Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Развитие образования » Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства » Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Страница 4

16-18 баллов- высокий уровень,

12-15 баллов- средний уровень,

0-11 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию велечины мы выявили, что с высоким уровнем 1 ребенок- 20%, с среднем- 3 ребенка- 60%, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 4 – Ориентировка в пространстве

№ п/п

Ф.И. ребенка

Ориентировка в пространстве

вверху

внизу

сзади

впереди

1

Важенина Вика

3

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

2

2

2

2

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

3

10-12 баллов- высокий уровень,

6-9 баллов- средний уровень,

0-5 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по ориентировке в пространстве мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 1ребенок- 20%, с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 5- Количество

№ п/п

Ф.И. ребенка

Количество предметов

много

мало

один

1

Важенина Вика

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

8-10 баллов- высокий уровень,

5-7 баллов- средний уровень,

0-4 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию количества мы выявили, что с высоким уровнем 4 ребенок- 70%, со среднем- 0, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Страницы: 1 2 3 4 

Основные методы обучения праву
На протяжении многих лет специалисты в области методики пытаются разобраться в том, как учить современного школьника. И чем больше мы узнаем об этом, тем большее количество вопросов у нас возникает. Именно методика обучения праву дает ответы на сложные вопросы практики, разработав систему методов о ...

Планирование работы по изучению данного раздела
План-конспект урока. Тема урока: Чеканка на смоляной основе (урок 1). Цели урока: Дать знания о правилах составления композиции чеканных изделий, рассказать о различных видах чеканных работ, заложить основу для формирования пространственного мышления. Оборудование и материалы: Карандаши различной т ...

Методические рекомендации к организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов
Важной формой обучения в вузе является самостоятельная работа, которую организует, направляет и оценивает преподаватель. Это, вполне понятно, так как без этого невозможно решить задачи ни специальной, ни общенаучной подготовки будущих специалистов. Под самостоятельной работой иногда понимают не тол ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru