Таблица II
№ |
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
Выполнило |
Не выполнило |
Алифанова Анна |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Антонова Марина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Антонян Георгий |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Бачерина Олеся |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Бойко Наталья |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Бубинин Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Буряк Наталья |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Волков Денис |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Волошина Елена |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Волченков Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Гладкая Татьяна |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Грудза Ольга |
+ |
+ |
- |
34 |
66 | |
Демина Надежда |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Дубко Алексей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Зуенко Ирина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Кесов Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Комнычек Андрей |
+ |
- |
- |
- |
100 | |
Лемышева Олеся |
- |
- |
- |
- |
- | |
Маркова Светлана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Маслич Оксана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Нестеров Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Панкова Ольга |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Перков Олег |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Общее количество, в % |
59 |
41 |
Структура социально-педагогического управления в школе
Предполагаем, что для всех, изучающих науку управления и применяющих ее на практике, важно представлять себе сущность менеджмента не просто как набор методов и подходов к управлению, а как логически оправданную систему взаимосвязанных элементов, образующих структуру управленческой деятельности на п ...
Общее понятие воли. Характеристика волевых качеств
личности
Воля - это сознательное управление человека своими действиями и поступками. Волевую активность характеризуют как преднамеренную, произвольную. Такая активность человека отличается применением волевых усилий. Под волевым усилием И. З. Гликман [7, с, 107] понимает сознательно совершаемое усилие над с ...
Опыт формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания
школьников
В данной главе раскрывается опыт формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников. Для этого, во-первых, анализируется образовательная ситуация. Во-вторых, характеризуется формирование межкультурной коммуникации. В-третьих, формулируются методические рекомендации ...