Методические рекомендации к организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Методические рекомендации к организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов

Страница 2

После изучения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» студентам предлагается пройти тест и самостоятельно оценить свои знания по данной теме.

Тема выпускной квалификационной работы входит в вопросы к коллоквиуму, а также в экзаменационные вопросы третьего семестра. Также данная тема входит в итоговую контрольную работу по проективной геометрии. При модульно-рейтинговой системе обучения на самостоятельную работу, в аудиторное время, и домашнюю работу в соответствии с учебной программой [16] отводится по 1,5 балла.

Страницы: 1 2 

Эмпирическое исследование состояния речи детей с задержкой речевого развития
На констатирующем этапе исследования целью нашего изучения было выявление состояния речи детей с нормальным развитием и с задержкой речевого развития. Исследование проводилось на базе МДОУ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края. В исследовании приняли участие 10 детей четв ...

Сущность полового воспитания
Половое воспитание — процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих полезное для общества отношение человека к представителям другого пола. Сферу полового воспитания составляют не только такие специфические отношения между мужчиной и женщиной, ка ...

Основы педагогического контроля в высшей школе
Контроль стимулирует обучение и влия­ет на поведение студентов. Как показала практика, по­пытки уменьшить контроль в учебном процессе приводят к снижению качества обуче­ния. Внедряемые в настоящее время интенсивные методы обучения ведут неизбежно к новым поискам в области повышения качества и эффек ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru