Формы тестовых заданий

Страница 3

Для успешной ориентировки в формах заданий можно использовать специальную таблицу (см. таблицу 1) сопоставительного анализа заданий, предложенную М.Б. Челышковой.

По мнению разработчика, настоящая таблица носит сугубо ориентировочный характер, однако, ее использование может облегчить процесс подбора тестовых заданий различной формы для решения тех или иных диагностических задач.

Таблица 1

Сопоставительный анализ характеристик тестовых заданий

Характеристики

Задания закрытой формы

Задания на дополнение

Задания на установление соответствия

Задания на установление последовательности

Проверка знания фактов

Годны

Годны

Годны

Годны

Применение знаний по образцу

Годны

Годны

Годны

Годны

Применение знаний в нестандартных ситуациях

Негодны

Годны

Негодны

Годны

Простота конструирования

Есть

Есть

Нет

Нет

Исключение угадывания

Не исключено

Исключено

Не исключено

Не исключено

Объективность оценки

Да

Нет

Да

Да

Исключение описок

Нет

Да

Нет

Нет

Возможность оригинального ответа

Нет

Да

Да/Нет

Нет

Соответствие заданий в тестовой форме требованиям педагогической корректности содержания и формы являются необходимыми, но недостаточными условиями для того, чтобы называть их тестовыми.

Превращение заданий в тестовой форме в тестовые задания начинается с момента статистической проверки каждого задания на наличие у них тестобразующих свойств.

Страницы: 1 2 3 

Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения
Целью второго этапа экспериментального исследования являлось формирование самоконтроля учащихся на уроках при изучении предмета «Слесарное дело» в учебных мастерских. Соответственно мы ставили следующие задачи: 1. На основе анализа педагогической и методической литературы разработать конспекты урок ...

Выбор профессии
Мой выбор пал на профессию юрист. Я думаю, потому что на данный момент востребованность таких специалистов в перспективе. И хочется ощущать, что ты много знаешь о законах, это нужно не только в профессиональной практике, но и для себя. Ну и конечно мне хочется иметь высокооплачиваемую работу. На ск ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Общее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает наличие вторичных дефектов. Так, обладая полноценными предпосылками для овладения мыслительными операци ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru