Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов

Страница 2

Хорошее 44%

Равнодушное 4%

Неприязненное 4%

Снисходительное 18%

Затрудняюсь ответить 30%

Отношение родителей к возможности ребенка в будущем жить самостоятельно, работать и обеспечивать свое существование.

Да 11%

Да, но при определенных условиях 30%

3атрудняюсь ответить 52%

Нет 7%

Что вызывает наибольшее беспокойство, когда родители думают о будущем своего ребенка?

Сложности со школьным обучением 18%

Трудности с получением профессии 26%

Трудности с будущим трудоустройством 18%

Трудности с созданием семьи 9%

Невозможность для ребенка в будущем жить без посторонней помощи 26%

Трудности с лечением 3%

Что, по мнению родителей, нужно сделать, чтобы их дети могли в будущем самостоятельно жить, получить профессию, работу?

 

Создать Центр 4%

Обратить внимание на способности, талант 4%

Поставить на ноги 4%

Дать образование 17%

Лечить, вылечить 26%

Занятие на тренажерах, спортом 4%

Нужны материальные средства 8%

Воспитывать и обучать 17%

Оформить в спецшколу 4%

Больше внимания, заботы 4%

Навыки жизни, общения 4%

Помогать 4%

На вопрос "Какую помощь Вы бы хотели получить для того, чтобы вырастить своего ребенка" родители дали, следующие ответы:

Нужна помощь государства: 56%

возвращение всех льгот детям-инвалидам

бесплатное лечение

бесплатное образование

увеличение размера пенсии и специальных пособий

защите прав ребенка-инвалида

поддержка и забота от правительства страны.

Нужна помощь от системы социальной поддержки и общественных организаций: 28%

открытие Реабилитационного центра

бесплатные юридические консультации

помощь в приобретении инвалидами профессии

помощь в трудоустройстве инвалидов

проводить диагностику детей

организовывать больше спортивных секций

больше мероприятий для детей-инвалидов

психологическая и педагогическая помощь.

Материальную помощь. 16%

Как показали данные исследования родители, воспитывающие ребенка- инвалида сталкиваются с рядом трудностей, которые зачастую не могут решить самостоятельно. Поэтому им необходима социально-педагогическая поддержка.

Страницы: 1 2 

Понятие о воспитании коллектива
Основоположниками теории коллектива являются А. С. Макаренко и Л. С. Выготский. Краеугольным камнем теории коллектива являются следующие 4 положения: 1. Коллектив не является протой суммой, конгломератом отдельных личностей, это особое образование, которое, будучи раз созданным, формирует личности ...

Из опыта работы лучших педагогов и методистов
Перед учителем часто стоит проблема: учиться не умеют и не хотят писать с о ч и н е н и я. Если детей не научить писать сочинения в начальных классах, то в старших классах им еще труднее будет даваться такая работа. Очень важно, чтобы изложение и сочинение стали для школьников обычным, повседневным ...

Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками
Ранее мы отмечали, что портретная зарисовка о личности учителя до настоящего времени не являлся предметом специального исследования. Поэтому один из первых вопросов, который возник в ходе нашей работы, состоял в том, чтобы определить, каковы особенности восприятия личности учителя младшими школьник ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru