Социокультурные основы специального образования

Развитие образования » Специальная педагогика » Социокультурные основы специального образования

Страница 2

• активное участие человека с ограниченной трудоспособностью в производительном труде;

• ведение домашнего хозяйства;

• максимально полное самообслуживание.

Постепенно концепция социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями осваивается российской системой специального образования: по мнению отечественных ученых, люди с ограниченными возможностями должны быть интегрированы в общество на их собственных условиях, а не приспособлены к правилам мира здоровых людей (В.М. Астапов, О.И. Лебединская, Б.Ю. Шапиро.

Страницы: 1 2 

Особенности военно-патриотического воспитания молодежи
Каждый человек отличается большой любовью к своей Родине - государству трудящихся и выражают эту любовь в конкретных делах, направленных на укрепление ее славы и могущества. Формирование гражданина, патриота своей Родины начинается в детском возрасте с чувства любви к родным людям, родному краю, пр ...

Мультимедийная и интерактивная техника
Прежде чем перейти к рассмотрению, не посредственно техники, хочется еще раз напомнить о ее положительных качествах: возможность демонстрировать презентации, а также делать пометки по ходу изложения материала, выделять, удалять, добавлять фрагменты; возможность управлять системой компьютера, и всем ...

Типы и виды контроля знаний
В зависимости от того, кто осуществляет контроль за результатами деятельности учащихся, выделяют следующие три типа контроля: Внешний - осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося. Взаимный – осуществляется учащимся над деятельностью товарища. Самоконтроль – осуществляется учащимися н ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru