16-24 баллов- высокий уровень,
13- 15 баллов- средний уровень,
8-12 баллов- низкий уровень
Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.
Таблица 2 – Восприятие формы
Ф.И. ребенка |
Геометрические фигуры | ||||||
круг |
квадрат |
треугольник | |||||
№ п/п |
показывает |
называет |
показывает |
называет |
показывает |
называет | |
1 |
Важенина Вика |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Зайцева Даша |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
16-18 баллов- высокий уровень,
12-15 баллов- средний уровень,
0-11 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.
Таблица 3- Восприятие величины
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Величина предметов | |||||
длина |
высота |
ширина | |||||
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально | ||
1 |
Важенина Вика |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Зайцева Даша |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Речевое
общение и условия его формирования в школе для слабослышащих учащихся
Речевое общение (коммуникация) представляет собой особый вид деятельности, цель которой - обмен мыслями, установление взаимопонимания. При речевом общении люди передают разнообразную информацию (сообщают определенные сведения), запрашивают информацию, побуждают друг друга к действию, выражают свое ...
Идея интегративности образования
Во-первых речь должна идти об интеграции содержания образования в современной школе. Во-вторых, в современной школе учебные дисциплины носят "конкурирующий" характер - они по логике выстраивания не дополняют друг друга (хотя это и декларируется), а противостоят - каждая - всем остальным, ...
Этапы становления музейной педагогики
Одной из предпосылок возникновения музейной педагогики была идея создания естественнонаучных коллекций в университетах эпохи Возрождения, другой предпосылкой стали научные изыскания Я.А. Коменского. В 1658 году в труде «Orbis Sensulium Hictus» («Мир чувственных вещей в картинках») Я.А. Коменский вп ...