Консультация для педагогов «Классификация подвижных игр»

Двигательные действия подвижных игр устанавливаются правилами. Подвижные игры могут быть индивидуальными, коллективными.

Коллективным подвижным играм присущи: соревновательный элемент, взаимопомощь, взаимовыручка в интересах достижения цели игры.

В практике используются два вида подвижных игр: Свободные (творческие или вольные). У детей дошкольного или младшего школьного возраста игры чаще всего сюжетные.

Они могут быть- одиночными, групповыми.

Организованные с установленными правилами. Они разнообразны по содержанию и сложности: простые некомандные; более сложные, переходные к командным; командные, некоторые из которых являются полуспортивными.

Классификация игр по степени сложности: от простых к более сложным.

По возрасту.

По видам движений: с элементами ОРУ, с бегом, прыжками, с метанием.

По физическим качествам:

игры, способствующие воспитанию силы, выносливости,

ловкости,

гибкости,

реакции,

глазомера,

равновесия.

Подготовительные к отдельным видам спорта.

В зависимости от взаимоотношений играющих: игроки не вступают в соприкосновение с соперником; с ограниченным соприкосновением; с непосредственной борьбой (контактные).

Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
С первых же занятий у детей воспитывается устойчивый интерес к рисованию, который к четырем годам принимает более целенаправленный характер. Интерес к результатам данной деятельности формируется постепенно, так как в начале года дети, создавая рисунок, полностью поглощены процессом деятельности и м ...

Экономические основы специального образования
Основные вехи в отечественной истории экономического развития специального образования: • указ князя Владимира (996) — Церковь должна осуществлять призрение убогих и неимущих, десятая часть казны передается для монастырей и богаделен; • в эпоху Петра Великого благотворительностью стали заниматься п ...

Преподаватель как субъект Болонского процесса
Наряду со студентом - главным действующим лицом Болонского процесса, субъектом Болонского процесса выступает преподаватель. Обеспечение академической мобильности в Европе означает устранение всех препятствий свободному передвижению преподавателей, исследователей и административного персонала для ра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru