Психологические требования сферы деятельности к человеку

Развитие образования » Выбор профессии. Юриспруденция » Психологические требования сферы деятельности к человеку

Психологические требования к профессии юрист.

-умение поставить себя на место клиента (юрист не должен, безразлично относится к той или иной проблеме)

-эмпатия (умение сочувствовать)

-хорошее настроение, самочувствие в процессе работы с людьми, если юрист чувствует недомогание, то он не сможет помочь другим.

Юристам необходимо уметь распределять свои силы и способности, чтобы сохранить результативность труда на протяжении всего рабочего дня, владеть профессиональными психологическими качествами, чтобы затрачивать меньше нервной энергии, получать оптимальные данные. Психологическая наука формирует в юристе хорошие качества: наблюдательность, выдержка, память, принципиальность, самостоятельность, организованность и многие др.

Основные нравственные ценности в профессии юриста:

1. Моральный долг как выражение нравственной необходимости, его взаимодействие с профессиональным долгом

2. Совесть – форма нравственной самооценки. Значение совести в профессиональной деятельности юриста.

3. Место нравственного долга и совести в профессиональной деятельности юриста.

Таблица № 1.

Соотношение моих личностных качеств с требованиями сферы деятельности, такой как юриспруденция.

Психологические свойства

Фактические личностные данные

Требования сферы

деятельности

к человеку

Примечания профконсультанта

1. Направление личности

человек-человек

 

2. Самооценка

адекватная

 

3. Уровень внимания

средний-высокий

 

4. Уровень логического мышления

средний-высокий

 

5. Память

а) зрительная

б) слуховая

в) моторно-слуховая

г) комбинированная

а)

б)

в)

г)

а) 60% - 100%

б) 60% - 100%

в) 60% - 100%

г) 60% - 100%

 

6. Коммуникативные способности

средний-высокий

 

7. Организаторские способности

средний-высокий

 

8. Темперамент

 

-

 

9. Тип ВНД

-

 

10. Здоровье: уровень адаптированности

удовлетв. адаптация

 

Неразумная родительская любовь
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский говорил: «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует их детей». Есть много разновидностей этой уродливой любви. Вот некоторые из них: любовь умиления, любовь деспотическая и любовь откупа. Любовь умиления – это самое печальное, ...

Национальный язык у народов Сибири
национальный школа язык педагогический В полиэтничном и поликультурном обществе одним из важнейших вопросов является взаимоотношение национальных языков. Россия не является исключением, для многонациональной среды которой, остра проблема разумного "языкового" соотношения: русского языка, ...

Отбор производств
Для осуществления политехнического обучения знакомить учащихся общеобразовательной школы с большим количеством химических производств нет никакой необходимости, так как политехнический принцип «не требует обучению всему, а требует обучения основам индустрии вообще. В общеобразовательной средней шко ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru