Рис. 9. Пазл – головоломка
Рис.10 Объёмный пазл
10. Объёмный пазл. Изготавливается из пластичных материалов или металла. После нарезания деталей пазла им придают определенную форму. Соединения пазла имеют криволинейную форму, как и у плоскостных пазлов.
Рис.11. Трёхмерные пазлы (3D)
11. Трёхмерные пазлы (3D).Очень интересны сами по себе, так как при их сборке развивается пространственное воображение. Все детали изготавливаются из листовых материалов (пластик, картон, фанера и т.д.). Соединения пазлов имеют шиповое соединение.
Теоретико-методологические аспекты качества образования
1. Анализируя процесс трансформации образования с точки зрения возможностей формирования социокультурного потенциала развития общества, можно согласиться с проектным характером постановки проблемы в следующем виде: «Образование в России должно стать ведущим механизмом развития российского общества. ...
Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка.
Средства реализации принципа наглядности
Роль наглядности в преподавании языка общепризнанна. Однако один из главных принципов обучения за последние годы претерпел серьезные изменения. Что же нового современная дидактика вносит в понимание наглядности? Какова методическая целесообразность этого нового подхода? В современной дидактике утве ...
Анализ психолого - педагогической
литературы по проблеме формирования элементарных математических представлений у
детей раннего возраста
Выделившись из дошкольной педагогики, методика формирования элементарных математических представлений стала самостоятельной научной и учебной областью. Предметом ее исследования является изучение основных закономерностей процесса формирования элементарных математических представлений у детей раннег ...