16-24 баллов- высокий уровень,
13- 15 баллов- средний уровень,
8-12 баллов- низкий уровень
Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.
Таблица 2 – Восприятие формы
Ф.И. ребенка |
Геометрические фигуры | ||||||
круг |
квадрат |
треугольник | |||||
№ п/п |
показывает |
называет |
показывает |
называет |
показывает |
называет | |
1 |
Важенина Вика |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Зайцева Даша |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
16-18 баллов- высокий уровень,
12-15 баллов- средний уровень,
0-11 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.
Таблица 3- Восприятие величины
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Величина предметов | |||||
длина |
высота |
ширина | |||||
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально | ||
1 |
Важенина Вика |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Зайцева Даша |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
1. Клинические основы специальной педагогики — это совокупность основных знаний медицины и биологии человека (Б.А. Архипов). Они позволяют: увидеть биологические и социальные причины возникновения отклонения и развитии; понять сущность повреждений в организме и особенности развития ребенка с отклон ...
Способы использования компьютера на уроках математики
При использовании информационных технологий в преподавании математики у учителей возникают некоторые проблемы: 1. Большинство имеющихся электронных изданий «закрыто», то есть невозможно использовать в учебном процессе отдельные фрагменты содержания: или всё, или ничего. 2. Иногда отсутствует методи ...
Понятие мышления
Мышление - опосредованное и обобщенное отражение существенных, закономерных взаимосвязей действительности. Это обобщенная ориентация в конкретных ситуациях действительности. Мышление опирается на данные чувственного познания, но выходит за его пределы, проникая в суть явлений, постигая те свойства ...