Разработка творческого проекта «Копилка»

Страница 2

В связи с тем, что настоящее время, характерной чертой которого является исключительно высокий научно-технический уровень производства, квалифицированный рабочий должен хорошо знать новую технику и прогрессивную технологию производства, освоить передовой опыт работы и умело использовать теоретические знания при выполнении производственных заданий, данную работу можно считать актуальной.

Целью дипломной работы была разработка элективного курса «Компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» для учащихся 10-11 классов.

Изучив материал по элективным курсам, были определены цели и задачи элективных курсов по технологии коими являются:

обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;

создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;

способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Были выявлены особенности элективных курсов по технологии и сделали вывод: что они являются частью и первыми результатами большой программы по созданию учебно-методического комплекса для профессиональной ориентации учащихся. Отличительной чертой всех курсов является и то, что они знакомят учащихся с определенными, достаточно широкими направлениями деятельности.

Была разработана программа элективного курса «Компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» для учащихся 10-11 классов и определенны цели и задачи:

способствовать самоопределению ученика и выбору дальнейшей профессиональной деятельности;

создавать положительную мотивацию обучения на планируемом профиле;

познакомить учащихся с ведущими для данного профиля видами деятельности;

активизировать познавательную деятельность школьников;

повысить информационную и коммуникативную компетентность учащихся.

Основываясь на изученную литературу был составлен тематический план и содержание курса состоящий из семи пунктов в том числе «Создание компьютерной модели и резание деталей на станке с ЧПУ».

В главе третьей было разработано методическое обеспечение элективного курса, где был создан план-конспект урока «Создание компьютерной модели и резание деталей на станке с ЧПУ».

Рассмотрен банк творческих проектов состоящий из 11 объектов.

Было разработано два творческих проекта - «Эйфелева башня» и «Копилка».

1.

Страницы: 1 2 

Эмоции и познавательные психические процессы
Эмоциональные реакции, состояния и отношения могут оказывать влияние на протекание познавательных психических процессов. Ощущения. Люди, находящиеся в состоянии выраженной депрессии, описывают свои ощущения как притупленные, неяркие, невыразительные: все вокруг как бы окрашивается в оттенки серого ...

Контрольный эксперимент
После реализации коррекционно-развивающей программы были проведены те же диагностические методики, в тех же условиях, что и на этапе констатирующего эксперимента. Данные по методике «Лесенка» после программы. В гистограмме показано, что самооценка у детей выросла, а это говорит о том, что дети стал ...

Язык и мышление
Язык тесно связан с мышлением, но язык и мышление не составляют тождества. Мышление человека многокомпонентно, оно есть сложная совокупность различных типов мыслительной деятельности, постоянно сменяющих и дополняющих друг друга. Мышление может быть вербальным и невербальным. Невербальное мышление ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru