Нерешённые проблемы в области исторического образования

Страница 2

Нерешённость в педагогической теории и практике вопроса об оптимальном соотношении между традиционным для России классическим моноперспективным подходом, с одной стороны, и компетентностным, поликультурным и многоперспективным подходами, — с другой, затрудняет формирование государственной стратегии развития исторического образования в XXI в. и освоение зарубежного опыта. Все эти факторы сдерживают модернизацию системы исторического образования.

Страницы: 1 2 

Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Речь во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоциональной благополучной, благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания актив ...

Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе
Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Существует более 300 определений понятия "здоровье&qu ...

Современные проблемы технологического образования школьников
Возможности реализации целей технологического образования связаны с обеспечением активности образовательного пространства на основе научно- методического, кадрового, материально-технического обеспечения и управления развитием педагогического процесса. Одним из важнейших и необходимых условий решени ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru