Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента

Страница 1

Подготовительный этап эксперимента был проведен во вторых классах средней образовательной школы № 56 ст. Варениковской.

Классный руководитель 2 «А» - Бабич Г.В. Количество учащихся в классе – 23 человека: девочек – 13, мальчиков – 10.

Классный руководитель 2 «Б» - Ткаченко Л.Г. Количество учащихся в классе – 23 человека: девочек – 14, мальчиков – 9.

Уровень знаний по математике в двух классах примерно одинаковый.

Цель эксперимента:

определить уровень усвоения материала учащимися на уроках математики с использованными и без использования дидактических игр, выявить степень активности учащихся на уроке.

Ход выполнения эксперимента:

в процессе изучения учащимся темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» на уроках математики во 2 «А» классе.

Активно использовались дидактические игры. Во втором «Б» классе обучение проходило в рамках материала, предположенного в учебнике, и дидактическая игра практически не использовалась.

После проведения серии уроков учащимся обоих классов была предложена самостоятельная работа.

Задание для самостоятельной работы:

ВАРИАНТ 1.

1. Решите примеры:

55 + 33 =

80 – 40 =

78 + 22 =

2. Заполни пропуски:

40 = 35 + o

65 = 40 + o

3. Реши задачу:

«У Маши было 25 конфет, а у Кати на 6 меньше. Сколько было конфет у девочек вместе?»

ВАРИАНТ 2.

1. Реши примеры:

100 – 80 =

36 + 7 =

22 + 0 =

2. Заполните пропуски:

50 + o = 86

o + 55 = 90

2. Решите задачу:

«У Вани было 18 машинок, а у Гены на 11 больше. Сколько было машинок у мальчиков вместе?»

Результаты самостоятельной работ оформлены в таблице I и таблице II, после чего выполнен анализ результатов обучения.

Таблица I

Фамилия, имя

1

2

3

Выполнило

Не выполнило

Акулова Светлана

-

+

-

33

67

Антипцева Оля

-

+

+

67

33

Бажко Анна

+

-

+

67

33

Балыбин Андрей

+

+

-

67

33

Борисов Николай

-

-

+

33

67

Васильцова Алена

+

-

+

67

33

Васильченко Наташа

+

+

+

100

-

Вербицкая Татьяна

+

+

-

67

33

Вострикова Анна

+

+

+

100

-

Гриценко Вова

+

-

-

33

67

Демина Марина

+

+

-

67

33

Дунев Николай

+

+

-

67

33

Ковтун Ирина

+

+

-

67

33

Комаров Денис

+

+

+

100

-

Королева Елена

+

-

+

67

33

Косенко Константин

+

+

-

67

33

Леморенко Дима

+

+

+

67

33

Лысенко Людмила

+

+

+

100

-

Макарова Екатерина

-

-

+

33

67

Макеев Олег

+

+

-

67

33

Ткаченко Екатерина

+

+

-

67

33

Токарев Александр

+

-

+

67

33

Шарыпов Дима

-

+

-

33

67

Общее количество, в %

67

33

Страницы: 1 2 3

Особенности воспитания единственного ребенка в семье
На этот счет существует две наиболее распространенные точки зрения. Первая: единственный ребенок оказывается более эмоционально устойчив, нежели другие дети, потому, что не знает волнений, связанных с соперничеством братьев. Вторая: единственному ребенку приходится преодолевать больше трудностей, ч ...

Развитие советской системы специального образования
Главная задача советской власти — "перековка" неблагополучных детей в полезных граждан. В 1917—1918гг. было обнародовано около 30 правительственных документов, на основании которых: Церковь отделялась от школы; запрещалась благотворительная деятельность; упразднялись все благотворительные ...

Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования
Начнем с привычных шкал термометра, вольтметра или обыкновенной школьной линейки. По положению ртутного столбика, стрелки вольтметра или штрихов линейки мы узнаем температуру, напряжение или длину, т.е. измеряем определенные характеристики определенных объектов. Результатом измерения является число ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru