Исследование чтения про себя

Задание 2. Чтение про себя и понимание прочитанного.

Назначение задания: изучить уровень чтения про себя – скорость чтения про себя и определить понимание прочитанного.

Организация работы:

ребенок читает легкий по содержанию и составу слов текст (для чтения дается текст «Неблагодарная ель», А.Н. Корнев, приложение 2).

для определения понимания прочитанного дети письменно отвечают на вопросы по тексту (заранее подготовлены на доске, но пока скрыты), список вопросов в приложении 2.

Оценка чтения про себя (понимание прочитанного, скорость чтения).

4 уровень – в норме 2 показателя:

1) Ученик ответил не менее 7 вопросов из 10.

2) Его скорость чтения про себя превышает чтение вслух на 10 слов и более,

3 уровень – в норме только 1-ый показатель,

2 уровень – ученик ответил не менее 5 вопросов, скорость чтения ниже нормы.

1 уровень – ученик ответил на меньшую часть вопросов, скорость чтения ниже нормы.

Таблица 1 для анализа чтения дополняется тремя графами: № 10 «Скорость чтения про себя», № 11 «Понимание чтения», № 12 «Уровень чтения про себя».

Выявление уровня сформированности навыков разговорной речи глухих учащихся первого класса
Выявление сформированности навыков разговорной речи у глухих первоклассников осуществлялось двумя способами: во-первых мы получили интересующую нас информацию из карты наблюдения и во-вторых в ходе выполнения задания. Использование карты наблюдения. На каждого ребенка поступающего в нашу школу, с п ...

Современные проблемы технологического образования школьников
Возможности реализации целей технологического образования связаны с обеспечением активности образовательного пространства на основе научно- методического, кадрового, материально-технического обеспечения и управления развитием педагогического процесса. Одним из важнейших и необходимых условий решени ...

Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи
Чтобы определить как разработано нами задание и упражнение влияют на развитие разговорной речи первоклассников, мы решили провести контрольный эксперимент. Далее на протяжении 3-х месяцев в обучении учащихся 1-Б класса на различных уроках и во внеклассное время использовались разработанные нами упр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru