Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”

Страница 4

Математическая статистика показала, что наша гипотеза о том, что системное использование занятий по конструированию из бумаги является эффективным средством развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста, подтвердилась.

Таким образом, системное использование занятий по конструированию из бумаги для развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста вполне оправдывает себя.

Страницы: 1 2 3 4 

Основные показатели продуктивного мышления
Решение задачи исследования творческого мышления предполагает выделение совокупности индивидуальных особенностей мышления, формирующихся качеств ума от которых зависит легкость овладения новыми знаниями, широта переноса, применения этих знаний на практике. Для их обоснованного выделения следует пре ...

Методические разработки уроков по изучению комнатных растений
Тема урока "Комнатные растения" Цель: познакомить учащихся со значением комнатных растений на примере тех растений, которые находятся в классной комнате Задачи: Образовательные: повторить классификацию растений, значение растений в жизни человека, познакомить с новой группой растений - ко ...

Психолого-педагогическая характеристика молодежи 14-18 лет
Психология юношеского возраста – один из самых сложных и наименее разработанных разделов возрастной психологии. Еще в 20-е годы Л.С. Выготский отмечал, что в психологии юношеского возраста значительно больше общих теорий, чем достоверно установленных фактов. В какой-то мере эта оценка остается спра ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru