Половое воспитание, его содержание

Развитие образования » Половое воспитание » Половое воспитание, его содержание

Страница 1

Половое воспитание стало предметом исключительного внимания современных родителей, поскольку теперь уже никто не считает, что столь естественной и фундаментальной функцией, как половая, можно управлять, держа детей в темноте и неведении. Мы отлично понимаем, что страх и неосведомлённость могут привести к болезни. Вот почему важно без утайки объяснить детям, как обстоит дело в действительности. Многое уже принято для преодоления нашего невежества в половом вопросе, но и предстоит сделать тоже немало. Половая уравновешенность человека лишь отчасти зависит от того, что ему известно о сексуальных отношениях мужчины и женщины. В основе уравновешенности лежит представление о них и отношение к ним. Будет ли человек испытывать страх, страдать от комплекса вины, с неприязнью относиться к половой близости или, напротив, станет получать удовольствие от своего тела, зависит не от того, насколько он осведомлён о половой жизни, а от своего отношения к ней.

Отношение это складывается не в результате какого-то курса обучения, а из тех основных принципов, которые мы поможем ребёнку освоить в ходе его развития.

При всей широте и значимости проблемы можно предположить, что любой совет окажется здесь слишком общим и неопределённым. Напротив, именно это обстоятельство и помогает определить программу полового воспитания наших детей. Сама по себе половая жизнь – не будем об этом забывать – носит очень многогранный характер. Неверно думать о ней только как о близости и видеть в ней лишь способ продолжения рода. В таком случае выпускается из виду главный аспект, и тогда можно ли считать удачным брак, в котором половая близость происходит только из желания иметь детей? Напротив, должно быть совершенно ясно, что сексуальная жизнь включает в себя всю полноту отношений между мужчиной и женщиной, а не только физиологические проявления секса. Вот почему нормальный в сексуальном отношении человек – это тот, кто получает удовольствие от половой жизни точно так же, как и от других земных радостей, кто не ходит мрачным, подавленным, заторможенным, кто понимает значение удовлетворения половой потребности, но способен и на большое чувство. Наконец, такой человек, будь то мужчина или женщина, правильно воспринимает свою сексуальную функцию в обществе, не возражает против неё и одинаково чувствует себя, хотя и по-разному, в общении и с мужчинами и с женщинами.

Малыш, живущий в благополучной, спокойной семье, незаметно сам научится нормально воспринимать, отношения полов, потому что родители подают ему добрый пример. Мальчик подражает мужественности отца, девочка – женственности матери, и делают они это без каких-либо особых наставлений. Кроме того, наблюдая в повседневной жизни своих родителей, дети учатся, как вести себя с людьми противоположного пола. Если в семье хорошая атмосфера, то у ребёнка не будет возникать тайное желание отдать предпочтение одному из родителей. А в отношениях с другими людьми он не будет нуждаться в нездоровом суррогате того, чего ему недостаёт дома.

Здоровая семейная обстановка упрочивает его нормальное представление об отношении полов гораздо больше, нежели цикл лекций или десяток книг на эту тему.

Страницы: 1 2 3

Обязанности профессорско-преподавательского состава
Индивидуальные обязанности преподавательских кадров учреждений высшего образования, неразрывно связанные с их академической свободой, заключаются, в частности, в следующем: 1) эффективно обучать студентов в рамках средств, предоставляемых учебным заведением и государством, быть честным и справедлив ...

Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
В данном параграфе представлено описание организации и проведения опытно – экспериментальной работы, а также проведена интерпретация полученных в ходе исследования результатов. Цель педагогического эксперимента заключается в определении эффективности использования творческих задач для развития твор ...

Описание занятий по развитию творческого воображения младших школьников на музыкальных занятиях
На основе проведенного выше анализа научно-теоретических работ по проблеме развития творческого воображения младших школьников, нами было проведено экспериментальное исследование с двумя группами детей этой возрастной категории. Базой для проведения опытно - - экспериментального исследования была и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru