Хорошее 44%
Равнодушное 4%
Неприязненное 4%
Снисходительное 18%
Затрудняюсь ответить 30%
Отношение родителей к возможности ребенка в будущем жить самостоятельно, работать и обеспечивать свое существование.
Да 11%
Да, но при определенных условиях 30%
3атрудняюсь ответить 52%
Нет 7%
Что вызывает наибольшее беспокойство, когда родители думают о будущем своего ребенка?
Сложности со школьным обучением 18%
Трудности с получением профессии 26%
Трудности с будущим трудоустройством 18%
Трудности с созданием семьи 9%
Невозможность для ребенка в будущем жить без посторонней помощи 26%
Трудности с лечением 3%
Что, по мнению родителей, нужно сделать, чтобы их дети могли в будущем самостоятельно жить, получить профессию, работу?
|
Создать Центр 4%
Обратить внимание на способности, талант 4%
Поставить на ноги 4%
Дать образование 17%
Лечить, вылечить 26%
Занятие на тренажерах, спортом 4%
Нужны материальные средства 8%
Воспитывать и обучать 17%
Оформить в спецшколу 4%
Больше внимания, заботы 4%
Навыки жизни, общения 4%
Помогать 4%
На вопрос "Какую помощь Вы бы хотели получить для того, чтобы вырастить своего ребенка" родители дали, следующие ответы:
Нужна помощь государства: 56%
возвращение всех льгот детям-инвалидам
бесплатное лечение
бесплатное образование
увеличение размера пенсии и специальных пособий
защите прав ребенка-инвалида
поддержка и забота от правительства страны.
Нужна помощь от системы социальной поддержки и общественных организаций: 28%
открытие Реабилитационного центра
бесплатные юридические консультации
помощь в приобретении инвалидами профессии
помощь в трудоустройстве инвалидов
проводить диагностику детей
организовывать больше спортивных секций
больше мероприятий для детей-инвалидов
психологическая и педагогическая помощь.
Материальную помощь. 16%
Как показали данные исследования родители, воспитывающие ребенка- инвалида сталкиваются с рядом трудностей, которые зачастую не могут решить самостоятельно. Поэтому им необходима социально-педагогическая поддержка.
Эволюция
системы школьного исторического образования в Российской
федерации
Основные изменения российской системы школьного исторического образования, её сложная трансформация от “советской” к “постсоветской” модели произошли в 1990-е гг. и по времени совпали с процессом становления новой российской государственности. Но и в начале XXI в. многие проблемы ещё ждут своего ре ...
Направления работы социального педагога в современных условиях
Профессиональная деятельность социального педагога обширна и имеет много задач. С одной стороны он выполняет функцию психолога, работающего с детьми, имеющими психические, умственные и серьезные психологические нарушения в развитии. На его плечи также возложены обязанности консультировать родителей ...
Специфика воспитания в многодетной семье
Воспитательный потенциал многодетной семьи имеет свои положительные и отрицательные характеристики, а процесс социализации детей - свои трудности, проблемы. С одной стороны, здесь, как правило, воспитываются разумные потребности и умение считаться с нуждами других; ни у кого из детей нет привилегир ...