Научное общество учащихся

В результате многолетней работы по развитию детской одаренности у меня появилась идея объединить творческих учителей для совместного претворения в жизнь идей по подготовке НПК и олимпиадного движения.

Для этой цели в 2008–2009 учебном году в нашей школе было создано научное общество учащихся НОУ ГУО СОШ №196 «ЭВРИКА».

В нашей школе НОУ – это как минимум добровольная организация, а помимо простого желания, еще и требуется наличие определенных сформированных учебных навыков учащихся и навыков руководства исследовательской деятельностью у учителей. Однако я считаю, что желание это тоже много. Ребенок не умеющий, но очень Стремящийся научиться сможет достичь своей цели. На первом этапе общее число учащихся в наших предметных секциях было не велико около 30 человек по всем предметам. Причем, некоторые участвуют одновременно в нескольких секциях в силу своей творческой разноплановости.

Как показал опыт нашей школы самой главной задачей в первые годы создания НОУ – это удержать интерес учащихся, дать возможность детям поверить в свои силы и загореться особым азартом участия в различных конкурсных и исследовательских программах.

С моей точки зрения, другая не маловажная задача – это популяризация разнообразных интеллектуальных программ среди детей и учителей и создание ситуации успеха. О всех участиях и результатах учеников и учителей очень важно громко заявлять, подчеркивать значимость их работы. Необходимы стенды «Созвездие школы», сменные плакаты-объявления, листовки о наших учениках. В отдельных классах выставлены в рамках дипломы учеников, что тоже добавляет им уверенности и гордости. Любой успех, поддержанный и одобренный, окружающими окрыляет детей, и другие стремятся к этому приобщиться.

Кроме того, ученики младших классов и учащиеся 5–7 классов в течение года обычно по разным предметам выполняют небольшие проекты, тем самым овладевая навыками исследовательской деятельности и участвуют в разнообразных конкурсах и олимпиадах. Главная заслуга в том, что те, кто пришел в НОУ «ЭВРИКА» – остались, почувствовать внимание к себе и поверив в себя.

Задачи и содержание работы по формированию устной речи слабослышащих учащихся на уроках развития устной речи
Важной частью занятий по развитию речи является формирование умений выражать в ней разнообразные смысловые отношения. Эта работа воспитывает у детей логико-грамматическую сторону речи, новые слова осознаются и усваиваются лишь в связи с другими словами. В языковой системе выделяются виды смысловых ...

Диагностика уровня сформированности культуры поведения у старших дошкольников
Для диагностики нравственного развития можно использовать методики «Закончи историю», «Сюжетные картинки». Этот блок методик позволяет фиксировать уровень развития нравственного сознания, нравственных чувств и нравственного поведения у дошкольников. При проведении диагностики следует придерживаться ...

Изучение уровня развития волевых качеств у младших школьников
Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах , но особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения не только в начальном звене, но и в старших классах. Для формир ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru