Разработка примерного творческого проекта «Эйфелева башня»

Страница 3

Рис. 20. Изображение в Corel DRAW

Отрисовываем его контур с помощью инструмента «форма». Разбиваем на три составляющих части и определяемся с соединением - оно будет шиповым. (см рис.21).

Рис. 21. Отрисовка контура и разбивка на части

У Эйфелевой башни четыре грани, поэтому нам необходимо изготовить четыре комплекта сторон. Для правильной стыковки деталей нам надо учесть толщину материала, из которого будем изготавливать детали. Толщина материала, из которого изготавливается данная модель составляет 4 мм, поэтому боковые стороны в ширину должны быть на 8 мм меньше лицевой и задней части. (см рис.22)

Рис.22. Выведение боковых сторон

Теперь, когда основные детали у нас готовы к работе, необходимо сделать узлы крепления. Для соединения между собой самых нижних четырех опор рисуем четыре платформы, с отверстиями для шипового соединения и одну общую для соединения верхней части. (см. рис. 23)

Рис.23. Узлы крепления нижней части башни

Приступаем к отрисовке соединительных платформ средней части нашей башни. Что бы немного оживить пазл , на нижней платформе средней части разместим оградительную решётку. Для этого предусмотрим отверстия для крепления этой решётки. Сверху этой решетки предусмотрим крышу. (см. рис. 24)

Рис.24. Сборочные узлы средней части

Для сборки верхней части башни так же отрисуем платформы (см. рис. 25).

Рис.25. Соединительные платформы верхней части

Теперь, когда все детали отрисованны, размещаем их блоками. В каждом блоке составные одной из трёх частей. (см. рис. 26)

Рис.26. Развертка деталей пазла

Теперь мы можем приступить к резке деталей. Резка будет производиться на механической столовой фрезе с ЧПУ AXYZ 3000. Следующим шагом будет обработка файла в совместимой с AXYZ программой TOOLPATH. Это необходимо для того чтобы, во первых: Чтобы определить порядок и скорость резки деталей, во вторых: установить фрезу нужной формы и диаметра. В третьих: программа Corel Draw работает в двух осях измерения – X и Y. AXYZ работает в трёх осях – X, Y и Z, где Z – глубина погружения фрезы в обрабатываемый материал. Выставляем нужные параметры погружения фрезы. В данном случае 4.2 мм. так как толщина листового материала составляет 4 мм.

Технологическая документация по резке и сборке трёхмерногопазла.

Основным этапом изготовления изделия служит технологическая карта, в которой последовательно отражаются этапы выполнения изделия.

Технологическая карта изготовления трёхмерного пазла. (см. табл. 3)

Таблица 3.

Технологическая карта на изготовление изделия

Название операции

Изображение

Оборудование, инструменты и приспособления

 

1. Подготовить станок к работе (прогрев)

Столовая фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм.

 

2.Вырезать основные элементы пазла.

Фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм.

 

3. Извлечь и подготовить детали к сборке.

Фреза с ЧПУ AXYZ 3000, фреза цилиндрическая диаметром 4 мм.

 

4. Собрать нижний фрагмент пазла.

5. Собрать средний фрагмент пазла.

6. Собрать верхний фрагмент пазла.

 
Страницы: 1 2 3 4

Исторические корни гуманной педагогики
Гуманное педагогическое мышление строится на фундаментальных допущениях составляющих истину для мировых религий и предмет для многих духовно-философских учений. Суть этих допущений в признании реальности существования души человека в ее устремлении к вечному восхождению и совершенствованию. «Мир че ...

Методы работы с неуспеваемостью учащихся младшего школьного возраста
На первый план в работе с неуспевающими школьниками должны выдвигаться воспитательные и развивающие педагогические воздействия. Целью работы с неуспевающими признается не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно п ...

Подходы к поликультурному образованию
Концепции Авторы Цель поликультурного образования Ведущие идеи Аккультурационный подход 1. Много-этническое образование Боос-Нюнниг, Зандфукс Создание, утверждение и развитие гармонии в отношениях между членами различных этнических групп; изучение традиций родной культуры, процесса переработки этих ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru