- подбора заданий, наиболее эффективно влияющих на умственную деятельность;
- развитие у учащихся интереса к процессу познания;
- воспитания чувства коллективизма и духа соревнования;
- разнообразить урок;
- творческой деятельности учителя.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Для правильной организации обучения младших школьников с использованием дидактических игр, учителю необходимо твердо знать теоретические и методические положения, лежащие в основе программы обучения математики в 1 классе;
2. Учитель должен хорошо знать методику проведения дидактических игр.
3. Использовать различные виды дидактических игр:
- сюжетно - ролевые;
- коллективные;
- самостоятельные.
4. В процессе формирующего эксперимента было установлено повышение качества знаний. Это можно объяснить особой заинтересованностью учащимися систематическим использованием на уроках дидактических игр. Таким образом, включение в учебный процесс дидактической игры, создание на уроке игровой ситуации приводит к тому, что учащиеся, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки по математике.
5. Практическая значимость выполненного исследования состоит в том, что содержащиеся в ней педагогические наработки, теоретические выводы и методические рекомендации обеспечивают эффективность обучения математике учащихся 1 класса.
Указанные выводы должны находить отражение в работе учителя. Желательно работу проводить систематически, целенаправленно и сделать элементом своей системы обучения
Таким образом, задачи, поставленные в курсовом исследовании, решены, гипотеза подтвердилась, сформулированная цель достигнута.
Проблема воображения в общей, возрастной, музыкальной психологии и общей педагогике
Воображение – это необходимый элемент творческой деятельности человека, выражающийся в построении образа продуктов труда, а также обеспечивающий сознание программы проведения в тех случаях, когда проблемная ситуация характеризуется неопределённостью. Обладая богатым воображением, человек может «жит ...
Особенности военно-патриотического воспитания с
использованием средств физической культуры
Патриотизм - это сплав чувства любви к Родине. Эти особенности советского патриотизма налагают свой отпечаток на весь процесс патриотического воспитания детей. Формирование гражданина, патриота своей Родины начинается в детском возрасте с чувства любви к родным людям, родному краю, природе, традици ...
Мультимедийное программное обеспечение
Программное обеспечение - наряду с аппаратными средствами, важнейшая составляющая информационных технологий, включает компьютерные программы и данные, предназначенные для решения определённого круга задач и хранящиеся на машинных носителях. Программное обеспечение представляет собой либо данные для ...