Консультация для педагогов «Классификация подвижных игр»

Двигательные действия подвижных игр устанавливаются правилами. Подвижные игры могут быть индивидуальными, коллективными.

Коллективным подвижным играм присущи: соревновательный элемент, взаимопомощь, взаимовыручка в интересах достижения цели игры.

В практике используются два вида подвижных игр: Свободные (творческие или вольные). У детей дошкольного или младшего школьного возраста игры чаще всего сюжетные.

Они могут быть- одиночными, групповыми.

Организованные с установленными правилами. Они разнообразны по содержанию и сложности: простые некомандные; более сложные, переходные к командным; командные, некоторые из которых являются полуспортивными.

Классификация игр по степени сложности: от простых к более сложным.

По возрасту.

По видам движений: с элементами ОРУ, с бегом, прыжками, с метанием.

По физическим качествам:

игры, способствующие воспитанию силы, выносливости,

ловкости,

гибкости,

реакции,

глазомера,

равновесия.

Подготовительные к отдельным видам спорта.

В зависимости от взаимоотношений играющих: игроки не вступают в соприкосновение с соперником; с ограниченным соприкосновением; с непосредственной борьбой (контактные).

Развитие мышления и мотивации на уроке «открытия» нового знания
Выделяются четыре типа уроков в зависимости от их целей [35]: уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля. На уроках «открытия» нового знания организуется процесс самостоятельного построения детьми нового знания. На уроках ...

Обучаемость и ее компоненты
Рассматривая индивидуально-типические компоненты продуктивного мышления, мы ставили перед собой задачу выделить те его особенности, от которых зависит легкость овладения однородными знаниями, темп продвижения в них, т. е. связывали его с понятием общих способностей. У школьников эти свойства их пси ...

Профессионально–педагогическая деятельность по развитию творческих способностей учащихся
Успешное развитие системы образования предполагает разработки его теории и методики. Значительную роль в этом процессе играет методическая деятельность. В научной литературе методическая деятельность рассматривается как совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распростране ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru