Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья

Развитие образования » Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья » Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья

Страница 2

Изучение научной и методической литературы по проблеме позволило сделать вывод о том, что родителей, имеющих особого ребенка, следует подготовить к тому, что его воспитание в семье потребует много духовных и физических сил. Надо чтобы они на протяжении жизни сохраняли физическое здоровье, душевное равновесие и оптимизм.

Известны семьи, в которых один или оба родителя нестандартного ребенка становятся высококвалифицированными специалистами в области специальной педагогики и психологии, пишут книги, создают сайты в Интернете, делятся опытом с другими семьями и полностью реализуют свои способности в этой области.

Таким образом, можно отметить, что только лишь совместная работа родителей и педагогов в работе с детьми с ограниченными возможностями приведет к решению проблемы развития личности ребенка и его адаптации в будущем.

Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой социально незащищенной группой населения. Особенности детского здоровья и развития оказываю существенное влияние на формирование детской – инвалидности.

В настоящее детей с ограниченными возможностями здоровья целесообразно рассматривать как социальную проблему, связанную с наличием структурных нарушений, обусловленных внешними и внутренними факторами, которые могут привести к утрате или несовершенству развития навыков, необходимых для некоторых видов деятельности, а в итоге к социальной дезадаптации. Многогранность и сложность феномена ограниченных возможностей здоровья детей обусловили неоднозначность оценки его в научной литературе и создание социальной, медицинской и правовой моделей детской инвалидности.

Страницы: 1 2 

Воспитание гражданских и патриотических качеств у младших школьников музейными средствами
Для практического исследования нашей работы мы выбрали СШ № 2 г. Костанай, в которой с 2005 проводится программа по воспитанию гражданского самосознания младших школьников. В сентябре 2005 года набрали первый класс. По данным психологической службы в основном дети среднего уровня обучаемости, прояв ...

Международный контекст развития исторического образования
В 1996 г. Российская Федерация вошла в состав Совета Европы, а в 2003 г. присоединилась к Болонской декларации. В результате этих решений педагоги России получили доступ к международной информации и возможность участия в интеграционных образовательных проектах Западной Европы. Эксперты Совета Европ ...

Конкурсы профессионального мастерства как фактор повышения творческого потенциала специалистов культуры
Успех работы дома культуры определяется уровнем квалификации специалистов, степенью сплоченности творческой команды, работающей на одну идею. Стратегически мыслящие руководители понимают, что повышение уровня квалификации персонала сегодня является ключевым условием роста конкурентноспособности. Об ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru