Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов

Развитие образования » Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач » Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов

Страница 3

Подсказка:

Установить размеры экрана, выполнив команду Рисунок -> Атрибуты.

Напечатать название фирмы, выбрав шрифтовое оформление, выделить этот текст, повернуть на 2700 и переместить к краю визитки.

Отделить напечатанный текст.

Выбирая шрифтовое оформление, напечатать фрагменты текста переместить их по ее полю.

Завершить оформление визитки, разделив части текста.

В данном параграфе были рассмотрены творческие задания, которые можно использовать при изучении графического и текстового редакторов и были приведены примеры творческих заданий

Страницы: 1 2 3 

Идея диалогического подхода
Практическая реализация рефлексивного подхода ставит проблему характера взаимодействия участников образовательного процесса и, в частности, актуализирует вопрос о типе воздействий в условиях рефлексивного управления. В психологии понятие "воздействие" связывают с изменением индивидуальног ...

Анкетирование ребят старших классов общеобразовательной школы
Во время прохождения школьной практики было проведено анкетирование в старших классах среди учащихся 10 А и 11 А классов с социально-экономическим уклоном. Цель анкетирования – выяснить, знакомо ли ребятам понятие систематизации и обобщения и как часто ребята самостоятельно обращаются к приемам сис ...

Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
Воспитательная система школы самбо имеет своей целью создание условий для поддержки и активизации личностного роста и самоопределения воспитанников, что подразумевает создание условий для решения каждым воспитанником основных задач своего возраста, необходимых для полноценного проживания, настоящег ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru