Особенности изограмотности как основы изодеятельности

Развитие образования » Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста » Особенности изограмотности как основы изодеятельности

Страница 2

более существенное, характерное для данного персонажа.

Малыши осваивают технические навыки: учатся правильно держать в правой руке карандаш, кисть, не сжимая их сильно пальцами, лист бумаги придерживать левой рукой. Важно обращать внимание на положение корпуса во время рисования.

На занятиях рисованием педагог развивает у детей способность замечать выразительность сочетаний цвета краски и бумаги: «Как красивы белые кружочки на синем платье. Огни салюта особенно заметны на темном небе (синий фон бумаги). Разноцветные шары выглядят особенно празднично на голубом фоне».

Программа по изобразительной деятельности осваивается детьми в течении года. Чтобы проверить каков уровень художественного развития, как дети овладели знаниями, умениями по рисованию воспитатель в конце года предлагает задания, которые помогают определить, как они научились воспринимать картинки, иллюстрации, эмоционально ли реагируют на них. На занятиях дети изображают предмет круглой или прямоугольной формы. Они должны сами выбрать цвет карандаша, краски. Воспитателя при этом интересуют не только технические навыки и умения детей в работе с материалами, но и выразительность рисунка.

Страницы: 1 2 

Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
Субъект специальной педагогики — человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности. Объект специальной педагогики — специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями (в качестве социо-культурного, педаг ...

Программа социально-правовой защиты детства в школе
Одна из программ, посвященных социально-правовой защите ребенка в школе, проводится в городе Екатеринбург, она называется «Школа профилактики». Цель программы: повышение профессиональной компетентности специалистов в области организации профилактической деятельности в образовательном учреждении на ...

Общие принципы управления педагогическими системами
Любая деятельность, в том числе управленческая, основывается на соблюдении ряда принципов, которыми руководствуется организатор и руководитель при выполнении всех управленческих функций. В специальной литературе имеются попытки определить совокупность принципов, регулирующих протекание отдельных фу ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru