Рекомендуемые виды учебной деятельности

Развитие образования » Проблемный подход при изучении географии » Рекомендуемые виды учебной деятельности

Страница 2

3. Работа с картами погоды.

4. Вычерчивание метеорологических карт, столбиковых диаграмм, графиков и диаграмм разброса (используются при обсуждении корреляции).

5. Расчет средних значений.

Д. Прогнозирование

1. Беседа об использовании данных в прогнозировании погоды.

2 Сравнение прогнозов бюро погоды с «фактической» погодой.

3. Краткосрочный прогноз.

4. Долговременный прогноз.

Исследование проблемы можно расширить за счет составления месячных таблиц измерений различных элементов погоды: осадков, облачности, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления. Учащиеся в этом случае смогут наблюдать и предсказывать погоду в различное время года.

Наконец, как уже указывалось в списке видов деятельности, овладение умением предсказывать погоду потребует от учащихся знакомства с местными картами погоды, помещаемыми ежедневно в газетах. Время от времени в течение года учитель должен обращать внимание учащихся на особенно интересные атмосферные явления с целью анализа причин их возникновения.

Страницы: 1 2 

Методы исследования межличностных отношений дошкольников
Цель: улучшить межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста при помощи реализации коррекционной программы, разработанной на основе театрализованной игры. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для диагностики взаимных выборов старших дошкольников и выявлению восприятия сверстников в г ...

Методика реализации стохастической линии в 6 классе
Основные задачи: Отработка умений и навыков в составлении и подсчете числа комбинаторных наборов. Показать учащимся как можно решать комбинаторные задачи с помощью рассуждений. Познакомить учащихся с правилом умножения при подсчете числа возможных вариантов, сформировать умения по его применению. П ...

Задачи полового воспитания
Воспитание убеждения, что в сфере наиболее интимных отношений с представителями другого пола человек не является независимым от общества, что невозможно полностью разделить отношения между представителями мужского и женского пола на «личные» и «общественные»; воспитание чувства социальной ответстве ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru