Создание учебного материала для проведения уроков информатики с помощью мультимедийной и интерактивной техники

Развитие образования » Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы » Создание учебного материала для проведения уроков информатики с помощью мультимедийной и интерактивной техники

Страница 3

Таким образом, используя мультимедийную и интерактивную технику, можно организовать постоянную работу учащегося в электронном виде.

Это значительно экономит время, стимулирует развитие мыслительной и творческой активности, включает в работу всех учащихся, находящихся в классе. Для этого происходит разработка большого количества электронных материалов, которые позволяют повысить эффективность обучения информатике и ИКТ.

Ниже будут приведены фрагменты учебного материала, на которых будут построены методы организации учебной деятельности (рисунки 1-6).

Рисунок 1. Электронное учебное пособие.

Рисунок 2. Электронное учебное пособие.

Рисунок 3. Электронное учебное пособие.

Рисунок 4. Электронное учебное пособие.

Приведенный выше материал представлен в виде электронного учебника. Также имеется подборка материалов по темам выбранного раздела представленные в презентациях и видео роликах (рисунки 7).

Рисунок 7. Мультимедийное презентации.

А также многие другие темы раздела, представленные в аналогичном виде, материалы которых представлен вы приложении (рисунок 8-11).

Использование разработанных материалов по средствам мультимедийной и интерактивной технике будет, способствовать повышению качества усвояемого материала учащимися, повышению активности учащихся на уроках. Для применения данных материалов, необходимо: компьютер с выходом в сеть Интерне. При условии использования образовательных Интернет ресурсов, проектора с экраном или интерактивную доску, жалюзи на окнах, на случай солнечной погоды, а также непосредственно электронные материалы, мультимедийные презентации и учебно-справочные материалы. Таким образом, можно применять электронные материалы на уроках информатики и ИКТ с помощью мультимедийной и интерактивной техники.

Страницы: 1 2 3 

Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании сочинений и изложений
Ошибки в изложениях и сочинениях могут касаться как содержания и построения, так и языкового оформления. В содержательном плане замечаются такие нарушения, или ошибки: [5: 206] 1) непонимание идеи высказывания; 2) неправильное или неполное раскрытие темы; 3) фактическое несоответствие материала; 4) ...

Идея открытости образовательной среды
Открытость школы проявляется, прежде всего, во взаимосвязи ее с окружающей средой. Она определена пространственными, временными и функциональными отношениями школы с объектами и субъектами внешней действительности. В силу этого взаимодействие школы с другими системами, также являющимися открытыми, ...

Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников
В соответствии с требованиями, предъявляемыми современной школой, обучение в ней должно ориентироваться на развитие продуктивного, творческого мышления, обеспечивающего возможность самостоятельно приобретать новые знания, применять их в многообразных условиях окружающей действительности. Мы беремся ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru