16-24 баллов- высокий уровень,
13- 15 баллов- средний уровень,
8-12 баллов- низкий уровень
Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.
Таблица 2 – Восприятие формы
|
Ф.И. ребенка |
Геометрические фигуры | ||||||
|
круг |
квадрат |
треугольник | |||||
|
№ п/п |
показывает |
называет |
показывает |
называет |
показывает |
называет | |
|
1 |
Важенина Вика |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
Зайцева Даша |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
|
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
5 |
Шуховцева Ирина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
16-18 баллов- высокий уровень,
12-15 баллов- средний уровень,
0-11 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.
Таблица 3- Восприятие величины
|
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Величина предметов | |||||
|
длина |
высота |
ширина | |||||
|
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально | ||
|
1 |
Важенина Вика |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
|
2 |
Зайцева Даша |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
|
5 |
Шуховцева Ирина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Конструирование из бумаги как вид продуктивной деятельности детей
дошкольного возраста
Продуктивные виды деятельности дошкольника включают изобразительную и конструктивную. Они, как и игра, имеют моделирующий характер. В игре ребенок создает модель отношений между взрослыми. Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в кото ...
Анализ практической деятельности. Констатирующий
эксперимент
Бег между 2 шнурами расстояние 30 см Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. Ловля мяча с расстояния 100 см. Метание предметов на дальность Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м. Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные лини ...
Описание сущности педагогического опыта, условия его использования
В моей профессиональной деятельности мне очень повезло, последние годы я работаю с высокомотивированными, творчески одаренными коллегами и учащимися. В деятельности по созданию условий для развития детской одаренности я в процессе своей образовательной практики и с помощью определенных педагогическ ...