Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента

Страница 3

Анализ результатов самостоятельной работы:

2 «А» класс, согласно таблице 1.

Экспериментальная проверка знаний детей показала, что с самостоятельной работой дети справились неплохо.

Процент усвоения учебного материала – 67%. Наиболее высокий уровень сформированности учебных действия по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» показали 4 ученика (17%): Вострикова Анна, Васильченко Наташа, Комаров Денис, Лысенко Людмила. Пять учеников (22%) справились с одним заданием самостоятельной работы: Борисов Николай, Вербицкая Татьяна, Гриценко Вова, Макарова Екатерина и Шарыпов Дима.

Анализ результатов самостоятельной работы:

2 «Б» класс, согласно таблице 2.

Экспериментальная проверка знаний детей показала, что усвоили учебный материал 59% учащихся. Наиболее высокий уровень сформированности учебных действий по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» показали 3 ученика (13%): Антонова Людмила, Волошина Елена, Зуенко Ирина. Справились только с одним заданием самостоятельной работы 6 учеников (26%): Антонян Георгий, Бойко Наталья, Волков Денис, Гладкая Татьяна, Демина Надежда, Колмычек Андрей. Лемышева Олеся не справилась ни с одним заданием самостоятельной работы.

Сравнивая результаты самостоятельной работы в двух классах, можно сделать вывод, что во 2 «А» классе, где учитель включал в учебный процесс дидактические игры, уровень усвоения учебного материала значительно выше, чем во 2 «Б» классе, где обучение проходило в рамках материала, предложенного в учебнике М.И. Моро, С.В. Степановой без включения в структуру уроков дидактических игр. Наблюдая за деятельностью ребят на уроке, мы заметили, что во 2 «Б» классе учащиеся быстрое утомлялись, отвлекались на посторонние предметы и шум в классе, смотрели в окно и порой очень трудно было вовлечь ребят в активную работу на уроки.

Исходя из этого, в формирующем эксперименте следует обратить внимание на целенаправленное, систематическое включение в учебный процесс дидактических игр.

Страницы: 1 2 3 

Общее понятие воли. Характеристика волевых качеств личности
Воля - это сознательное управление человека своими действиями и поступками. Волевую активность характеризуют как преднамеренную, произвольную. Такая активность человека отличается применением волевых усилий. Под волевым усилием И. З. Гликман [7, с, 107] понимает сознательно совершаемое усилие над с ...

Выделение звука на фоне слова
В процессе развития элементарных форм фонематического анализа необходимо учитывать, что умение выделять и вычленять звук зависит от его характера, положения в слове, а также от произносительных особенностей звукового ряда. Исследователи отмечают, что ударные гласные узнаются гораздо легче, чем безу ...

Методика работы по развитию пространственных представлений у дошкольников
Полноценность овладения знаниями о пространстве, способность к пространственному ориентированию обеспечивается взаимодействием двигательно-кинестетического, зрительного и слухового анализаторов в ходе совершения различных видов деятельности ребенка, направленные на активное познание окружающей дейс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru