2. Геометрические тела
№ пп |
Тема |
Кол-во час |
Выезд ветеринара на дом москва. Вызвать ветеринара на дом в москве vetskoraya-24.ru. Цели Воспит. Развив. |
Способы деятельности |
Приемы развития пространственного мышления |
Формула контроля | |
10-12 |
Изображение объемных геометрических тел |
3 |
Формирование S-S отношений, формирование качеств аккуратности |
Развитие образного мышления |
Усваивают и запоминают информацию, овладевают алгоритмом практических действий, выполняют упражнения |
привлечение неплоских пространственных образов при рассмотрении вопросов планиметрии |
взаимопроверка, инд. контроль |
13-14 |
Изображение группы геометрических тел по заданному образцу |
2 |
Формирование S-S отношений, чувства количества, поддержки, ответственности |
Развитие образного мышления и пространственного воображения |
Усваивают новые знания, овладевают алгоритмом практических действий, выполняют работу в группах |
создание целостного геометрического образа с опорой на наглядность |
взаимоконтроль, инд. контроль |
15-16 |
Преобразования с формы куба и цилиндра |
2 |
Усидчивость, целеустремленность, упорство, терпение |
Развитие абстрактного мышления |
Овладевают алгоритмом практических действий, создают новые образы, преобразуют традиционные формы |
создание ситуаций, способствующих активному оперированию геометрическим образом |
консультации, инд. контроль |
17-18 |
Геометрические тела и предметы окружающего мира. Дизайн детского парка «Сказочная поляна» |
1 |
Любовь к национальной культуре, эстетический вкус |
Развитие логическо-го мышления |
Создают наглядный образ, умозаключения, получают знания, решают задачи, проектируют |
творческое конструирование новых геометрических образов. |
экспертиза |
19-20 |
Творческая работа |
3 |
Любовь к национальной культуре, эстетический вкус |
Развитие творческих способнос-тей, образного мышления |
Проектируют |
мысленно производить различные геометрические преобразования над исходным геометрическим образом |
ярмарка идей, экспертизы |
Учащиеся должны знать:
- правила оформления чертежей;
- приемы работы чертежными инструментами;
- приемы построения сопряжения;
- основные сведения о, чертежном шрифте;
- основы прямоугольного проецирования на одну, две и три перпендикулярные плоскости и иметь понятие о способах построения аксонометрических изображений.
Учащиеся должны уметь:
- анализировать форму предмета по чертежу и с натуры, анализировать графический состав изображений;
- читать и выполнять комплексные чертежи (эскиз) и наглядные изображения несложных предметов;
- выбирать оптимальное количество видов на чертеже, осуществлять некоторые преобразования формы и пространственного положения предметов и их частей.
Обновление содержания школьного образования в условиях его модернизации, введение нового базисного учебного плана инициируют новые подходы к графическому образованию учащихся.
Курс черчения направлен на формирование графической культуры учащихся, творческого потенциала личности. Понятие «графическая культура» широко и достаточно многогранно. Применительно к обучению учащихся под графической культурой подразумевается достигнутый ими уровень освоения графических методов и способов передачи информации, который оценивается по качеству выполнения и чтения чертежей.
Развитие советской системы специального образования
Главная задача советской власти — "перековка" неблагополучных детей в полезных граждан. В 1917—1918гг. было обнародовано около 30 правительственных документов, на основании которых: Церковь отделялась от школы; запрещалась благотворительная деятельность; упразднялись все благотворительные ...
Особенности лексической стороны речи
Серьезные недостатки наблюдаются у умственно отсталых школьников в лексике. В специальной литературе достаточно подробно освещена такая особенность речи учащихся вспомогательной школы, как ограниченность, бедность словарного запаса. Их речь лишена слов различных грамматических категорий, обозначающ ...
Вычленение первого и
последнего звука из слова
Вычленение первого ударного гласного из слова. Работа начинается с уточнения артикуляции гласных звуков. Гласный звук выделяется на основе звукоподражаний с использованием картинок. Можно предложить такие картинки: малыш плачет: (а-а-а); волк воет (у-у-у); болит зуб, завязана щека (о-о-о). При уточ ...