Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки

Развитие образования » Динамика развития мышления и мотивации учения детей начальной школы, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г » Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки

Цель моего исследования: проанализировать особенности развития мышления и мотивации младшего школьника.

Объектом исследования являются мышление и мотивация учения детей младшего школьного возраста.

Предметом является процесс динамики развития мышления и мотивации учения детей младшего школьного возраста, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г.

Гипотеза: показатели уровня мышления и мотивации учащихся 4 классов, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г. будут выше, чем учеников 4 класса, обучающиеся по традиционной программе.

Задачи:

Эмпирически изучить мотивацию учения, творческое и логическое мышление младшего школьника.

Провести сравнительный анализ исследования учеников 4 класса, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л. Г. И учеников 4 класс, обучающиеся по традиционной программе.

Выборка 2 группы учащихся: 1 группа 100 учеников 1 – 4 классов (в каждом классе 25 человек), в возрасте 7-12 лет на базе начальной школы при «Губернском профессиональном колледже» и 2 группа 25 учеников (девочки и мальчики) 4 класса, в возрасте 11-12 лет, средней образовательной школы №9 города Серпухова, обучающиеся по традиционной программе «Школа России».

Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву
Среди множества наук, существующих в нашем обществе, особую роль играют науки педагогические, определяющие гуманную миссию человечества — передать своим потомкам весь тот багаж знаний, который позволит им творить, изменять окружающий мир, жить в мире и согласии. Воспитывая и обучая тех, кому принад ...

Воспитание гражданских и патриотических качеств у младших школьников музейными средствами
Для практического исследования нашей работы мы выбрали СШ № 2 г. Костанай, в которой с 2005 проводится программа по воспитанию гражданского самосознания младших школьников. В сентябре 2005 года набрали первый класс. По данным психологической службы в основном дети среднего уровня обучаемости, прояв ...

Методы формирования познавательного интереса на уроках музыки и на внеурочных занятиях
Познавательный интерес является особой и важной областью общего феномена «интерес». В сферу этого интереса входят: приобретение школьником знания; процесс овладения знаниями; процесс учения в целом, позволяющий приобретать необходимые способы познания и содействующий постоянному поступательному дви ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru