Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Развитие образования » Специальная педагогика » Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»

Страница 2

• центры реабилитации для обучения и (или) воспитания л сложными и (или) с тяжелыми недостатками;

• специальные образовательные учреждения закрытого тип детей, имеющих физические и (или) психические недостатки совершивших общественно опасные деяния, по решению суда с учетом заключения психодого-медико-педагогической комиссии;

• специальные образовательные стандарты;

• психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК.).

Функции ПМПК.

• диагностика физических и (или) психических недостатков детей;

• установление их прав на специальное образование;

• создание специальных условий для получения образования;

• консультирование родителей по всем вопросам о физических и (или) психических недостатках детей;

• создание федеральных психолого-медико-педагогических центров — один центр на 10 указанных комиссий — в целях научно-методического обслуживания данных комиссий и разрешения возможных конфликтов между ПМПК и родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.

Состав ПМПК — психолог, психиатр, невропатолог, ортопед, отоларинголог, окулист, терапевт (педиатр), физиолог, социальный педагог, юрист и другие заинтересованные.

Направление на ПМПК— по заявлению родителей, по решению суда, а также с согласия родителей по инициативе соответствующих органов).

Страницы: 1 2 

Диагностика результативного компонента правовой обученности
Слово «диагностика» имеет греческую этимологию (от «diug nostikos») и в буквальном смысле означает «все познанное», способность распознавать». Еще в период античности люди научились распознавать болезни по отдельным симптомам, проявлявшимся у человека (кашель, лихорадка, шум в легких .), на основе ...

Значение, задачи и функции контроля знаний
Контроль над качеством достижений учащихся в образовательном процессе является одним из важных средств повышения эффективности обучения биологии. На основе, полученной в результате проверки информации, учитель решает проблему управления учебным процессом, намечает пути дальнейшего продвижения школь ...

Современный этап развития комплексной поддержки лиц с особыми потребностями в западных странах
1. Основа социальной деятельности по комплексной поддержке лиц с особыми потребностями — современная законодательная база развитых западных стран. К ней относятся: ООН - перечисленные выше документы - Декларация прав ребенка, Декларация о правах лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии, Декла ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru