Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Развитие образования » Специальная педагогика » Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Страница 2

• центры реабилитации для обучения и (или) воспитания л сложными и (или) с тяжелыми недостатками;

• специальные образовательные учреждения закрытого тип детей, имеющих физические и (или) психические недостатки совершивших общественно опасные деяния, по решению суда с учетом заключения психодого-медико-педагогической комиссии;

• специальные образовательные стандарты;

• психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК.).

Функции ПМПК.

• диагностика физических и (или) психических недостатков детей;

• установление их прав на специальное образование;

• создание специальных условий для получения образования;

• консультирование родителей по всем вопросам о физических и (или) психических недостатках детей;

• создание федеральных психолого-медико-педагогических центров — один центр на 10 указанных комиссий — в целях научно-методического обслуживания данных комиссий и разрешения возможных конфликтов между ПМПК и родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.

Состав ПМПК — психолог, психиатр, невропатолог, ортопед, отоларинголог, окулист, терапевт (педиатр), физиолог, социальный педагог, юрист и другие заинтересованные.

Направление на ПМПК— по заявлению родителей, по решению суда, а также с согласия родителей по инициативе соответствующих органов).

Страницы: 1 2 

О подготовке учителей к обучению школьников стохастике
Анализ учебно-методической литературы по теме исследования показывает, что введение вероятностно-статистического материала в базовый школьный курс математики породило немало проблем. К его появлению в школьном курсе оказались не готовы буквально все – от учителей до авторов школьных учебников. Обла ...

Теоретико-методологические аспекты качества образования
1. Анализируя процесс трансформации образования с точки зрения возможностей формирования социокультурного потенциала развития общества, можно согласиться с проектным характером постановки проблемы в следующем виде: «Образование в России должно стать ведущим механизмом развития российского общества. ...

Определение места звука в слове
При определении места звука в слове логопед уточняет, что если звук не первый и не последний, то он находится в середине. Используется полоска "светофор", разделенная на три части: красная левая часть - начало слова, средняя часть желтого цвета - середина слова, правая зеленая часть полос ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru