Классификация средств обучения

Страница 3

Умело использовать эффект новизны, поэтому не показывать наглядное пособие учащимся до момента необходимости его применения.

Действующие и динамические пособия обязательно демонстрировать и использовать в действии.

Обеспечивать для всех учащихся условия хорошей видимости демонстрируемого наглядного пособия - место расположения, освещенность, четкость изображений.

Мелкие объекты для наглядности использовать как раздаточный материал.

Страницы: 1 2 3 

О сущности образования в «Школе жизни»
Для определения целей образования «Школы жизни» следует пояснить содержание базисных понятий - Воспитание и Образование, так как бережное воспитание открывает путь к правильному образованию. В теории гуманно-личностного подхода к детям содержание этих понятий подвергается обновлению: в них восстана ...

Изучение физики в средних общеобразовательных учебных заведениях
Важной педагогической задачей является учет в обучении индивидуальных особенностей учащихся. Требование учета индивидуальных способностей учащихся находит свое отражение в индивидуализации и дифференциации обучения, которые являются осуществлением в обучении дидактических принципов индивидуального ...

Анализ проблемы в современной литературе
Перестройка методической работы в дошкольном учреждении неизбежно ставит перед необходимостью дать правильные ответы на вопросы, чему учат педагогов, какой информацией, какими знаниями, умениями, навыками и в каком объеме должен овладеть педагог – практик сегодня для повышения своего профессиональн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru