Подготовка к изучению химических производств

В процессе изучения химических производств, как и во всей учебно-воспитательной работе школы, решающую роль играет учитель. Без достаточно полного и четкого знания учителем технологии химического производства политехническая подготовка учащихся неминуемо примет абстрактный, формальный характер.

В части описания химических производств материал учебника во многих случаях, конечно, недостаточен. Учителю очень важно использовать специальные руководства по технологии химических производств, а также материал о химизации нашего народного хозяйства.

Большую помощь может оказать предварительное посещение специальных отделов музея, выставок и химических производств.

Особенно внимательно следует ознакомиться с материалами, характеризующими общие научные принципы современных химических производств (3).

Предварительно следует подготовить также весь необходимый демонстрационный материал: таблицы, схемы, модели, диаграммы и др. Приходится учитывать то обстоятельство, что производственные схемы в специальных руководствах часто очень сложны и для использования на уроках нуждаются в значительном упрощении.

Успешное изучение химических производств требует предварительной подготовки не только учителя, но и учащихся. К изучению производства вещества необходимо приступать только после того, как учащиеся усвоят: состав, свойства (физические и химические) и практическое значение этого вещества, а также химические реакции его получения и условия, при которых эти реакции протекают.

Цели и задачи элективных курсов
Новым вариантом образовательного стандарта для общеобразовательной школы не предусмотрено обязательное изучение образовательной области «Технология» на старшей ступени. Иными словами, на базовом уровне для этой образовательной области стандарт не разрабатывается. Действительно, трудно представить с ...

Собственническая установка
Рождение, выхаживание и воспитание ребенка требуют от родителей многих усилий и забот. Современная практика регулирования рождаемости дает возможность планировать рождение ребенка, сознательно решать, сколько детей стоит иметь в семье, и т. д. Это не дает, однако, оснований считать детей своей собс ...

Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся
Первенцем нетрадиционных форм контроля знаний является матричный контроль. В этом контроле не допускается многовариантность ответов (в отличие от тестового контроля). Ученик должен дать точный ответ и получить точную оценку. Суть этого контроля состоит в следующем. Учащимся раздаются разные вариант ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru