Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе

Развитие образования » Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник" » Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе

Страница 2

Ефимов в своей книге проективной геометрии отводит три главы: основы проективной геометрии, теоретико-групповые принципы геометрии, группы преобразований и пространство миновского.

Изложение курса проективной геометрии представлено в доступной форме. Недостатком данного учебного пособия является недостаточное количество наглядных иллюстраций.

Наиболее доступно и подробно тема «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» изложена в учебном пособии В.Т. Базылева и К.И. Дуничева. Здесь достаточное количество иллюстраций, которые помогают лучше представить, понять и усвоить данную тему. В этой книге используется доступная терминология, а также охватывачен весь материал по данной теме. Поэтому, при подготовке лекционных и практических занятий наиболее оптимальным является учебное пособие В.Т. Базылева и К.И. Дуничева, которое можно взять за основу. Дополнительно обратиться к учебному пособию Л.С. Атанасяна и В.Т. Базылева.

Страницы: 1 2 

Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения
Я считаю, что ребенку, испытывающему трудности в чтении, лучше предложить на время отвлечься от этого "нудного" занятия и вместо этого заняться забавными упражнениями со словесным материалом; выполнение этих упражнений приведет к формированию у него целого ряда важных операций, лежащих в ...

Неотложные действия в экстремальных ситуациях
Первое, что должен сделать человек, попавший в беду, — это постараться успокоиться и здраво оценить обстановку. Очень важно в момент аварии изжить чувство страха, наметить наиболее безопасную линию поведения. Действия группы должны проходить по следующему сценарию. Потерпевшие бедствие должны: оцен ...

Наглядность в обучении праву
Еще в XVII в. известный чешский педагог Ян Коменский (1592—1670) доказал, что в процессе обучения большую роль играет так называемый принцип наглядности, который позволяет ребенку быстрее запомнить и понять даже самое сложное явление. Он писал: «Начало познаний необходимо всегда вытекает из ощущени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru