Авторский элективный курс "основы медицинских знаний": задачи и содержание программы

Развитие образования » Ознакомление школьников с некоторыми приемами доврачебной помощи » Авторский элективный курс "основы медицинских знаний": задачи и содержание программы

Страница 2

Практические работы:

№7. Определение гемоглобина в крови человека, определение группы крови человека, определение СОЭ.

№8. Накладывание давящей повязки, жгута.

7. Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульт (1 час)

Сердечная недостаточность, основные понятия и определения. Инсульт, возможные причины и возникновение.

Практическая работа

№9. Первая медицинская помощи при острой сердечной недостаточности и инсульте.

7. Первая медицинская помощь при остановке сердца (1 час)

Понятие о клинической смерти и реанимации. Возможные причины клинической смерти и ее признаки.

Практическая работа:

№10. Правила проведения непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких. Правила сердечно-легочной реанимации.

6. Первая помощи при некоторых неотложных состояниях (2часа)

Первая медицинская помощь при поражении электрическим током и молнией. Первая помощь при утоплении. Первая медицинская помощь при тепловом и солнечном ударах. Первая помощь при судорогах.

7. Заключение (1 час)

Итоговый урок-зачет с элементами практических заданий

Страницы: 1 2 

Идея интегративности образования
Во-первых речь должна идти об интеграции содержания образования в современной школе. Во-вторых, в современной школе учебные дисциплины носят "конкурирующий" характер - они по логике выстраивания не дополняют друг друга (хотя это и декларируется), а противостоят - каждая - всем остальным, ...

Особенности развития творческих способностей нормально развивающихся старших дошкольников
Старший дошкольный возраст – возраст, в который активное воображение приобретает самостоятельность, отделяется от практической деятельности и начинает ее предварять. Вместе с тем оно объединяется с мышлением и действует совместно с ним при решении познавательных задач. [21,37]. Процесс творческого ...

Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки
Цель моего исследования: проанализировать особенности развития мышления и мотивации младшего школьника. Объектом исследования являются мышление и мотивация учения детей младшего школьного возраста. Предметом является процесс динамики развития мышления и мотивации учения детей младшего школьного воз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru