16-24 баллов- высокий уровень,
13- 15 баллов- средний уровень,
8-12 баллов- низкий уровень
Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.
Таблица 2 – Восприятие формы
Ф.И. ребенка |
Геометрические фигуры | ||||||
круг |
квадрат |
треугольник | |||||
№ п/п |
показывает |
называет |
показывает |
называет |
показывает |
называет | |
1 |
Важенина Вика |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Зайцева Даша |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
16-18 баллов- высокий уровень,
12-15 баллов- средний уровень,
0-11 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.
Таблица 3- Восприятие величины
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Величина предметов | |||||
длина |
высота |
ширина | |||||
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально | ||
1 |
Важенина Вика |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Зайцева Даша |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Контрольный этап эксперимента
После проведения формирующего этапа эксперимента, были определены задачи контрольного эксперимента: - выявить динамику развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития - обобщить и сравнить полученные результаты с первоначальными данными; - опреде ...
Стили воспитания
По стилю отношений между воспитателями и воспитанниками различают авторитарное, демократическое, либеральное и попустительское воспитание. Авторитарное воспитание — тип воспитания, в рамках которого определенная идеология принимается в качестве единственной истины во взаимоотношениях между людьми. ...
Опытная работа по развитию
воли младших школьников во внеурочное время
Следующим этапом нашей работы стала реализация программы формирующего эксперимента по развитию воли младших школьников во внеурочное время, с учётом выявленных в ходе диагностики данных. Программа предполагала: - подбор и проведение после уроков игр, способствующих развитию целеустремлённости, выде ...