Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Развитие образования » Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства » Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Страница 4

16-18 баллов- высокий уровень,

12-15 баллов- средний уровень,

0-11 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию велечины мы выявили, что с высоким уровнем 1 ребенок- 20%, с среднем- 3 ребенка- 60%, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 4 – Ориентировка в пространстве

№ п/п

Ф.И. ребенка

Ориентировка в пространстве

вверху

внизу

сзади

впереди

1

Важенина Вика

3

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

2

2

2

2

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

3

10-12 баллов- высокий уровень,

6-9 баллов- средний уровень,

0-5 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по ориентировке в пространстве мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 1ребенок- 20%, с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 5- Количество

№ п/п

Ф.И. ребенка

Количество предметов

много

мало

один

1

Важенина Вика

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

8-10 баллов- высокий уровень,

5-7 баллов- средний уровень,

0-4 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию количества мы выявили, что с высоким уровнем 4 ребенок- 70%, со среднем- 0, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Страницы: 1 2 3 4 

Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи
Чтобы определить как разработано нами задание и упражнение влияют на развитие разговорной речи первоклассников, мы решили провести контрольный эксперимент. Далее на протяжении 3-х месяцев в обучении учащихся 1-Б класса на различных уроках и во внеклассное время использовались разработанные нами упр ...

Классификация наглядных пособий по биологии
Основным методом изучения биологии в школе является наблюдение. Однако не всегда можно провести наблюдения предметов и явлений природы в естественном состоянии. В этом случае необходимые представления и понятия могут быть сформированы с помощью наглядных средств обучения. Средства наглядности на ос ...

Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
В данном параграфе представлено описание организации и проведения опытно – экспериментальной работы, а также проведена интерпретация полученных в ходе исследования результатов. Цель педагогического эксперимента заключается в определении эффективности использования творческих задач для развития твор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru