Эгоистическая установка

Развитие образования » Половое воспитание » Эгоистическая установка

Некоторые супруги не хотят иметь детей: считают, что нужно жить «для себя», забывая при этом, что жить для детей и есть жить «для себя». Некоторые женщины заводят лишь одного ребенка (имея все возможности для большего) — для «престижа», как доказательство своей способности родить.

Нередки случаи, когда женщина делает подряд несколько абортов до рождения первого ребенка: ее путают трудности ухода за ребенком (о радостях она не имеет и понятия), хочется «погулять на свободе», отвлекают другие дела и т. д. Ясно, что все это есть результат неправильного полового воспитания, проявление затянувшейся духовной незрелости человека.

Готовя данный материал я заметила, как мало литературы имеется по этой теме. И это несомненно очень огорчает, ведь от того получит ли ребенок правильное представление об этом вопросе зависит напрямую его дальнейшая судьба…

Таким образом, собирая данный материал я смогла сделать вывод о том, как правильно нужно преподносить это детям, в какой последовательности и систематизированности объяснять, пояснять, а иногда и показывать наглядно с помощью книг, журналов, брошюр. Благодаря верному воспитанию, из детей вырастут полноценные люди, которые смогут в дальнейшем образовать семью, построить свои отношения на доверии, понимании и взаимоуважения. Главное, не пропустить то время, когда нужно заняться половым воспитанием ребёнка.

Возрастные особенности дошкольников 3-7 лет
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. А. Н. Леонтьев дает следующую общую характеристику дошкольного детства: «Это период первоначального фактического склада личности, период развития личностных «механизмов» поведения. В дошкольные годы развития ребенка завязываются пер ...

Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с задержкой психического развития
Понятие "задержка психического развития" употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы - органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, он ...

Структура социально-педагогического управления в школе
Предполагаем, что для всех, изучающих науку управления и применяющих ее на практике, важно представлять себе сущность менеджмента не просто как набор методов и подходов к управлению, а как логически оправданную систему взаимосвязанных элементов, образующих структуру управленческой деятельности на п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru