Преподаватель как субъект Болонского процесса

Страница 2

1) участие в научных и/или научно-практических конференций в России (56,7%);

2) краткосрочное пребывание в другом российском вузе с целью обмена опытом и сбора информации (32,1%); 3) краткосрочное пребывание в другом российском вузе в рамках совместного исследовательского проекта (22,2%);. Эти же формы оказываются наиболее представленными в практиках мобильности ППС за рубежом: 19,4%, 29% и 10,7% соответственно.

Рисунок 3 - Участие преподавателей в программах мобильности, % от общего числа опрошенных

Страницы: 1 2 

Организация и содержание констатирующего эксперимента
С целью выявления уровня сформированности творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического развития нами был проведен констатирующий эксперимент на ДОУ Компенсирующего вида № 5 в городе Усолье-Сибирское. В эксперименте участвовало 15 детей с задержкой психического развития, п ...

Общепрофессиональные навыки и личностные качества социального педагога
Высокие требования к профессиональному уровню и личностным качествам социального педагога обусловлены особенностями его работы с семьей, находящейся в кризисной ситуации, необходимостью у него завоевать доверие и расположить к себе всех её членов. Для этого он должен обладать такими профессионально ...

Творческий проект "Сказка от А до Z"
Работая с детьми младшего школьного возраста, для повышения мотивации к изучению иностранного языка и развития эмоциональной сферы ребенка, можно использовать постановки различных сказок на английском языке для их дальнейшего показа родителям, друзьям и учителям. Но сценарии сказок желательно соста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru