Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе

Страница 2

Ефимов в своей книге проективной геометрии отводит три главы: основы проективной геометрии, теоретико-групповые принципы геометрии, группы преобразований и пространство миновского.

Изложение курса проективной геометрии представлено в доступной форме. Недостатком данного учебного пособия является недостаточное количество наглядных иллюстраций.

Наиболее доступно и подробно тема «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» изложена в учебном пособии В.Т. Базылева и К.И. Дуничева. Здесь достаточное количество иллюстраций, которые помогают лучше представить, понять и усвоить данную тему. В этой книге используется доступная терминология, а также охватывачен весь материал по данной теме. Поэтому, при подготовке лекционных и практических занятий наиболее оптимальным является учебное пособие В.Т. Базылева и К.И. Дуничева, которое можно взять за основу. Дополнительно обратиться к учебному пособию Л.С. Атанасяна и В.Т. Базылева.

Страницы: 1 2 

Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных
Детей шестого года жизни продолжают знакомить с особенностями жизни диких животных (волк, медведь, лиса, заяц, еж): где живут, чем питаются, как добывают пищу, как некоторые из них готовятся к зимней спячке (еж натаскивает осенние листья и зарывается в эту подстилку, лисица прячется зимой в пустующ ...

Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков
Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков у младших школьников чрезвычайно широки. Прежде всего, сформулируем цель обучения иностранному языку младших школьников. Основной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие способности школьника к общению н ...

Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся
Рассматриваемая функция в ряду других функций адаптивной школы занимает особое место в силу того, что сохранение физического, психического и нравственного здоровья является первостепенной задачей любого образовательного учреждения. Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся в адаптивной школ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru