Половое воспитание, его содержание

Развитие образования » Половое воспитание » Половое воспитание, его содержание

Страница 1

Половое воспитание стало предметом исключительного внимания современных родителей, поскольку теперь уже никто не считает, что столь естественной и фундаментальной функцией, как половая, можно управлять, держа детей в темноте и неведении. Мы отлично понимаем, что страх и неосведомлённость могут привести к болезни. Вот почему важно без утайки объяснить детям, как обстоит дело в действительности. Многое уже принято для преодоления нашего невежества в половом вопросе, но и предстоит сделать тоже немало. Половая уравновешенность человека лишь отчасти зависит от того, что ему известно о сексуальных отношениях мужчины и женщины. В основе уравновешенности лежит представление о них и отношение к ним. Будет ли человек испытывать страх, страдать от комплекса вины, с неприязнью относиться к половой близости или, напротив, станет получать удовольствие от своего тела, зависит не от того, насколько он осведомлён о половой жизни, а от своего отношения к ней.

Отношение это складывается не в результате какого-то курса обучения, а из тех основных принципов, которые мы поможем ребёнку освоить в ходе его развития.

При всей широте и значимости проблемы можно предположить, что любой совет окажется здесь слишком общим и неопределённым. Напротив, именно это обстоятельство и помогает определить программу полового воспитания наших детей. Сама по себе половая жизнь – не будем об этом забывать – носит очень многогранный характер. Неверно думать о ней только как о близости и видеть в ней лишь способ продолжения рода. В таком случае выпускается из виду главный аспект, и тогда можно ли считать удачным брак, в котором половая близость происходит только из желания иметь детей? Напротив, должно быть совершенно ясно, что сексуальная жизнь включает в себя всю полноту отношений между мужчиной и женщиной, а не только физиологические проявления секса. Вот почему нормальный в сексуальном отношении человек – это тот, кто получает удовольствие от половой жизни точно так же, как и от других земных радостей, кто не ходит мрачным, подавленным, заторможенным, кто понимает значение удовлетворения половой потребности, но способен и на большое чувство. Наконец, такой человек, будь то мужчина или женщина, правильно воспринимает свою сексуальную функцию в обществе, не возражает против неё и одинаково чувствует себя, хотя и по-разному, в общении и с мужчинами и с женщинами.

Малыш, живущий в благополучной, спокойной семье, незаметно сам научится нормально воспринимать, отношения полов, потому что родители подают ему добрый пример. Мальчик подражает мужественности отца, девочка – женственности матери, и делают они это без каких-либо особых наставлений. Кроме того, наблюдая в повседневной жизни своих родителей, дети учатся, как вести себя с людьми противоположного пола. Если в семье хорошая атмосфера, то у ребёнка не будет возникать тайное желание отдать предпочтение одному из родителей. А в отношениях с другими людьми он не будет нуждаться в нездоровом суррогате того, чего ему недостаёт дома.

Здоровая семейная обстановка упрочивает его нормальное представление об отношении полов гораздо больше, нежели цикл лекций или десяток книг на эту тему.

Страницы: 1 2 3

Методические рекомендации к применению ИКТ при обучении студентов теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»
Компьютерные учебные демонстрации постепенно становятся важным средством предъявления информации в хорошо оборудованных учебных аудиториях. При этом имеется эффектная возможность по ходу лекции иллюстрировать явления и разнообразные процессы с помощью гибких и наглядных компьютерных динамических мо ...

Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Цель констатирующего этапа эксперимента : выявить уровень развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. До начала обследования проводилось наблюдение за детьми, как в первой, так и во второй половине дня, во время занятий по продуктивной деяте ...

Основные показатели продуктивного мышления
Решение задачи исследования творческого мышления предполагает выделение совокупности индивидуальных особенностей мышления, формирующихся качеств ума от которых зависит легкость овладения новыми знаниями, широта переноса, применения этих знаний на практике. Для их обоснованного выделения следует пре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru