Авторский элективный курс "основы медицинских знаний": задачи и содержание программы

Развитие образования » Ознакомление школьников с некоторыми приемами доврачебной помощи » Авторский элективный курс "основы медицинских знаний": задачи и содержание программы

Страница 2

Практические работы:

№7. Определение гемоглобина в крови человека, определение группы крови человека, определение СОЭ.

№8. Накладывание давящей повязки, жгута.

7. Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульт (1 час)

Сердечная недостаточность, основные понятия и определения. Инсульт, возможные причины и возникновение.

Практическая работа

№9. Первая медицинская помощи при острой сердечной недостаточности и инсульте.

7. Первая медицинская помощь при остановке сердца (1 час)

Понятие о клинической смерти и реанимации. Возможные причины клинической смерти и ее признаки.

Практическая работа:

№10. Правила проведения непрямого массажа сердца и искусственной вентиляции легких. Правила сердечно-легочной реанимации.

6. Первая помощи при некоторых неотложных состояниях (2часа)

Первая медицинская помощь при поражении электрическим током и молнией. Первая помощь при утоплении. Первая медицинская помощь при тепловом и солнечном ударах. Первая помощь при судорогах.

7. Заключение (1 час)

Итоговый урок-зачет с элементами практических заданий

Страницы: 1 2 

Условия развития речи
Речевое развитие дошкольников с нарушениями слуха является многоплановым процессом. И в дошкольном учреждении, и в семье должны быть предусмотрены условия, обеспечивающие различные стороны этого процесса. Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, реальное ее использование в условиях об ...

Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Речь во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоциональной благополучной, благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания актив ...

Воспитание творческой личности в педагогической практике
Главным фактором воспитания творческой личности является воспитание мотивации у учащихся. Ранее считалось, что суть воспитания составляет организация деятельности учащихся и поэтому педагогический процесс строился как совокупность различного вида деятельности. Это сводилось к тому, что чем шире диа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru