Преподаватель как субъект Болонского процесса

Страница 2

1) участие в научных и/или научно-практических конференций в России (56,7%);

2) краткосрочное пребывание в другом российском вузе с целью обмена опытом и сбора информации (32,1%); 3) краткосрочное пребывание в другом российском вузе в рамках совместного исследовательского проекта (22,2%);. Эти же формы оказываются наиболее представленными в практиках мобильности ППС за рубежом: 19,4%, 29% и 10,7% соответственно.

Рисунок 3 - Участие преподавателей в программах мобильности, % от общего числа опрошенных

Страницы: 1 2 

Роль неправительственных организаций, в жизни детей- инвалидов и их родителей
В книге Розмари Ф.Дибвод "Перспективы родительского движения: Вызов родителей, имеющих детей с ограниченными умственными возможностями" я прочитала рассказ о родителях, у которых ребенок имеет синдром Дауна. "Мой муж,- рассказывает Розмари,- был приглашен на обед к Президенту родител ...

Социально-педагогические условия эффективности работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях
В предыдущей главе мы рассматривали особенности функционирования деятельности оздоровительных лагерей, социально-педагогический потенциал детского досуга. В настоящей главе мы рассмотрим социально-педагогические условия эффективности работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях, а т ...

Способы реализации и планирование межпредметных связей в обучении математики и биологии
Использование межпредметных связей - одна из наиболее сложных методических задач учителя математики. Она требует знаний содержания программ и учебников по другим предметам. Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителя с учителями химии, физики, посещения о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru