Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента

Страница 1

Подготовительный этап эксперимента был проведен во вторых классах средней образовательной школы № 56 ст. Варениковской.

Классный руководитель 2 «А» - Бабич Г.В. Количество учащихся в классе – 23 человека: девочек – 13, мальчиков – 10.

Классный руководитель 2 «Б» - Ткаченко Л.Г. Количество учащихся в классе – 23 человека: девочек – 14, мальчиков – 9.

Уровень знаний по математике в двух классах примерно одинаковый.

Цель эксперимента:

определить уровень усвоения материала учащимися на уроках математики с использованными и без использования дидактических игр, выявить степень активности учащихся на уроке.

Ход выполнения эксперимента:

в процессе изучения учащимся темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» на уроках математики во 2 «А» классе.

Активно использовались дидактические игры. Во втором «Б» классе обучение проходило в рамках материала, предположенного в учебнике, и дидактическая игра практически не использовалась.

После проведения серии уроков учащимся обоих классов была предложена самостоятельная работа.

Задание для самостоятельной работы:

ВАРИАНТ 1.

1. Решите примеры:

55 + 33 =

80 – 40 =

78 + 22 =

2. Заполни пропуски:

40 = 35 + o

65 = 40 + o

3. Реши задачу:

«У Маши было 25 конфет, а у Кати на 6 меньше. Сколько было конфет у девочек вместе?»

ВАРИАНТ 2.

1. Реши примеры:

100 – 80 =

36 + 7 =

22 + 0 =

2. Заполните пропуски:

50 + o = 86

o + 55 = 90

2. Решите задачу:

«У Вани было 18 машинок, а у Гены на 11 больше. Сколько было машинок у мальчиков вместе?»

Результаты самостоятельной работ оформлены в таблице I и таблице II, после чего выполнен анализ результатов обучения.

Таблица I

Фамилия, имя

1

2

3

Выполнило

Не выполнило

Акулова Светлана

-

+

-

33

67

Антипцева Оля

-

+

+

67

33

Бажко Анна

+

-

+

67

33

Балыбин Андрей

+

+

-

67

33

Борисов Николай

-

-

+

33

67

Васильцова Алена

+

-

+

67

33

Васильченко Наташа

+

+

+

100

-

Вербицкая Татьяна

+

+

-

67

33

Вострикова Анна

+

+

+

100

-

Гриценко Вова

+

-

-

33

67

Демина Марина

+

+

-

67

33

Дунев Николай

+

+

-

67

33

Ковтун Ирина

+

+

-

67

33

Комаров Денис

+

+

+

100

-

Королева Елена

+

-

+

67

33

Косенко Константин

+

+

-

67

33

Леморенко Дима

+

+

+

67

33

Лысенко Людмила

+

+

+

100

-

Макарова Екатерина

-

-

+

33

67

Макеев Олег

+

+

-

67

33

Ткаченко Екатерина

+

+

-

67

33

Токарев Александр

+

-

+

67

33

Шарыпов Дима

-

+

-

33

67

Общее количество, в %

67

33

Страницы: 1 2 3

Примерный дидактический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков
Автоматизация звука. Воспитатель рисует в тетради ребенка картинки, в названиях которых звук с находится в определенной позиции: в начале слова: сани, совы, солома, сад, сын, сом, суп, сук, сапоги, салют, самокат, сабля, судно, стакан, скала, солонка, стул, скамейка, стол; в середине: оса, бусы, ус ...

Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах
В ходе анализа теоретических исследований по проблеме формирования коммуникативных умений и навыков у учащихся средней школы мы, прежде всего, определили важность коммуникативного общения в повседневной жизни. От умения человека общаться зависят успешность профессиональной деятельности, активность ...

Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи
Несмотря на недостаток или полное отсутствие медикаментов и мединструмента, вы можете оказать первую помощь себе или другим уцелевшим людям. Ниже описываются только такие приемы первой помощи, которые могут быть применены (и были испытаны на практике) в условиях экстремальной ситуации. Разумеется, ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru