1) участие в научных и/или научно-практических конференций в России (56,7%);
2) краткосрочное пребывание в другом российском вузе с целью обмена опытом и сбора информации (32,1%); 3) краткосрочное пребывание в другом российском вузе в рамках совместного исследовательского проекта (22,2%);. Эти же формы оказываются наиболее представленными в практиках мобильности ППС за рубежом: 19,4%, 29% и 10,7% соответственно.
Рисунок 3 - Участие преподавателей в программах мобильности, % от общего числа опрошенных
Примерный дидактический материал по автоматизации и
дифференциации свистящих звуков
Автоматизация звука. Воспитатель рисует в тетради ребенка картинки, в названиях которых звук с находится в определенной позиции: в начале слова: сани, совы, солома, сад, сын, сом, суп, сук, сапоги, салют, самокат, сабля, судно, стакан, скала, солонка, стул, скамейка, стол; в середине: оса, бусы, ус ...
Профессиональная
направленность будущих специалистов – учителей «Технологии»
специалист учитель технология Выбор профессии не всегда происходит гладко. Здесь возможны промахи и ошибки. По мнению академика Е.А.Климова, можно выделить следующие компоненты, играющие важную роль при выборе профессии: информированность; склонности; способности; определенные отношения с родителям ...
Паническая установка
Не зная особенностей сексуального развития ребёнка и считая его в норме абсолютно сексуально нейтральным существом, некоторые родители панически воспринимают любые проявления этого развития, рассматривая их как патологию. Многие со страхом реагируют и на вопросы ребенка, касающиеся половых отношени ...