Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов

Развитие образования » Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач » Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов

Страница 3

Подсказка:

Установить размеры экрана, выполнив команду Рисунок -> Атрибуты.

Напечатать название фирмы, выбрав шрифтовое оформление, выделить этот текст, повернуть на 2700 и переместить к краю визитки.

Отделить напечатанный текст.

Выбирая шрифтовое оформление, напечатать фрагменты текста переместить их по ее полю.

Завершить оформление визитки, разделив части текста.

В данном параграфе были рассмотрены творческие задания, которые можно использовать при изучении графического и текстового редакторов и были приведены примеры творческих заданий

Страницы: 1 2 3 

Коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения
В коррекционно-педагогической системе воспитания и обучения детей с ЗПР важная роль принадлежит продуктивным видам деятельности, в том числе рисованию. К сожалению, на занятиях нетрадиционные техники изображения используются редко, не учитывается их высокая коррекционная значимость. Между тем приме ...

Организация и содержание констатирующего эксперимента
С целью выявления уровня сформированности творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития нами был проведен констатирующий эксперимент на ДОУ Компенсирующего вида № 5 в городе Усолье-Сибирское. В эксперименте участвовало 15 детей с задержкой психического развития, п ...

Типы билингвального обучения
Тип БО Цель Язык обучения Вид куррикулума Политичес-кий и социо-культурный контекст (средовый фактор) Аккультурационный Вытесняю-щий Аккультурация, врастание этнических меньшинств Второй (госу-дарственный, официальный, иностранный) Иммерсия, переходная программа Естественная Сох-раня-ющий в домини- ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru