Медицинские аспекты полового воспитания

Развитие образования » Половое воспитание » Медицинские аспекты полового воспитания

Рассмотрим вопрос о сохранении здоровья граждан.

Здоровье — одна из главных ценностей человека, и его сохранение — важная общественная задача. Здесь мы касаемся лишь тех моментов сохранения здоровья, которые имеют непосредственное отношение к половому воспитанию. Прежде всего — это профилактика венерических заболеваний. Следует подчеркнуть, что само по себе существование возбудителей сифилиса и гонореи есть первое, необходимое, но еще недостаточное условие распространения этих заболеваний. Второе условие — безответственность и неразборчивость в половых отношениях. Именно здесь основной корень зла. Порождается же эта безответственность низменным характером полового влечения, когда представитель другого пола воспринимается только как сексуальный партнер и никаких других требований к нему не предъявляется. Другие его качества не интересуют и не принимаются в расчет. Отсюда и случайный характер половых связей. Нередко попавший на лечение в вендиспансер пациент не в состоянии дать вразумительного ответа на вопрос: где, когда, с кем? Еще Шопенгауэр утверждал, что сама по себе половая потребность, в принципе, беспредметна и может быть удовлетворена на довольно обширном числе особей другого пола без особого отбора. И там, где эта половая потребность выступает в своем обнаженном, изолированном виде, там и человек, с которым происходит половое общение, есть лишь особь противоположного пола, и не более. Вся история культурного развития человека есть и постепенное усложнение, и одухотворение половой жизни. Распространению же венерических заболеваний способствует регресс человеческой социальности до уровня «человеческой зоологии». Как убедительно писал М. М. Рубинштейн, «разврат получается там, где «разлитость» и полнота полового чувства оказываются нарушенными, все добавочные, культурой и человечностью привнесенные стороны отпадают и обособляются и половое влечение оказывается оголенным, чисто животным; происходит рецидив, впадение человечества в данном своем сочлене в первобытно животное состояние».

После того как подросток получил начальное представление о половой жизни, он должен узнать и о вреде для здоровья раннего ее начала. Это знание только в том случае окажется результативным (в том числе и в плане предупреждения ранней беременности), если будет дополнять уже выработанное ответственное отношение к собственному здоровью и здоровью других людей, стремление его сохранить (Если же ему все это безразлично, тогда и знание о вреде ранней половой жизни не принесет ему пользы.

Модели инвалидности
Процесс демократизации социальной политики, происходящий в России, постепенно изменяет отношение общества к проблеме инвалидности. Общество начинает приобретать более широкое понимание проблемы инвалидности как социального явления. Люди, имеющие инвалидность, все реже и реже рассматриваются как без ...

Возрастные особенности дошкольников 3-7 лет
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. А. Н. Леонтьев дает следующую общую характеристику дошкольного детства: «Это период первоначального фактического склада личности, период развития личностных «механизмов» поведения. В дошкольные годы развития ребенка завязываются пер ...

Особенности наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
К шести-семи годам у детей на основе практического и наглядно- чувственного опыта начинается формирование словесно-логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий. Взрослым важно помнить, что все виды мышления тесно связаны друг с другом, ведь при решении любых школ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru