Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов

Страница 2

Хорошее 44%

Равнодушное 4%

Неприязненное 4%

Снисходительное 18%

Затрудняюсь ответить 30%

Отношение родителей к возможности ребенка в будущем жить самостоятельно, работать и обеспечивать свое существование.

Да 11%

Да, но при определенных условиях 30%

3атрудняюсь ответить 52%

Нет 7%

Что вызывает наибольшее беспокойство, когда родители думают о будущем своего ребенка?

Сложности со школьным обучением 18%

Трудности с получением профессии 26%

Трудности с будущим трудоустройством 18%

Трудности с созданием семьи 9%

Невозможность для ребенка в будущем жить без посторонней помощи 26%

Трудности с лечением 3%

Что, по мнению родителей, нужно сделать, чтобы их дети могли в будущем самостоятельно жить, получить профессию, работу?

 

Создать Центр 4%

Обратить внимание на способности, талант 4%

Поставить на ноги 4%

Дать образование 17%

Лечить, вылечить 26%

Занятие на тренажерах, спортом 4%

Нужны материальные средства 8%

Воспитывать и обучать 17%

Оформить в спецшколу 4%

Больше внимания, заботы 4%

Навыки жизни, общения 4%

Помогать 4%

На вопрос "Какую помощь Вы бы хотели получить для того, чтобы вырастить своего ребенка" родители дали, следующие ответы:

Нужна помощь государства: 56%

возвращение всех льгот детям-инвалидам

бесплатное лечение

бесплатное образование

увеличение размера пенсии и специальных пособий

защите прав ребенка-инвалида

поддержка и забота от правительства страны.

Нужна помощь от системы социальной поддержки и общественных организаций: 28%

открытие Реабилитационного центра

бесплатные юридические консультации

помощь в приобретении инвалидами профессии

помощь в трудоустройстве инвалидов

проводить диагностику детей

организовывать больше спортивных секций

больше мероприятий для детей-инвалидов

психологическая и педагогическая помощь.

Материальную помощь. 16%

Как показали данные исследования родители, воспитывающие ребенка- инвалида сталкиваются с рядом трудностей, которые зачастую не могут решить самостоятельно. Поэтому им необходима социально-педагогическая поддержка.

Страницы: 1 2 

Особенности развития творческих способностей нормально развивающихся старших дошкольников
Старший дошкольный возраст – возраст, в который активное воображение приобретает самостоятельность, отделяется от практической деятельности и начинает ее предварять. Вместе с тем оно объединяется с мышлением и действует совместно с ним при решении познавательных задач. [21,37]. Процесс творческого ...

Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения
В отечественной методической литературе и педагогической практике давно сосуществуют два, на первый взгляд, дублирующих друг друга понятия - «задание» и «упражнение», которые тем не менее с точки зрения теории речевой деятельности, психологии, уровневой теории владения языком различаются Так, напри ...

Преимущество деятельностного метода обучения Петерсон Л.Г
Основателем деятельностного метода является Петерсон Людмила Георгиевна, российский педагог, доктор педагогических наук, директор центра «Школа 2000». Научной психолого-педагогической базой работы Центра является дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000 .», получившая в последние го ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru