Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Развитие образования » Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства » Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Страница 3

16-24 баллов- высокий уровень,

13- 15 баллов- средний уровень,

8-12 баллов- низкий уровень

Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.

Таблица 2 – Восприятие формы

Ф.И. ребенка

Геометрические фигуры

круг

квадрат

треугольник

№ п/п

показывает

называет

показывает

называет

показывает

называет

1

Важенина Вика

3

3

3

3

3

3

2

Зайцева Даша

3

3

3

3

2

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

2

3

2

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

3

3

3

16-18 баллов- высокий уровень,

12-15 баллов- средний уровень,

0-11 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.

Таблица 3- Восприятие величины

№ п/п

Ф.И. ребенка

Величина предметов

длина

высота

ширина

Методом наложения

Визуально

Методом наложения

Визуально

Методом наложения

Визуально

1

Важенина Вика

3

2

3

2

3

2

2

Зайцева Даша

2

1

2

1

2

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

1

3

2

5

Шуховцева Ирина

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Нерешённые проблемы в области исторического образования
Представители государственных институтов, общество, педагогическая общественность выказывают озабоченность проблемами выбора приоритетных направлений развития системы исторического образования, повышения его качества и эффективности. Широко обсуждается эффективность избранной модели Единого государ ...

Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”
Условные обозначения и выполняемые операции В международной литературе по оригами давно сложился определенный набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Условные знаки играют роль своеобразных "нот", следуя которым можно в ...

Современный этап развития комплексной поддержки лиц с особыми потребностями в западных странах
1. Основа социальной деятельности по комплексной поддержке лиц с особыми потребностями — современная законодательная база развитых западных стран. К ней относятся: ООН - перечисленные выше документы - Декларация прав ребенка, Декларация о правах лиц с отклонениями в интеллектуальном развитии, Декла ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru