Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”

Страница 4

Математическая статистика показала, что наша гипотеза о том, что системное использование занятий по конструированию из бумаги является эффективным средством развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста, подтвердилась.

Таким образом, системное использование занятий по конструированию из бумаги для развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста вполне оправдывает себя.

Страницы: 1 2 3 4 

Роль социального педагога в системе социально-правовой защиты детства
Решение задачи развития социально-педагогической работы с детьми впрямую зависит от кадрового обеспечения. Ориентация только на учителя, способного полноценно учить и интенсивно работать во внеурочное время – неперспективна. Учитель, социальный педагог, педагог-психолог, вожатый, педагог-организато ...

Сущность понятия «пространственное мышление»
Задача дифференциации учащихся в системе непрерывного образования требует разработки и применения таких диагностических методик, которые позволяли бы выявлять и оценивать психические свойства и качества, значимые для успешности усвоения различных систем знаний, овладения рядом профессий, для личнос ...

Модель интегративного подхода в комплексной подготовке военных специалистов в условиях гражданского морского вуза
Интеграция гражданского и военного профессионального образования вызвана современными потребностями общества в соответствии с социально-политическим и экономическим развитием государства. Повышение качества подготовки будущих военных специалистов в условиях гражданского вуза – одна из немаловажных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru