Творческие задания как способ мотивации к изучению английского языка

Развитие образования » Творчество как положительная мотивация на уроках английского языка в младших классах » Творческие задания как способ мотивации к изучению английского языка

Я проходила педагогическую практику в ГУ «Физико-математическом лицее» во 2 «а» классе. На начальном этапе внедрения творческих заданий мы провели анкетирование. Этот результат зафиксировали в таблице. В течении практики мы использовали творческие задания, в конце практики мы провели точно такое же анкетирование, как и на начало практики, в результате чего наша гипотеза была подтверждена.

Для того, чтобы выполнить творческое задание, ученик должен не только хорошо знать программный материал, но, и это главное, – уметь делать выводы на основе сравнений, обобщений, выявлять закономерности, уметь фантазировать.

Чтобы сделать урок интересным мы предложили своим ученикам логические задачи, построенные в виде «загадочных» ситуаций.

В их основе лежат факты и события повседневной жизни, на первый взгляд вполне правдоподобные, но содержащие элемент необычности, недосказанности. Разгадка этих ситуаций требует нестандартного подхода, оригинальных решений.

Некоторые выводы содержательно-методического характера по реализации стохастической линии в основной школе
На основе всего рассмотренного и изученного материал по предложенной теме, можно сделать некоторые выводы и дать рекомендации по реализации стохастической линии в школе. Анализ учебной литературы по исследуемой теме показал, что разные авторы подошли к реализации нового содержания в учебниках по-ра ...

Результаты исследования влияния дидактических игр на развитие внимания учащихся 5 классов
Педагогический эксперимент чаще всего преследует цель проверки эффективности различных педагогических воздействий (методы, приемы, формы организации учебной или воспитательной работы). Это значит, что с помощью эксперимента может и должна быть установлена причинная связь между проверяемыми педагоги ...

Идеализация
Идеализация - это мысленное конструирование понятий об объектах, не существующих в действительности, но для которых имеются прообразы в реальном мире. Идеализации широко используются при исследовании законов природы. Дело в том, что во многих случаях для изучения физического закона необходимо исклю ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru