Характеристика крупных диких животных одного экологического сообщества

Развитие образования » Особенности формирования экологических понятий у дошкольников » Характеристика крупных диких животных одного экологического сообщества

Страница 3

Поголовье лисиц зависит от поголовья мелких грызунов. В годы, когда корма мало, лисица приносит одного-двух лисят, а 30-40% лисиц остаются холостыми. 90-95% рациона лисиц — мышевидные грызуны. Лисица слышит писк грызунов за 20 метров. Мышкующая лиса идет по полю, лугу крадучись, часто поворачивая голову, прислушиваясь. Увидев и услышав мышь, делает прыжок и ловит ее, зимой ловко разрывая снег. Охотники часто, подражая писку мышей, подманивают лису на расстояние выстрела.

Лисица — очень красивое, изящное животное с нарядным желтовато-оранжевым шелковистым мехом, с белой грудкой и черными «сапожками». Длинный пушистый хвост создает впечатление большой величины зверя. Но лисица — совсем небольшое животное и весит всего 4-5 килограммов.

На юге лисицы помельче, тело — до 60 см длиной, хвост — до 30 см, мех — светлый, желтовато-серого оттенка, не густой и малоценный. Лисы в средней полосе и в горах крупнее, ярче окрашены, мех гуще. В Сибири и в Северной Америке они еще крупнее, до 90 см, мех очень густой, пушистый и яркий, встречаются лисицы черно-бурого цвета, мех их очень высоко ценится. Звероводы выращивают лис в неволе, получая мех разных оттенков.

На Камчатке, в Якутии и в Восточной Сибири водится лисица-огневка с красно-оранжевым, огненного отлива мехом. Бывают лисицы-альбиносы белого цвета.

В тундре и лесотундре водятся полярные лисицы — песцы. Длина их тела до 75 см, хвоста — до 40 см, мех зимой белый или дымчатый (у так называемых дымчатых песцов). Летом многие песцы светло-серые, даже черные.

Страницы: 1 2 3 

Методические подходы в создании положительной мотивации к изучению английского языка
Приступая к изучению иностранного языка, нельзя пожаловаться на отсутствие интереса учащихся к предмету. Но со временем интерес значительно ослабевает. Возникает вопрос: почему? Одна из причин - это ложное представление о мнимой обязанности ученика учиться. Учение - это познание. Нельзя обязать чел ...

Типы билингвального обучения
Тип БО Цель Язык обучения Вид куррикулума Политичес-кий и социо-культурный контекст (средовый фактор) Аккультурационный Вытесняю-щий Аккультурация, врастание этнических меньшинств Второй (госу-дарственный, официальный, иностранный) Иммерсия, переходная программа Естественная Сох-раня-ющий в домини- ...

Эмпирическое исследование состояния речи детей с задержкой речевого развития
На констатирующем этапе исследования целью нашего изучения было выявление состояния речи детей с нормальным развитием и с задержкой речевого развития. Исследование проводилось на базе МДОУ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края. В исследовании приняли участие 10 детей четв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru