Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки

Развитие образования » Динамика развития мышления и мотивации учения детей начальной школы, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г » Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки

Цель моего исследования: проанализировать особенности развития мышления и мотивации младшего школьника.

Объектом исследования являются мышление и мотивация учения детей младшего школьного возраста.

Предметом является процесс динамики развития мышления и мотивации учения детей младшего школьного возраста, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г.

Гипотеза: показатели уровня мышления и мотивации учащихся 4 классов, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г. будут выше, чем учеников 4 класса, обучающиеся по традиционной программе.

Задачи:

Эмпирически изучить мотивацию учения, творческое и логическое мышление младшего школьника.

Провести сравнительный анализ исследования учеников 4 класса, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л. Г. И учеников 4 класс, обучающиеся по традиционной программе.

Выборка 2 группы учащихся: 1 группа 100 учеников 1 – 4 классов (в каждом классе 25 человек), в возрасте 7-12 лет на базе начальной школы при «Губернском профессиональном колледже» и 2 группа 25 учеников (девочки и мальчики) 4 класса, в возрасте 11-12 лет, средней образовательной школы №9 города Серпухова, обучающиеся по традиционной программе «Школа России».

Мультимедийное программное обеспечение
Программное обеспечение - наряду с аппаратными средствами, важнейшая составляющая информационных технологий, включает компьютерные программы и данные, предназначенные для решения определённого круга задач и хранящиеся на машинных носителях. Программное обеспечение представляет собой либо данные для ...

Нетрадиционные формы проведения лекций
Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. Проблемные вопросы отличаются от не проблемных тем, что скрытая в них проблема требует не однотипного решения, то есть, готовой схемы решения в прошлом опыте нет. С помощью проблемн ...

Анализ опыта работы школ по организации исследовательской деятельности учащихся во внеурочной учебной работе
Интенсивность развития общества, нестабильность и динамичность приводят к необходимости активно и осмысленно взаимодействовать с миром, уметь изменяться, сохраняя свои целостность и индивидуальность, при этом быть успешным и ответственным за свои действия. Изменения в социуме отражаются и в сфере о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru