Преподаватель как субъект Болонского процесса

Страница 2

1) участие в научных и/или научно-практических конференций в России (56,7%);

2) краткосрочное пребывание в другом российском вузе с целью обмена опытом и сбора информации (32,1%); 3) краткосрочное пребывание в другом российском вузе в рамках совместного исследовательского проекта (22,2%);. Эти же формы оказываются наиболее представленными в практиках мобильности ППС за рубежом: 19,4%, 29% и 10,7% соответственно.

Рисунок 3 - Участие преподавателей в программах мобильности, % от общего числа опрошенных

Страницы: 1 2 

Планирование межпредметных связей
Содержание, объем, время и способы использования знаний из других предметов можно определить только на основе планирования. Для этого необходимо тщательное изучение рекомендаций, данных учебными программами в разделах «Межпредметные связи» по каждой учебной теме курса, а также изучение учебных план ...

Профессионально–педагогическая деятельность по развитию творческих способностей учащихся
Успешное развитие системы образования предполагает разработки его теории и методики. Значительную роль в этом процессе играет методическая деятельность. В научной литературе методическая деятельность рассматривается как совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распростране ...

Понятие о содержании воспитания
Содержание воспитания - составляют научные факты, понятия, теории о природе, обществе, человеке, то есть знания, на которых базируется общественный опыт, ценности, нормы, идеалы, а также способности, навыки, умения, привычки поведения. Иначе говоря, предметом формирования являются чувства, сознание ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru