Таблица II
№ |
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
Выполнило |
Не выполнило |
Алифанова Анна |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Антонова Марина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Антонян Георгий |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Бачерина Олеся |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Бойко Наталья |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Бубинин Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Буряк Наталья |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Волков Денис |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Волошина Елена |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Волченков Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Гладкая Татьяна |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Грудза Ольга |
+ |
+ |
- |
34 |
66 | |
Демина Надежда |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Дубко Алексей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Зуенко Ирина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Кесов Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Комнычек Андрей |
+ |
- |
- |
- |
100 | |
Лемышева Олеся |
- |
- |
- |
- |
- | |
Маркова Светлана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Маслич Оксана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Нестеров Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Панкова Ольга |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Перков Олег |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Общее количество, в % |
59 |
41 |
О сущности образования в «Школе жизни»
Для определения целей образования «Школы жизни» следует пояснить содержание базисных понятий - Воспитание и Образование, так как бережное воспитание открывает путь к правильному образованию. В теории гуманно-личностного подхода к детям содержание этих понятий подвергается обновлению: в них восстана ...
Специфика формирования межкультурной коммуникации при изучении иностранного
языка
В школе содержание гражданского образования реализуется во всех учебных курсах, и в первую очередь, в дисциплинах гуманитарного и естественного циклов. Предметы естественного цикла акцентируют внимание на взаимодействии и взаимозависимости природных, социальных и экономических аспектов жизни общест ...
Практическое осуществление полового воспитания
Для полового воспитания важное значение имеет определённая реакция взрослых на те или иные проявления сексуального развития ребёнка, на особенности его отношения к детям другого пола. Для этого необходимо твёрдо знать, что в этих отношениях правильно, а что – отклонение от нормы. Важно, чтобы взрос ...