Таким образом, результаты тестирования показали, что из 6 человек – 4 человека, что составляет 67%, чувство патриотизма не сформировано. А у 2, это составляет 33% от всего опрашиваемых, чувство патриотизма развита на среднем уровне. Данные результаты свидетельствуют о том, что у испытуемые из детских домов, патриотическое воспитание не сформировано и требует вмешательство, так как это может сказаться на их поступки в социуме. Ремонтныи состав гидрозо стармекс рм3 зима remzashita.ru.
Ответы на мини-опросник представлено в таблице 2
Таблица 2
Результаты мини-опросника
Испытуемый |
Описание результатов исследования |
Уровень патриотического развития |
Коля А. |
На вопрос «Что такое патриотическое движение», Николай испытывал сложность при ответе, мне пришлось ему немного подсказать. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Коля ответил, что для этого есть у нас армия, пусть они и защищают. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», Николай честно ответил, что ему не хочется служить, что он там потерял, бестолковое трата времени. |
Низкий уровень |
Маша О. |
На вопрос «Что такое патриотическое движение», Маша ответила, что это молодые люди, которые сгруппировались и помогают пожилым, наверное, проводят мероприятия в защиту их, им про это рассказывали. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Маша ответила, что бы не было войны, и нас не захватили другие страны, иначе России больше не будет. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», Маша ответила, что бы мальчики стали мужчинами. |
Средний уровень |
Сергей Н. |
На вопрос «Что такое патриотическое движение», Сергей испытывал сложность при ответе, мне пришлось ему немного подсказать. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Сергей ответил, что бы не командовали нами другие нации. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», что бы Родину, наверное, защищать, только зачем это надо??? |
Низкий уровень |
Света Л. |
На вопрос «Что такое патриотическое движение», Света ответила, что это молодые люди, которые занимаются защитой своей Родины. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Света отметила, что бы не потерять нашу Родину. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», Родину защищать? |
Средний уровень |
Дима Л. |
На вопрос «Что такое патриотическое движение», Дима ответил, что не знает. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Дима ответил, что ему все равно, что будет, лучше может в стране что-то изменится. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», ага сколько солдат поубивали, зачем она нужна? |
Низкий уровень |
Вася Я. |
На вопрос «Что такое патриотическое движение», Вася ответил, что это партия, какая - то. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», не знаю, наверное что бы Россия было, да? На вопрос «Ваше отношение к военной службе», не нужна, лучше работать надо, деньги зарабатывать, а не штаны протирать в казарме. |
Низкий уровень |
Таким образом, результаты тестирования показали, что из 6 человек – 4 человека, что составляет 67%, чувство патриотизма не сформировано. А у 2, это составляет 33% от всего опрашиваемых, чувство патриотизма развита на среднем уровне. Данные результаты свидетельствуют о том, что у испытуемых из детских домов, патриотическое воспитание не сформировано и требует вмешательство, так как это может сказаться на их поступки в социуме.
Классификация моделей социально-педагогического управления
Вопрос о моделях управления — один из самых актуальных. В самом деле, абсолютное большинство управленцев связывают свои или чужие успехи с определенной моделью управления. Представляются интересными и полезными попытки различных зарубежных и отечественных авторов дать описание, показать характерные ...
Особенности лексической стороны речи
Серьезные недостатки наблюдаются у умственно отсталых школьников в лексике. В специальной литературе достаточно подробно освещена такая особенность речи учащихся вспомогательной школы, как ограниченность, бедность словарного запаса. Их речь лишена слов различных грамматических категорий, обозначающ ...
Понятия - гуманность учителя,
ученика. Идея гуманизации школ
Во-первых, гуманность учителя - позиция, которая выражается в умении видеть за любыми внешними проявлениями ребенка черты живого, но сложного человека, имеющего право на индивидуальность, в умении не подавить человеческое профессиональным, проявить и понять настроение детей, ребенка, коллег, родите ...