16-18 баллов- высокий уровень,
12-15 баллов- средний уровень,
0-11 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по восприятию велечины мы выявили, что с высоким уровнем 1 ребенок- 20%, с среднем- 3 ребенка- 60%, а с низким- 1 ребенок- 20%.
Таблица 4 – Ориентировка в пространстве
|
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Ориентировка в пространстве | ||||
|
вверху |
внизу |
сзади |
впереди | |||
|
1 |
Важенина Вика |
3 |
3 |
3 |
3 | |
|
2 |
Зайцева Даша |
1 |
1 |
1 |
1 | |
|
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 | |
|
4 |
Мороз Глеб |
2 |
2 |
2 |
2 | |
|
5 |
Шуховцева Ирина |
3 |
3 |
3 |
3 | |
10-12 баллов- высокий уровень,
6-9 баллов- средний уровень,
0-5 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по ориентировке в пространстве мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 1ребенок- 20%, с низким- 1 ребенок- 20%.
Таблица 5- Количество
|
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Количество предметов | ||
|
много |
мало |
один | ||
|
1 |
Важенина Вика |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
Зайцева Даша |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
|
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
|
5 |
Шуховцева Ирина |
3 |
3 |
3 |
8-10 баллов- высокий уровень,
5-7 баллов- средний уровень,
0-4 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по восприятию количества мы выявили, что с высоким уровнем 4 ребенок- 70%, со среднем- 0, а с низким- 1 ребенок- 20%.
Современные проблемы технологического образования
школьников
Возможности реализации целей технологического образования связаны с обеспечением активности образовательного пространства на основе научно- методического, кадрового, материально-технического обеспечения и управления развитием педагогического процесса. Одним из важнейших и необходимых условий решени ...
Состояние вопроса в практике школ
В осуществлении политехнического обучения учителя химии уже добились некоторых положительных результатов. Многие учителя на уроках химии систематически обращают внимание на применение химии в практической жизни, знакомят учащихся с важнейшими химическими производствами, проводят экскурсии на местны ...
Методы ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами
Г.М. Лямина [15], Л.С. Метлина [16] подчёркивают, что работа по развитию представлений о форме осуществляется параллельно и органически увязывается с обучением счету, с упражнениями в сравнении размеров предметов. Большое значение имеет установление связи этой работы с обучением разным видам изобра ...