Таблица II
№ |
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
Выполнило |
Не выполнило |
Алифанова Анна |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Антонова Марина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Антонян Георгий |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Бачерина Олеся |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Бойко Наталья |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Бубинин Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Буряк Наталья |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Волков Денис |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Волошина Елена |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Волченков Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Гладкая Татьяна |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Грудза Ольга |
+ |
+ |
- |
34 |
66 | |
Демина Надежда |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Дубко Алексей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Зуенко Ирина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Кесов Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Комнычек Андрей |
+ |
- |
- |
- |
100 | |
Лемышева Олеся |
- |
- |
- |
- |
- | |
Маркова Светлана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Маслич Оксана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Нестеров Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Панкова Ольга |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Перков Олег |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Общее количество, в % |
59 |
41 |
Сущность воспитания и его особенности
Определить сущность предмета - значит найти и обозначить, что есть этот предмет среди ряда других, что отличает его от множества других и какой признак делает этот предмет тем, что он есть. А так как любой предмет принадлежит одновременно разным группам, то, следовательно, необходимо предварите ...
Приеми доврачебной помощи
В начале занятия учитель рассказывает о том, что у человека при травматических повреждениях, кровотечении, отравлении, утоплении, поражении электрическим током, молнией и в других несчастных случаях может внезапно остановиться дыхание и прекратиться работа сердца, в этом случае пострадавший нуждает ...
Анализ программ и технологий
Основной целью воспитания ребенка является всестороннее и гармоничное развитие его личности. Физическое воспитание — неотъемлемая часть этого процесса. В обществе ведется активная пропаганда здорового образа жизни: отказ от вредных привычек, активный отдых и, конечно, занятия физкультурой, которой ...