Таблица II
№ |
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
Выполнило |
Не выполнило |
Алифанова Анна |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Антонова Марина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Антонян Георгий |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Бачерина Олеся |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Бойко Наталья |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Бубинин Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Буряк Наталья |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Волков Денис |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Волошина Елена |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Волченков Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Гладкая Татьяна |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Грудза Ольга |
+ |
+ |
- |
34 |
66 | |
Демина Надежда |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Дубко Алексей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Зуенко Ирина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Кесов Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Комнычек Андрей |
+ |
- |
- |
- |
100 | |
Лемышева Олеся |
- |
- |
- |
- |
- | |
Маркова Светлана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Маслич Оксана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Нестеров Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Панкова Ольга |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Перков Олег |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Общее количество, в % |
59 |
41 |
Возрастные особенности
волевых проявлений у детей младшего школьного возраста
Воля воспитывается в условиях реальной жизни человека, и начинается этот процесс с момента нашего рождения. Как известно, воля проявляется в умении совершать действия или сдерживать их, преодолевая внешние или внутренние препятствия. В младшем школьном возрасте в волевых поступках большую роль игра ...
Типы и виды контроля знаний
В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: Внешний - осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося. Взаимный – осуществляется учащимся над деятельностью товарища. Самоконтроль – осуществляется учащимися н ...
Современные проблемы и особенности профессиональной подготовки специалистов
Качество образования - это синтетический показатель, выражающий совокупное проявление многих факторов. Не затрагивая финансовых проблем, которые в деятельности вузов, вне всякого сомнения, на сегодняшний момент являются определяющими, хотелось бы обратить внимание на ряд диалектических противоречий ...