Нерешённые проблемы в области исторического образования

Страница 2

Нерешённость в педагогической теории и практике вопроса об оптимальном соотношении между традиционным для России классическим моноперспективным подходом, с одной стороны, и компетентностным, поликультурным и многоперспективным подходами, — с другой, затрудняет формирование государственной стратегии развития исторического образования в XXI в. и освоение зарубежного опыта. Все эти факторы сдерживают модернизацию системы исторического образования.

Страницы: 1 2 

Обработка результатов и рекомендации к организации профессиональнойподготовки будущих специалистов
Для исследования были использованы педагогическое наблюдение и анкетирование. Так, нами, была модифицирована анкета ТГУ (для студентов). Целью анкетирования стало: выявление отношения к качеству образовательной деятельности (на МИПФ), т.е. отношение студентов к качеству образования (удовлетвореннос ...

Требования к проведению дидактических игр на уроках математики в начальных классах
математика дидактический учебный познавательный Дидактическая игра является одним из важных средств в усвоении знаний, развитии и воспитании учащихся. Она может быть применена в рамках разных методов обучения, но для того, чтобы обеспечить активизацию деятельности учащихся на уроке учителю нужно со ...

Основные проблемы в семьях, воспитывающих детей-инвалидов
Семья, ближайшее окружение ребенка с ограниченными возможностями - главное звено в системе его воспитания, социализации, удовлетворения потребностей, обучения, профориентации. Материально-бытовые, финансовые, жилищные проблемы с появлением ребенка- инвалида увеличиваются. Жилье обычно не приспособл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru