Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Развитие образования » Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства » Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Страница 4

16-18 баллов- высокий уровень,

12-15 баллов- средний уровень,

0-11 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию велечины мы выявили, что с высоким уровнем 1 ребенок- 20%, с среднем- 3 ребенка- 60%, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 4 – Ориентировка в пространстве

№ п/п

Ф.И. ребенка

Ориентировка в пространстве

вверху

внизу

сзади

впереди

1

Важенина Вика

3

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

2

2

2

2

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

3

10-12 баллов- высокий уровень,

6-9 баллов- средний уровень,

0-5 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по ориентировке в пространстве мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 1ребенок- 20%, с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 5- Количество

№ п/п

Ф.И. ребенка

Количество предметов

много

мало

один

1

Важенина Вика

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

8-10 баллов- высокий уровень,

5-7 баллов- средний уровень,

0-4 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию количества мы выявили, что с высоким уровнем 4 ребенок- 70%, со среднем- 0, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Страницы: 1 2 3 4 

Роль и значение первого педагогического опыта в подготовке будущих педагогов профессионального обучения
Подготовка будущих педагогов профессионального обучения включает в себя различные этапы и формы учебной-воспитательной деятельности. Одним из таких этапов является возможность получить первый реальный опыт педагогической деятельности ещё в процессе подготовки специалистов. Формой данного этапа подг ...

Формирование словаря детей в дошкольном возрасте
В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе, понимать литературу, телевизионные и радиопередачи и т.д. Развитие словаря понимается как длительный процесс овладения словарным запасом, накопленны ...

Категории детей ДОУ нуждающиеся в помощи социального педагога
Среди основных категории детей, нуждающихся в социальной защите социальный педагог, работающий в ДОУ, может столкнуться со следующими категориями: 1. Дезадаптированные дети, для которых характерно нарушение процессов социализации, социального функционирования и социального развития [14;105]. Эта ка ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru