Профессионально–педагогическая направленность обучения студентов

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Профессионально–педагогическая направленность обучения студентов

Страница 4

В современных условиях развития общества значимым становится еще один аспект профессионально-педагогической направленности обучения. Появление и распространение компьютеров обозначило собой фактор, определяющий изменения в системе математического образования, в том числе создания новых технологий в учебном процессе. Значит информационная культура должна стать неотъемлемой чертой личности современного учителя.

Поэтому при рассмотрении темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» используется мультимедиапроектор, с помощью которого показываются слайды с ключевыми моментами изучаемого вопроса. Также используется программа, с помощью которой можно увидеть последовательное построение полного четырехвершинника, рассмотреть задачи на нахождение четвертой гармонической точки и вычисление сложного отношения точек.

Таким образом, к перечисленным принципам следует присоединить принцип информатизации (компьютеризации и использования новых технологий) обучения математике в педвузе[15].

Принцип информатизации обучения предполагает использование современных информационных технологий на разных этапах обучения спецдисциплинам в педвузе. Компьютер способен осуществлять функции контроля, тренировки, анализа, синтеза и т.д. К составлению контролирующих, простых прикладных программ целесообразно привлекать самих студентов, что позволит им приобрести навыки, представляющие практическую ценность для их будущей работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Классификации нарушений развития
Наиболее распространенные основания классификации нарушений развития (по ИМ Назаровой) причины нарушений; виды нарушений с последующей конкретизацией их характера; последствия нарушений, которые сказываются в дальнейшей жизни. Универсальной классификации в настоящее время нет. Каждая предметная обл ...

Основные методы обучения праву
На протяжении многих лет специалисты в области методики пытаются разобраться в том, как учить современного школьника. И чем больше мы узнаем об этом, тем большее количество вопросов у нас возникает. Именно методика обучения праву дает ответы на сложные вопросы практики, разработав систему методов о ...

Организационно – педагогические условия становления и развития алтайской национальной школы в 1917 – 1945 гг
Рассмотрим состояние школьного дела у алтайцев до революции. Развитие просвещения в Горном Алтае было связано с Алтайской духовной миссией. При активном участии ее деятелей М.Я. Глухарева, В.И. Вербицкого, П.И. Макушина и М.В. Чевалкова во второй половине XIX в. открылись первые миссионерские школы ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru