б) В субъекте федерации установлен брачный возраст — 14 лет, достигнув которого молодые люди могут официально регистрировать свои отношения. Однако их родители категорически возражают, поясняя, что создание семьи в этом возрасте рановато. Невеста вскоре согласилась с мнением родителей. Однако заявление в ЗАГС уже было подано. Жених пояснил, что отказываться от свадьбы нельзя. Угрожая ответственностью за неявку в день регистрации в ЗАГС, жених заставил девушку прийти насильно. Брак зарегистрировали.
в) Поясните, как может быть разделено имущество супругов в случае развода, если жена не работала и на деньги мужа были куплены: дача, квартира, дорогая шуба жене, костюмы мужу, машина, зарегистрированная на мужа.
Что можно было бы предусмотреть в брачном договоре?
г) Как может быть расторгнут брак, если у супругов нет детей и оба согласны на развод?
В конце урока ученики могут поработать с документом
«Конвенция ООН о защите прав ребенка». Ученики должны составить наглядную схему, поясняющую основные права детей в нашей стране.
Пусть ученики попытаются привести примеры правовых и неправовых отношений между родителями и детьми, сделав анализ конкретных ситуаций.
Анализ экспериментальной работы выявления эффективности
социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе
Актуальность данной работы определяется в первую очередь незавидным положением в нашей стране, касающимся вопросов управления в сфере образования. Социальный педагог оказывает помощь различным категориям населения в различных учреждениях, в том числе и в школе. Но актуальность данной проблемы широк ...
Продуктивное и репродуктивное мышление
Хотя мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности всегда включает в себя элементы продуктивности, удельный вес ее в процессе мыслительной деятельности может быть различным. Там, где удельный вес продуктивности достаточно высок, говорят о собственно продуктивном мышле ...
Проблема
целей исторического образования
школа исторический образование качество В современном российском обществе вопросы целей школьного исторического образования — особенно в контексте “воспитания историей” вызывают всеобщий интерес как со стороны государства, общества, педагогической общественности, так и отдельных граждан. Всё многоо ...