Подготовительный этап эксперимента был проведен во вторых классах средней образовательной школы № 56 ст. Варениковской.
Классный руководитель 2 «А» - Бабич Г.В. Количество учащихся в классе – 23 человека: девочек – 13, мальчиков – 10.
Классный руководитель 2 «Б» - Ткаченко Л.Г. Количество учащихся в классе – 23 человека: девочек – 14, мальчиков – 9. Желто белыи маникюр Ногтевая студия Ля Шарм.
Уровень знаний по математике в двух классах примерно одинаковый.
Цель эксперимента:
определить уровень усвоения материала учащимися на уроках математики с использованными и без использования дидактических игр, выявить степень активности учащихся на уроке.
Ход выполнения эксперимента:
в процессе изучения учащимся темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» на уроках математики во 2 «А» классе.
Активно использовались дидактические игры. Во втором «Б» классе обучение проходило в рамках материала, предположенного в учебнике, и дидактическая игра практически не использовалась.
После проведения серии уроков учащимся обоих классов была предложена самостоятельная работа.
Задание для самостоятельной работы:
ВАРИАНТ 1.
1. Решите примеры:
55 + 33 =
80 – 40 =
78 + 22 =
2. Заполни пропуски:
40 = 35 + o
65 = 40 + o
3. Реши задачу:
«У Маши было 25 конфет, а у Кати на 6 меньше. Сколько было конфет у девочек вместе?»
ВАРИАНТ 2.
1. Реши примеры:
100 – 80 =
36 + 7 =
22 + 0 =
2. Заполните пропуски:
50 + o = 86
o + 55 = 90
2. Решите задачу:
«У Вани было 18 машинок, а у Гены на 11 больше. Сколько было машинок у мальчиков вместе?»
Результаты самостоятельной работ оформлены в таблице I и таблице II, после чего выполнен анализ результатов обучения.
Таблица I
№ |
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
Выполнило |
Не выполнило |
Акулова Светлана |
- |
+ |
- |
33 |
67 | |
Антипцева Оля |
- |
+ |
+ |
67 |
33 | |
Бажко Анна |
+ |
- |
+ |
67 |
33 | |
Балыбин Андрей |
+ |
+ |
- |
67 |
33 | |
Борисов Николай |
- |
- |
+ |
33 |
67 | |
Васильцова Алена |
+ |
- |
+ |
67 |
33 | |
Васильченко Наташа |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Вербицкая Татьяна |
+ |
+ |
- |
67 |
33 | |
Вострикова Анна |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Гриценко Вова |
+ |
- |
- |
33 |
67 | |
Демина Марина |
+ |
+ |
- |
67 |
33 | |
Дунев Николай |
+ |
+ |
- |
67 |
33 | |
Ковтун Ирина |
+ |
+ |
- |
67 |
33 | |
Комаров Денис |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Королева Елена |
+ |
- |
+ |
67 |
33 | |
Косенко Константин |
+ |
+ |
- |
67 |
33 | |
Леморенко Дима |
+ |
+ |
+ |
67 |
33 | |
Лысенко Людмила |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Макарова Екатерина |
- |
- |
+ |
33 |
67 | |
Макеев Олег |
+ |
+ |
- |
67 |
33 | |
Ткаченко Екатерина |
+ |
+ |
- |
67 |
33 | |
Токарев Александр |
+ |
- |
+ |
67 |
33 | |
Шарыпов Дима |
- |
+ |
- |
33 |
67 | |
Общее количество, в % |
67 |
33 |
Условия развития речи
Речевое развитие дошкольников с нарушениями слуха является многоплановым процессом. И в дошкольном учреждении, и в семье должны быть предусмотрены условия, обеспечивающие различные стороны этого процесса. Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, реальное ее использование в условиях об ...
Характеристика крупных диких животных одного экологического сообщества
экологическое понятие дошкольник Волк — хищное млекопитающее из семейства псовых (собачьих). Похож он на большую собаку с длиной тела от 1 до 1,6 метра, весом 43-45 кг. Некоторые экземпляры на Аляске весили до 79 кг. Волк всегда считался врагом человека и был во многих странах (в Англии, например) ...
Понятие социально-правовой
защиты детства
Проанализировав работы различных авторов, занимавшихся исследованием социально-правовой защиты детства, мы пришли к выводу, что социально-правовая защита детей должна представлять собой завершенную систему, опирающуюся на сформированную нормативно-правовую базу, организационную структуру, работающу ...