Разработка примерного творческого проекта «Эйфелева башня»

Страница 3

Рис. 20. Изображение в Corel DRAW

Отрисовываем его контур с помощью инструмента «форма». Разбиваем на три составляющих части и определяемся с соединением - оно будет шиповым. (см рис.21).

Рис. 21. Отрисовка контура и разбивка на части

У Эйфелевой башни четыре грани, поэтому нам необходимо изготовить четыре комплекта сторон. Для правильной стыковки деталей нам надо учесть толщину материала, из которого будем изготавливать детали. Толщина материала, из которого изготавливается данная модель составляет 4 мм, поэтому боковые стороны в ширину должны быть на 8 мм меньше лицевой и задней части. (см рис.22)

Рис.22. Выведение боковых сторон

Теперь, когда основные детали у нас готовы к работе, необходимо сделать узлы крепления. Для соединения между собой самых нижних четырех опор рисуем четыре платформы, с отверстиями для шипового соединения и одну общую для соединения верхней части. (см. рис. 23)

Рис.23. Узлы крепления нижней части башни

Приступаем к отрисовке соединительных платформ средней части нашей башни. Что бы немного оживить пазл , на нижней платформе средней части разместим оградительную решётку. Для этого предусмотрим отверстия для крепления этой решётки. Сверху этой решетки предусмотрим крышу. (см. рис. 24)

Рис.24. Сборочные узлы средней части

Для сборки верхней части башни так же отрисуем платформы (см. рис. 25).

Рис.25. Соединительные платформы верхней части

Теперь, когда все детали отрисованны, размещаем их блоками. В каждом блоке составные одной из трёх частей. (см. рис. 26)

Рис.26. Развертка деталей пазла

Теперь мы можем приступить к резке деталей. Резка будет производиться на механической столовой фрезе с ЧПУ AXYZ 3000. Следующим шагом будет обработка файла в совместимой с AXYZ программой TOOLPATH. Это необходимо для того чтобы, во первых: Чтобы определить порядок и скорость резки деталей, во вторых: установить фрезу нужной формы и диаметра. В третьих: программа Corel Draw работает в двух осях измерения – X и Y. AXYZ работает в трёх осях – X, Y и Z, где Z – глубина погружения фрезы в обрабатываемый материал. Выставляем нужные параметры погружения фрезы. В данном случае 4.2 мм. так как толщина листового материала составляет 4 мм.

Технологическая документация по резке и сборке трёхмерногопазла.

Основным этапом изготовления изделия служит технологическая карта, в которой последовательно отражаются этапы выполнения изделия.

Технологическая карта изготовления трёхмерного пазла. (см. табл. 3)

Таблица 3.

Технологическая карта на изготовление изделия

Название операции

Изображение

Оборудование, инструменты и приспособления

 

1. Подготовить станок к работе (прогрев)

Столовая фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм.

 

2.Вырезать основные элементы пазла.

Фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм.

 

3. Извлечь и подготовить детали к сборке.

Фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм.

 

4. Собрать нижний фрагмент пазла.

5. Собрать средний фрагмент пазла.

6. Собрать верхний фрагмент пазла.

 
Страницы: 1 2 3 4

Примерный дидактический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков
Автоматизация звука. Воспитатель рисует в тетради ребенка картинки, в названиях которых звук с находится в определенной позиции: в начале слова: сани, совы, солома, сад, сын, сом, суп, сук, сапоги, салют, самокат, сабля, судно, стакан, скала, солонка, стул, скамейка, стол; в середине: оса, бусы, ус ...

Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей
Работа по развитию диалогической речи начинается с первых дней пребывания детей в школе. Педагог организует деятельность детей и в это время предлагает им новые слова и фразы. Он учит их понимать и выполнять поручения, отвечать на вопросы, сообщать о выполнении задания, обращаться с просьбой. На вс ...

Метод проектов в преподавании информатики
В данном параграфе будут раскрыты такие понятия как проект, метод проектов, проектирование, рассмотрены основные требования к использованию метода проектов, основные этапы выполнения проекта, система оценивания проектов. Будет рассмотрена проектную деятельность на уроках информатики на примере созд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru