Характеристика крупных диких животных одного экологического сообщества

Развитие образования » Особенности формирования экологических понятий у дошкольников » Характеристика крупных диких животных одного экологического сообщества

Страница 3

Поголовье лисиц зависит от поголовья мелких грызунов. В годы, когда корма мало, лисица приносит одного-двух лисят, а 30-40% лисиц остаются холостыми. 90-95% рациона лисиц — мышевидные грызуны. Лисица слышит писк грызунов за 20 метров. Мышкующая лиса идет по полю, лугу крадучись, часто поворачивая голову, прислушиваясь. Увидев и услышав мышь, делает прыжок и ловит ее, зимой ловко разрывая снег. Охотники часто, подражая писку мышей, подманивают лису на расстояние выстрела.

Лисица — очень красивое, изящное животное с нарядным желтовато-оранжевым шелковистым мехом, с белой грудкой и черными «сапожками». Длинный пушистый хвост создает впечатление большой величины зверя. Но лисица — совсем небольшое животное и весит всего 4-5 килограммов.

На юге лисицы помельче, тело — до 60 см длиной, хвост — до 30 см, мех — светлый, желтовато-серого оттенка, не густой и малоценный. Лисы в средней полосе и в горах крупнее, ярче окрашены, мех гуще. В Сибири и в Северной Америке они еще крупнее, до 90 см, мех очень густой, пушистый и яркий, встречаются лисицы черно-бурого цвета, мех их очень высоко ценится. Звероводы выращивают лис в неволе, получая мех разных оттенков.

На Камчатке, в Якутии и в Восточной Сибири водится лисица-огневка с красно-оранжевым, огненного отлива мехом. Бывают лисицы-альбиносы белого цвета.

В тундре и лесотундре водятся полярные лисицы — песцы. Длина их тела до 75 см, хвоста — до 40 см, мех зимой белый или дымчатый (у так называемых дымчатых песцов). Летом многие песцы светло-серые, даже черные.

Страницы: 1 2 3 

Понятие адаптивного тестирования и принципы его реализации
Под адаптивным тестовым контролем понимают компьютеризованную систему научно обоснованной проверки и оценки результатов обучения, обладающую высокой эффективностью за счет оптимизации процедур генерации, предъявления и оценки результатов выполнения адаптивных тестов. Эффективность контрольно-оценоч ...

Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР в ходе дидактических игр и игровых упражнений
Опираясь на выявленные в ходе констатирующего эксперимента недостатки развития ручной моторики и отметив, что уровень развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития находится на среднем и низком уровне развития, приступили к проведению формирующ ...

Развитие разговорной речи в начальных классах школы глухих на различных уроках
Разговорная речь наиболее интенсивно развивается в связи с деятельностью. Методика же работы по развитию диалогической речи в связи с различными видами деятельности носит общий характер (Марциновская Е.Н., Нестерович Т.В., Зыкова Т.С., 1980г.). Поэтому, прежде всего остановимся на примере уроков пр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru