Психологические требования сферы деятельности к человеку

Развитие образования » Выбор профессии. Юриспруденция » Психологические требования сферы деятельности к человеку

Психологические требования к профессии юрист.

-умение поставить себя на место клиента (юрист не должен, безразлично относится к той или иной проблеме)

-эмпатия (умение сочувствовать)

-хорошее настроение, самочувствие в процессе работы с людьми, если юрист чувствует недомогание, то он не сможет помочь другим.

Юристам необходимо уметь распределять свои силы и способности, чтобы сохранить результативность труда на протяжении всего рабочего дня, владеть профессиональными психологическими качествами, чтобы затрачивать меньше нервной энергии, получать оптимальные данные. Психологическая наука формирует в юристе хорошие качества: наблюдательность, выдержка, память, принципиальность, самостоятельность, организованность и многие др.

Основные нравственные ценности в профессии юриста:

1. Моральный долг как выражение нравственной необходимости, его взаимодействие с профессиональным долгом

2. Совесть – форма нравственной самооценки. Значение совести в профессиональной деятельности юриста.

3. Место нравственного долга и совести в профессиональной деятельности юриста.

Таблица № 1.

Соотношение моих личностных качеств с требованиями сферы деятельности, такой как юриспруденция.

Психологические свойства

Фактические личностные данные

Требования сферы

деятельности

к человеку

Примечания профконсультанта

1. Направление личности

человек-человек

 

2. Самооценка

адекватная

 

3. Уровень внимания

средний-высокий

 

4. Уровень логического мышления

средний-высокий

 

5. Память

а) зрительная

б) слуховая

в) моторно-слуховая

г) комбинированная

а)

б)

в)

г)

а) 60% - 100%

б) 60% - 100%

в) 60% - 100%

г) 60% - 100%

 

6. Коммуникативные способности

средний-высокий

 

7. Организаторские способности

средний-высокий

 

8. Темперамент

 

-

 

9. Тип ВНД

-

 

10. Здоровье: уровень адаптированности

удовлетв. адаптация

 

Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей
Работа по развитию диалогической речи начинается с первых дней пребывания детей в школе. Педагог организует деятельность детей и в это время предлагает им новые слова и фразы. Он учит их понимать и выполнять поручения, отвечать на вопросы, сообщать о выполнении задания, обращаться с просьбой. На вс ...

Экологическое воздействие выбросов химических производств
Загрязнение окружающей среды отходами химической промышленности достигает в настоящее время больших размеров. Достижения человеческого разума, обусловившие возникновение научно-технической революции, стали одновременно причиной коренного изменения экологии человека. Естественная среда его обитания, ...

Идея гуманитарно-культурологического подхода
Термин "гуманитаризация" в последнее время приобретает более широкое значение и уже не укладывается в рамки "широкого внедрения дисциплин гуманитарного цикла". Само прилагательное гуманитарный сегодня осмысливается как "свойственный человеку, человеческой природе". В т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru