Рекомендуемые виды учебной деятельности

Развитие образования » Проблемный подход при изучении географии » Рекомендуемые виды учебной деятельности

Страница 2

3. Работа с картами погоды.

4. Вычерчивание метеорологических карт, столбиковых диаграмм, графиков и диаграмм разброса (используются при обсуждении корреляции).

5. Расчет средних значений.

Д. Прогнозирование

1. Беседа об использовании данных в прогнозировании погоды.

2 Сравнение прогнозов бюро погоды с «фактической» погодой.

3. Краткосрочный прогноз.

4. Долговременный прогноз.

Исследование проблемы можно расширить за счет составления месячных таблиц измерений различных элементов погоды: осадков, облачности, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления. Учащиеся в этом случае смогут наблюдать и предсказывать погоду в различное время года.

Наконец, как уже указывалось в списке видов деятельности, овладение умением предсказывать погоду потребует от учащихся знакомства с местными картами погоды, помещаемыми ежедневно в газетах. Время от времени в течение года учитель должен обращать внимание учащихся на особенно интересные атмосферные явления с целью анализа причин их возникновения.

Страницы: 1 2 

Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики
В данном параграфе будут рассмотрена методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики, приведен урок-соревнование, который можно провести в 9 классе средней школы. Одной из эффективных форм повышения качества обучения служат внеклассные мероприятия. Способствуя более ...

Направления работы социального педагога в ДОУ
В отличие от школы, где социальный педагог, главным образом, решает проблемы отклоняющегося поведения детей и проблем в обучении, в детском саду он призван помогать социализации и адаптации ребёнка и созданию комфортных условий для него в семье и в детском саду. Попова Любовь Ивановна, социальный п ...

Критерии оценки реальных учебных проблем
Для того чтобы учитель мог целенаправленно подводить учащихся к выбору проблем для учебных занятий, можно предложить несколько критериев их отбора. Некоторые критерии уже упоминались. Так, проблемы должны соответствовать потребностям и интересам конкретной группы учащихся. То, что может стать пробл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru