Рис. 20. Изображение в Corel DRAW
Отрисовываем его контур с помощью инструмента «форма». Разбиваем на три составляющих части и определяемся с соединением - оно будет шиповым. (см рис.21).
Рис. 21. Отрисовка контура и разбивка на части
У Эйфелевой башни четыре грани, поэтому нам необходимо изготовить четыре комплекта сторон. Для правильной стыковки деталей нам надо учесть толщину материала, из которого будем изготавливать детали. Толщина материала, из которого изготавливается данная модель составляет 4 мм, поэтому боковые стороны в ширину должны быть на 8 мм меньше лицевой и задней части. (см рис.22)
Рис.22. Выведение боковых сторон
Теперь, когда основные детали у нас готовы к работе, необходимо сделать узлы крепления. Для соединения между собой самых нижних четырех опор рисуем четыре платформы, с отверстиями для шипового соединения и одну общую для соединения верхней части. (см. рис. 23)
Рис.23. Узлы крепления нижней части башни
Приступаем к отрисовке соединительных платформ средней части нашей башни. Что бы немного оживить пазл , на нижней платформе средней части разместим оградительную решётку. Для этого предусмотрим отверстия для крепления этой решётки. Сверху этой решетки предусмотрим крышу. (см. рис. 24)
Рис.24. Сборочные узлы средней части
Для сборки верхней части башни так же отрисуем платформы (см. рис. 25).
Рис.25. Соединительные платформы верхней части
Теперь, когда все детали отрисованны, размещаем их блоками. В каждом блоке составные одной из трёх частей. (см. рис. 26)
Рис.26. Развертка деталей пазла
Теперь мы можем приступить к резке деталей. Резка будет производиться на механической столовой фрезе с ЧПУ AXYZ 3000. Следующим шагом будет обработка файла в совместимой с AXYZ программой TOOLPATH. Это необходимо для того чтобы, во первых: Чтобы определить порядок и скорость резки деталей, во вторых: установить фрезу нужной формы и диаметра. В третьих: программа Corel Draw работает в двух осях измерения – X и Y. AXYZ работает в трёх осях – X, Y и Z, где Z – глубина погружения фрезы в обрабатываемый материал. Выставляем нужные параметры погружения фрезы. В данном случае 4.2 мм. так как толщина листового материала составляет 4 мм.
Технологическая документация по резке и сборке трёхмерногопазла.
Основным этапом изготовления изделия служит технологическая карта, в которой последовательно отражаются этапы выполнения изделия.
Технологическая карта изготовления трёхмерного пазла. (см. табл. 3)
Таблица 3.
Технологическая карта на изготовление изделия
Название операции |
Изображение |
Оборудование, инструменты и приспособления | |
1. Подготовить станок к работе (прогрев) |
|
Столовая фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм. | |
2.Вырезать основные элементы пазла. |
|
Фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм. | |
3. Извлечь и подготовить детали к сборке. |
|
Фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм. | |
4. Собрать нижний фрагмент пазла. |
| ||
5. Собрать средний фрагмент пазла. |
| ||
6. Собрать верхний фрагмент пазла. |
|
Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка.
Средства реализации принципа наглядности
Роль наглядности в преподавании языка общепризнанна. Однако один из главных принципов обучения за последние годы претерпел серьезные изменения. Что же нового современная дидактика вносит в понимание наглядности? Какова методическая целесообразность этого нового подхода? В современной дидактике утве ...
Понятие о содержании
воспитания
Содержание воспитания - составляют научные факты, понятия, теории о природе, обществе, человеке, то есть знания, на которых базируется общественный опыт, ценности, нормы, идеалы, а также способности, навыки, умения, привычки поведения. Иначе говоря, предметом формирования являются чувства, сознание ...
Уровни профессиональной компетентности
и духовности специалиста культуры
Профессиональные умения основываются на знаниях. Знания, в том числе профессиональные знания классифицируются по разным основаниям: - по уровням обобщения (В.П. Беспалько, А.М. Новиков): 1. Непосредственные (чувственные, образные) знания на уровне восприятий и представлений. 2. Феноменологические, ...