Таблица II
|
№ |
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
Выполнило |
Не выполнило |
|
Алифанова Анна |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Антонова Марина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
|
Антонян Георгий |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
|
Бачерина Олеся |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Бойко Наталья |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
|
Бубинин Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Буряк Наталья |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
|
Волков Денис |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
|
Волошина Елена |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
|
Волченков Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Гладкая Татьяна |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
|
Грудза Ольга |
+ |
+ |
- |
34 |
66 | |
|
Демина Надежда |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
|
Дубко Алексей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Зуенко Ирина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
|
Кесов Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Комнычек Андрей |
+ |
- |
- |
- |
100 | |
|
Лемышева Олеся |
- |
- |
- |
- |
- | |
|
Маркова Светлана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Маслич Оксана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Нестеров Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Панкова Ольга |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
|
Перков Олег |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
|
Общее количество, в % |
59 |
41 |
Методика реализации стохастической линии в 8 классе
Основные задачи: По статистическим данным, представленным в таблице необходимо уметь находить основные статистические характеристики. Познакомить с еще одной статистической характеристикой – медианой ряда, формирование умений по ее нахождению Рассмотрение равновероятных событий, и введение классиче ...
Некоторые выводы содержательно-методического характера по реализации стохастической
линии в основной школе
На основе всего рассмотренного и изученного материал по предложенной теме, можно сделать некоторые выводы и дать рекомендации по реализации стохастической линии в школе. Анализ учебной литературы по исследуемой теме показал, что разные авторы подошли к реализации нового содержания в учебниках по-ра ...
Особенности военно-патриотического воспитания
молодежи
Каждый человек отличается большой любовью к своей Родине - государству трудящихся и выражают эту любовь в конкретных делах, направленных на укрепление ее славы и могущества. Формирование гражданина, патриота своей Родины начинается в детском возрасте с чувства любви к родным людям, родному краю, пр ...