Производство извести как пример первоначального изучения химического производства в VIII классе

Развитие образования » Ознакомление учащихся с химическими производствами в курсе средней школы » Производство извести как пример первоначального изучения химического производства в VIII классе

Страница 5

3. Бессемерование чугуна в сталь: а) химические реакции; б) условия их протекания; устройство конвертора (схема).

4. Мартеновский способ переработки чугуна в сталь: а) общая схема мартеновской печи; б) характерная особенность процесса; в) принцип рационального использования топлива; г) интенсификация процесса (кислородное дутьё). 1Exchange

III. Электрическая домна

1. Электропечь (рис. 6).

2. Принцип действия электропечи.

3. Роль электричества в работе электродомны.

Рис. 6 Электрическая доменная печь.

Учитель особо замечает, что в электродомну, вместе с рудой и флюсом загружают также уголь, но только уголь, необходимый для реакции восстановления железа. Уголь же, который в обычной домне поддерживает высокую температуру (играет роль топлива), в электродомне заменяется электрической энергией. [2, 6]

Страницы: 1 2 3 4 5 

Идея приоритета положительной обратной связи
Проблема построения в школе адаптивной образовательной среды с неизбежностью ставит вопрос о критериях оценки деятельности школы. Приоритетным критерием оценки работы школы до сих пор остаются конечные результаты ее деятельности: • состояние здоровья учащихся; • обученность учащихся; • обучаемость ...

Использование интерактивных туров на уроках иностранного языка
Среди проблем, теоретически и экспериментально решаемых методикой иностранных языков, коммуникативная компетенция и способы ее достижения является одной из наиболее актуальных. Современные интерпретации коммуникативной компетенции в области преподавания иностранных языков восходят к определению аме ...

Основные аспекты профессионального мастерства специалиста культуры
В последнее время в профессиональной образовательной среде усилилось внимание к оценкам уровня профессиональной квалификации обучающихся и выпускников профессиональных учебных заведений сферы культуры. Это связано с повышением требований к квалификации специалистов со стороны работодателей в связи ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru