Разработка банка творческих проектов

Страница 2

Рис. 9. Пазл – головоломка

Рис.10 Объёмный пазл

10. Объёмный пазл. Изготавливается из пластичных материалов или металла. После нарезания деталей пазла им придают определенную форму. Соединения пазла имеют криволинейную форму, как и у плоскостных пазлов.

Рис.11. Трёхмерные пазлы (3D)

11. Трёхмерные пазлы (3D).Очень интересны сами по себе, так как при их сборке развивается пространственное воображение. Все детали изготавливаются из листовых материалов (пластик, картон, фанера и т.д.). Соединения пазлов имеют шиповое соединение.

Страницы: 1 2 

Классификация наглядных пособий по биологии
Основным методом изучения биологии в школе является наблюдение. Однако не всегда можно провести наблюдения предметов и явлений природы в естественном состоянии. В этом случае необходимые представления и понятия могут быть сформированы с помощью наглядных средств обучения. Средства наглядности на ос ...

Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения
В ходе данной работы также потребовалось выяснить, какими сведениями о портретной характеристике как жанре детского сочинения располагает современная научная литература, в чём заключаются особенности портретной характеристики как речевого произведения. Изучение лингвистических источников показало, ...

Статистика специальной педагогики
1. Статистика специальной педагогики учитывает частоту и виды нарушения развития. Статистический учет ведут такие международные организации, как ЮНЕСКО и ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения). Тем не менее точные, исчерпывающие данные отсутствуют в связи с различными критериями выделения лиц, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru