Создание проблемной ситуации, решаемой с помощью ТСО.
Управление восприятием учащимися информации, подаваемой с помощью ТСО: попутные пояснения и вопросы, выделение главного, комментирование материала, неозвученного ТСО, и т.п.
Анализ совместно с учащимися учебного материала, воспринятого с помощью ТСО.
Руководство самостоятельной работой учащихся с использованием информации, получаемой с помощью ТСО.
Рациональное сочетание разных форм и методов учебной работы на уроке с учетом содержания и специфики способов применения используемых ТСО.
Описание занятий по развитию творческого воображения младших школьников на
музыкальных занятиях
На основе проведенного выше анализа научно-теоретических работ по проблеме развития творческого воображения младших школьников, нами было проведено экспериментальное исследование с двумя группами детей этой возрастной категории. Базой для проведения опытно - - экспериментального исследования была и ...
Социальное познание: сущность понятия
Любое познание, в строгом смысле слова, является социальным, поскольку оно протекает в обществе. Следует отметить, что человек, являющийся субъектом познания, - существо социальное; на его познавательную деятельность воздействуют и социальные качества, и духовно-психологические состояния. Тем не ме ...
Проблема соотношения эстетического восприятия и художественного развития
личности
Одной из основных является в педагогике проблема эстетического восприятия и художественного развития личности в условиях художественного коллектива. Данная проблема заключается в том, что участники художественного коллектива обязательно должны получать информацию эстетического характера для развити ...