Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов

Страница 2

Хорошее 44%

Равнодушное 4%

Неприязненное 4%

Снисходительное 18%

Затрудняюсь ответить 30%

Отношение родителей к возможности ребенка в будущем жить самостоятельно, работать и обеспечивать свое существование.

Да 11%

Да, но при определенных условиях 30%

3атрудняюсь ответить 52%

Нет 7%

Что вызывает наибольшее беспокойство, когда родители думают о будущем своего ребенка?

Сложности со школьным обучением 18%

Трудности с получением профессии 26%

Трудности с будущим трудоустройством 18%

Трудности с созданием семьи 9%

Невозможность для ребенка в будущем жить без посторонней помощи 26%

Трудности с лечением 3%

Что, по мнению родителей, нужно сделать, чтобы их дети могли в будущем самостоятельно жить, получить профессию, работу?

 

Создать Центр 4%

Обратить внимание на способности, талант 4%

Поставить на ноги 4%

Дать образование 17%

Лечить, вылечить 26%

Занятие на тренажерах, спортом 4%

Нужны материальные средства 8%

Воспитывать и обучать 17%

Оформить в спецшколу 4%

Больше внимания, заботы 4%

Навыки жизни, общения 4%

Помогать 4%

На вопрос "Какую помощь Вы бы хотели получить для того, чтобы вырастить своего ребенка" родители дали, следующие ответы:

Нужна помощь государства: 56%

возвращение всех льгот детям-инвалидам

бесплатное лечение

бесплатное образование

увеличение размера пенсии и специальных пособий

защите прав ребенка-инвалида

поддержка и забота от правительства страны.

Нужна помощь от системы социальной поддержки и общественных организаций: 28%

открытие Реабилитационного центра

бесплатные юридические консультации

помощь в приобретении инвалидами профессии

помощь в трудоустройстве инвалидов

проводить диагностику детей

организовывать больше спортивных секций

больше мероприятий для детей-инвалидов

психологическая и педагогическая помощь.

Материальную помощь. 16%

Как показали данные исследования родители, воспитывающие ребенка- инвалида сталкиваются с рядом трудностей, которые зачастую не могут решить самостоятельно. Поэтому им необходима социально-педагогическая поддержка.

Страницы: 1 2 

Источники питания в дикой природе. Способы добывания, сохранения и приготовления пищи
Источники питания в дикой природе Неприкосновенный аварийный запас. Когда предполагаемый маршрут путешествия пролегает по безлюдным районам и особенно когда срок проведения похода выпадает на холодное время, группе целесообразно заранее укомплектовать продуктовый неприкосновенный запас (НЗ). Продук ...

Сущность воспитания
Сущность воспитания заключается в таком взаимодействии, что воспитатель намеренно стремится повлиять на воспитуемого: «чем человек как человек может и должен быть» (К. Д. Ушинский). То есть воспитание является одним из видов деятельности по преобразованию человека или группы людей. Это практико-пре ...

Направления воспитательной работы
Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе лю­дей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомер­но проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитателя (группы ил ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru