Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Развитие образования » Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства » Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Страница 3

16-24 баллов- высокий уровень,

13- 15 баллов- средний уровень,

8-12 баллов- низкий уровень

Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.

Таблица 2 – Восприятие формы

Ф.И. ребенка

Геометрические фигуры

круг

квадрат

треугольник

№ п/п

показывает

называет

показывает

называет

показывает

называет

1

Важенина Вика

3

3

3

3

3

3

2

Зайцева Даша

3

3

3

3

2

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

2

3

2

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

3

3

3

16-18 баллов- высокий уровень,

12-15 баллов- средний уровень,

0-11 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.

Таблица 3- Восприятие величины

№ п/п

Ф.И. ребенка

Величина предметов

длина

высота

ширина

Методом наложения

Визуально

Методом наложения

Визуально

Методом наложения

Визуально

1

Важенина Вика

3

2

3

2

3

2

2

Зайцева Даша

2

1

2

1

2

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

1

3

2

5

Шуховцева Ирина

2

2

2

2

2

2

Страницы: 1 2 3 4

Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
1. Клинические основы специальной педагогики — это совокупность основных знаний медицины и биологии человека (Б.А. Архипов). Они позволяют: увидеть биологические и социальные причины возникновения отклонения и развитии; понять сущность повреждений в организме и особенности развития ребенка с отклон ...

Способы использования компьютера на уроках математики
При использовании информационных технологий в преподавании математики у учителей возникают некоторые проблемы: 1. Большинство имеющихся электронных изданий «закрыто», то есть невозможно использовать в учебном процессе отдельные фрагменты содержания: или всё, или ничего. 2. Иногда отсутствует методи ...

Понятие мышления
Мышление - опосредованное и обобщенное отражение существенных, закономерных взаимосвязей действительности. Это обобщенная ориентация в конкретных ситуациях действительности. Мышление опирается на данные чувственного познания, но выходит за его пределы, проникая в суть явлений, постигая те свойства ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru