Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента

Страница 3

Анализ результатов самостоятельной работы:

2 «А» класс, согласно таблице 1.

Экспериментальная проверка знаний детей показала, что с самостоятельной работой дети справились неплохо.

Процент усвоения учебного материала – 67%. Наиболее высокий уровень сформированности учебных действия по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» показали 4 ученика (17%): Вострикова Анна, Васильченко Наташа, Комаров Денис, Лысенко Людмила. Пять учеников (22%) справились с одним заданием самостоятельной работы: Борисов Николай, Вербицкая Татьяна, Гриценко Вова, Макарова Екатерина и Шарыпов Дима.

Анализ результатов самостоятельной работы:

2 «Б» класс, согласно таблице 2.

Экспериментальная проверка знаний детей показала, что усвоили учебный материал 59% учащихся. Наиболее высокий уровень сформированности учебных действий по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» показали 3 ученика (13%): Антонова Людмила, Волошина Елена, Зуенко Ирина. Справились только с одним заданием самостоятельной работы 6 учеников (26%): Антонян Георгий, Бойко Наталья, Волков Денис, Гладкая Татьяна, Демина Надежда, Колмычек Андрей. Лемышева Олеся не справилась ни с одним заданием самостоятельной работы.

Сравнивая результаты самостоятельной работы в двух классах, можно сделать вывод, что во 2 «А» классе, где учитель включал в учебный процесс дидактические игры, уровень усвоения учебного материала значительно выше, чем во 2 «Б» классе, где обучение проходило в рамках материала, предложенного в учебнике М.И. Моро, С.В. Степановой без включения в структуру уроков дидактических игр. Наблюдая за деятельностью ребят на уроке, мы заметили, что во 2 «Б» классе учащиеся быстрое утомлялись, отвлекались на посторонние предметы и шум в классе, смотрели в окно и порой очень трудно было вовлечь ребят в активную работу на уроки.

Исходя из этого, в формирующем эксперименте следует обратить внимание на целенаправленное, систематическое включение в учебный процесс дидактических игр.

Страницы: 1 2 3 

Проведение пробно-поискового эксперимента
Один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить новые информационные технологии в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения. По данным исследований, в памяти человека остается часть услышанн ...

Результаты экспериментального исследования
По завершению развивающей работы, нами вновь была проведена диагностика с целью выявить эффективность патриотического воспитания подростков. Для диагностического материала нами были взяты следующие методики: Проективный тест рисунок «Дети рисуют Родину». Цель: выявить уровень развития патриотическо ...

Преподавание уголовного права в школе
Одной из ведущих отраслей российского права является уголовное право, регулирующее важную сферу человеческих отношений, определяя, какие поступки людей опасны для общества, государства, человека, и устанавливая наказания за их совершение. Рассматривая особенности российского уголовного закона, обуч ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru