Психологические требования сферы деятельности к человеку

Развитие образования » Выбор профессии. Юриспруденция » Психологические требования сферы деятельности к человеку

Психологические требования к профессии юрист.

-умение поставить себя на место клиента (юрист не должен, безразлично относится к той или иной проблеме)

-эмпатия (умение сочувствовать)

-хорошее настроение, самочувствие в процессе работы с людьми, если юрист чувствует недомогание, то он не сможет помочь другим.

Юристам необходимо уметь распределять свои силы и способности, чтобы сохранить результативность труда на протяжении всего рабочего дня, владеть профессиональными психологическими качествами, чтобы затрачивать меньше нервной энергии, получать оптимальные данные. Психологическая наука формирует в юристе хорошие качества: наблюдательность, выдержка, память, принципиальность, самостоятельность, организованность и многие др.

Основные нравственные ценности в профессии юриста:

1. Моральный долг как выражение нравственной необходимости, его взаимодействие с профессиональным долгом

2. Совесть – форма нравственной самооценки. Значение совести в профессиональной деятельности юриста.

3. Место нравственного долга и совести в профессиональной деятельности юриста.

Таблица № 1.

Соотношение моих личностных качеств с требованиями сферы деятельности, такой как юриспруденция.

Психологические свойства

Фактические личностные данные

Требования сферы

деятельности

к человеку

Примечания профконсультанта

1. Направление личности

человек-человек

 

2. Самооценка

адекватная

 

3. Уровень внимания

средний-высокий

 

4. Уровень логического мышления

средний-высокий

 

5. Память

а) зрительная

б) слуховая

в) моторно-слуховая

г) комбинированная

а)

б)

в)

г)

а) 60% - 100%

б) 60% - 100%

в) 60% - 100%

г) 60% - 100%

 

6. Коммуникативные способности

средний-высокий

 

7. Организаторские способности

средний-высокий

 

8. Темперамент

 

-

 

9. Тип ВНД

-

 

10. Здоровье: уровень адаптированности

удовлетв. адаптация

 

Воспитательные традиции христианских народов
В народной педагогике содержание, методы и средства воспитания во многом складываются и определяются требованиями, основанными на религиозных канонах. Приобщение детей к религии позволяет решить многие задачи, связанные с развитием человека, его этикой по отношению к себе, к семье, ближайшему окруж ...

Направления воспитательной работы
Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе лю­дей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомер­но проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитателя (группы ил ...

Теоретико-методологические аспекты качества образования
1. Анализируя процесс трансформации образования с точки зрения возможностей формирования социокультурного потенциала развития общества, можно согласиться с проектным характером постановки проблемы в следующем виде: «Образование в России должно стать ведущим механизмом развития российского общества. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru