7. Труд.
Многие до их пор убеждены, что любой труд воспитывает и что ребенок должен любить всякий труд. На самом же деле воспитывает только добровольный, осознанный труд.
8. Живое общение.
Самое эффективное средство воспитания. Именно в живом общении легче всего применять педагогические приемы. Живое общение позволяет воспитателю иметь технололгическую свободу, недоступную ему в условиях специально организованного воспитательного процесса.
Основное же в понимании сущности цели и средств воспитания состоит в том, чтобы не принимать средство за цель, не "обожествлять" отдельное средство, как это еще чаще, к сожалению, бывает. Все выше перечисленные средства педагогического воздействия рекомендуется применять для решения проблем в творческом коллективе.
Создание специальных образовательных учреждений в дореволюционной России
1. Анализ исторических документов показывает, что восточные славяне проявляли терпение и сострадание к людям с отклонениями в развитии. Это чувство нашло отражение в христианской концепции деятельной любви к ближнему. В 996 г. князь Владимир возложил функцию призрения на церковь. В XI в. в Киево-Пе ...
Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”
Условные обозначения и выполняемые операции В международной литературе по оригами давно сложился определенный набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Условные знаки играют роль своеобразных "нот", следуя которым можно в ...
Особенности военно-патриотического воспитания с
молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры
Цель исследования: изучить особенности военно-патриотического воспитания с молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры. Экспериментальное исследование проводилось в МОУ СОШ № 323 г. Тюмени. В исследование приняли участие дети 14-18 лет, в общем количестве 6 человек. Задачи эксп ...