Хорошее 44%
Равнодушное 4%
Неприязненное 4%
Снисходительное 18%
Затрудняюсь ответить 30%
Отношение родителей к возможности ребенка в будущем жить самостоятельно, работать и обеспечивать свое существование.
Да 11%
Да, но при определенных условиях 30%
3атрудняюсь ответить 52%
Нет 7%
Что вызывает наибольшее беспокойство, когда родители думают о будущем своего ребенка?
Сложности со школьным обучением 18%
Трудности с получением профессии 26%
Трудности с будущим трудоустройством 18%
Трудности с созданием семьи 9%
Невозможность для ребенка в будущем жить без посторонней помощи 26%
Трудности с лечением 3%
Что, по мнению родителей, нужно сделать, чтобы их дети могли в будущем самостоятельно жить, получить профессию, работу?
|
Создать Центр 4%
Обратить внимание на способности, талант 4%
Поставить на ноги 4%
Дать образование 17%
Лечить, вылечить 26%
Занятие на тренажерах, спортом 4%
Нужны материальные средства 8%
Воспитывать и обучать 17%
Оформить в спецшколу 4%
Больше внимания, заботы 4%
Навыки жизни, общения 4%
Помогать 4%
На вопрос "Какую помощь Вы бы хотели получить для того, чтобы вырастить своего ребенка" родители дали, следующие ответы:
Нужна помощь государства: 56%
возвращение всех льгот детям-инвалидам
бесплатное лечение
бесплатное образование
увеличение размера пенсии и специальных пособий
защите прав ребенка-инвалида
поддержка и забота от правительства страны.
Нужна помощь от системы социальной поддержки и общественных организаций: 28%
открытие Реабилитационного центра
бесплатные юридические консультации
помощь в приобретении инвалидами профессии
помощь в трудоустройстве инвалидов
проводить диагностику детей
организовывать больше спортивных секций
больше мероприятий для детей-инвалидов
психологическая и педагогическая помощь.
Материальную помощь. 16%
Как показали данные исследования родители, воспитывающие ребенка- инвалида сталкиваются с рядом трудностей, которые зачастую не могут решить самостоятельно. Поэтому им необходима социально-педагогическая поддержка.
Понятие о воспитании коллектива
Основоположниками теории коллектива являются А. С. Макаренко и Л. С. Выготский. Краеугольным камнем теории коллектива являются следующие 4 положения: 1. Коллектив не является протой суммой, конгломератом отдельных личностей, это особое образование, которое, будучи раз созданным, формирует личности ...
Из опыта работы лучших педагогов и методистов
Перед учителем часто стоит проблема: учиться не умеют и не хотят писать с о ч и н е н и я. Если детей не научить писать сочинения в начальных классах, то в старших классах им еще труднее будет даваться такая работа. Очень важно, чтобы изложение и сочинение стали для школьников обычным, повседневным ...
Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками
Ранее мы отмечали, что портретная зарисовка о личности учителя до настоящего времени не являлся предметом специального исследования. Поэтому один из первых вопросов, который возник в ходе нашей работы, состоял в том, чтобы определить, каковы особенности восприятия личности учителя младшими школьник ...