Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Развитие образования » Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства » Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Страница 4

16-18 баллов- высокий уровень,

12-15 баллов- средний уровень,

0-11 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию велечины мы выявили, что с высоким уровнем 1 ребенок- 20%, с среднем- 3 ребенка- 60%, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 4 – Ориентировка в пространстве

№ п/п

Ф.И. ребенка

Ориентировка в пространстве

вверху

внизу

сзади

впереди

1

Важенина Вика

3

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

2

2

2

2

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

3

10-12 баллов- высокий уровень,

6-9 баллов- средний уровень,

0-5 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по ориентировке в пространстве мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 1ребенок- 20%, с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 5- Количество

№ п/п

Ф.И. ребенка

Количество предметов

много

мало

один

1

Важенина Вика

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

8-10 баллов- высокий уровень,

5-7 баллов- средний уровень,

0-4 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию количества мы выявили, что с высоким уровнем 4 ребенок- 70%, со среднем- 0, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Страницы: 1 2 3 4 

Характеристика методов передачи и усвоения учебной информации
Словесные методы широко используются, поэтому надо отчетливо различать особенности каждого из них и методики их применения. Прежде всего, следует отметить богатство и выразительность, многообразие образов и понятий, которые можно передать живой речью. Учитель технологии, рассказывая подросткам о ср ...

Модульное обучение
Модульное обучение и его элементы активно используются в практике преподавания русского языка. Модульное обучение базируется на деятельностном подходе к обучению: только то учебное содержание осознано и прочно усваивается учеником, которое становится предметом его активных действий. Модульное обуче ...

Развитие содержания понятия «гражданское воспитание» в педагогике 21 в
В начале 20 в в западной педагогике проблема гражданского воспитания окончательно выделилась в самостоятельную воспитательную проблему, закрепился сам термин «гражданское воспитание». В Рейном, Ф Паульсеном, Г. Кершенштейнером разрабатывались концепции гражданского воспитания, в основе которых лежа ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru