Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Развитие образования » Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства » Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Страница 3

16-24 баллов- высокий уровень,

13- 15 баллов- средний уровень,

8-12 баллов- низкий уровень

Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.

Таблица 2 – Восприятие формы

Ф.И. ребенка

Геометрические фигуры

круг

квадрат

треугольник

№ п/п

показывает

называет

показывает

называет

показывает

называет

1

Важенина Вика

3

3

3

3

3

3

2

Зайцева Даша

3

3

3

3

2

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

2

3

2

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

3

3

3

16-18 баллов- высокий уровень,

12-15 баллов- средний уровень,

0-11 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.

Таблица 3- Восприятие величины

№ п/п

Ф.И. ребенка

Величина предметов

длина

высота

ширина

Методом наложения

Визуально

Методом наложения

Визуально

Методом наложения

Визуально

1

Важенина Вика

3

2

3

2

3

2

2

Зайцева Даша

2

1

2

1

2

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

1

3

2

5

Шуховцева Ирина

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Нетрадиционные формы проведения лекций
Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. Проблемные вопросы отличаются от не проблемных тем, что скрытая в них проблема требует не однотипного решения, то есть, готовой схемы решения в прошлом опыте нет. С помощью проблемн ...

Роль и место развития пространственного мышления на уроках черчения
На основе длительных теоретических и экспериментальных исследований для определения сформированности у учащихся пространственного представления, их полноты, осмысленности, действительности, научности, в качестве критерия оценки Н.Д. Мацько предлагает принять следующие умения: 1. Распознавать данный ...

Диагностика организации методической работы в ДОУ
Управление современным образовательным учреждением сегодня невозможно без получения систематической, оперативной, достоверной информации как средства обратной связи. А средством получения такой информации, утверждает Кларин М. В.(25), может служить педагогическая диагностика как прием, при помощи к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru