективы развития человеческой цивилизации.

Объектом курсовой работы является процесс преподавания информатики в школе.

Предметом - методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля.

Целью данной работы является разработка методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

· изучить программу и содержание школьного курса информатики;

· найти и проанализировать литературу по данной теме;

· разработать поурочное планирование преподавания темы;

· проанализировать и создать формы обратной связи;

· разработать раздаточный материал.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе раскрыты основные теоретические сведения о методике преподавания информатики в школе. Во второй главе показана методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля.

Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся
Рассматриваемая функция в ряду других функций адаптивной школы занимает особое место в силу того, что сохранение физического, психического и нравственного здоровья является первостепенной задачей любого образовательного учреждения. Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся в адаптивной школ ...

Методы формирования самоконтроля у учащихся на уроках в учебных мастерских
На уроках для формирования самоконтроля используются различные методы обучения. Инструкционные карты применяются при изучении учебных операций; они раскрывают типовую последовательность, правила, средства, способы выполнения, контроля и самоконтроля осваиваемых трудовых приемов изучаемой операции. ...

Педагогическая значимость праздников и досугов
Однако истоки праздничного действа связаны с противопоставлением праздника обычным дням - будням. В.Н. Топоров отмечал, что целью праздника было достижение оптимального состояния его участников от полноты мира и (или) Богоощущения до восстановления некоторого среднего, нейтрального обыденного уровн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru