Особенности военно-патриотического воспитания с молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры

Развитие образования » Патриотическое воспитание молодежи 14-18 лет с использованием средств физической культуры » Особенности военно-патриотического воспитания с молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры

Страница 2

Таким образом, результаты тестирования показали, что из 6 человек – 4 человека, что составляет 67%, чувство патриотизма не сформировано. А у 2, это составляет 33% от всего опрашиваемых, чувство патриотизма развита на среднем уровне. Данные результаты свидетельствуют о том, что у испытуемые из детских домов, патриотическое воспитание не сформировано и требует вмешательство, так как это может сказаться на их поступки в социуме.

Ответы на мини-опросник представлено в таблице 2

Таблица 2

Результаты мини-опросника

Испытуемый

Описание результатов исследования

Уровень патриотического развития

Коля А.

На вопрос «Что такое патриотическое движение», Николай испытывал сложность при ответе, мне пришлось ему немного подсказать.

На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Коля ответил, что для этого есть у нас армия, пусть они и защищают. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», Николай честно ответил, что ему не хочется служить, что он там потерял, бестолковое трата времени.

Низкий уровень

Маша О.

На вопрос «Что такое патриотическое движение», Маша ответила, что это молодые люди, которые сгруппировались и помогают пожилым, наверное, проводят мероприятия в защиту их, им про это рассказывали. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Маша ответила, что бы не было войны, и нас не захватили другие страны, иначе России больше не будет. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», Маша ответила, что бы мальчики стали мужчинами.

Средний уровень

Сергей Н.

На вопрос «Что такое патриотическое движение», Сергей испытывал сложность при ответе, мне пришлось ему немного подсказать. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Сергей ответил, что бы не командовали нами другие нации. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», что бы Родину, наверное, защищать, только зачем это надо???

Низкий уровень

Света Л.

На вопрос «Что такое патриотическое движение», Света ответила, что это молодые люди, которые занимаются защитой своей Родины. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Света отметила, что бы не потерять нашу Родину. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», Родину защищать?

Средний уровень

Дима Л.

На вопрос «Что такое патриотическое движение», Дима ответил, что не знает. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», Дима ответил, что ему все равно, что будет, лучше может в стране что-то изменится. На вопрос «Ваше отношение к военной службе», ага сколько солдат поубивали, зачем она нужна?

Низкий уровень

Вася Я.

На вопрос «Что такое патриотическое движение», Вася ответил, что это партия, какая - то. На вопрос «Для чего нужно любить и защищать свою Родину», не знаю, наверное что бы Россия было, да? На вопрос «Ваше отношение к военной службе», не нужна, лучше работать надо, деньги зарабатывать, а не штаны протирать в казарме.

Низкий уровень

Таким образом, результаты тестирования показали, что из 6 человек – 4 человека, что составляет 67%, чувство патриотизма не сформировано. А у 2, это составляет 33% от всего опрашиваемых, чувство патриотизма развита на среднем уровне. Данные результаты свидетельствуют о том, что у испытуемых из детских домов, патриотическое воспитание не сформировано и требует вмешательство, так как это может сказаться на их поступки в социуме.

Страницы: 1 2 3 4

Преимущество деятельностного метода обучения Петерсон Л.Г
Основателем деятельностного метода является Петерсон Людмила Георгиевна, российский педагог, доктор педагогических наук, директор центра «Школа 2000». Научной психолого-педагогической базой работы Центра является дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000 .», получившая в последние го ...

Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе
Содержание правового образования отражено в учебном плане, учебной программе и учебниках. К настоящему времени создано немало книг учебного характера по праву для системы школьного обучения. Нет смысла анализировать их все (тем более, что литература по праву очень быстро устаревает, в старые книги ...

Организационно-методические основы учебного процесса
В широком смысле контроль означает проверку чего-либо. Он является важной и необходимой составной частью обучения. От его правильной постановки во многом зависит эффективность учебно-познавательной деятельности обучающихся. С помощью контроля преподаватель осуществляет «обратную связь» в обучении, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru