Волевыми: целеустремленность, самообладание, самостоятельность, независимость, направленными на психическую саморегуляцию поведения, изменение деятельности в связи с изменившемися обстоятельствами, связь между внутренним состоянием и средой.
Эмоциональными: человеколюбие, оптимизм, способствующими обогащению внутреннего мира человека.
Совокупность, указанных качеств, их единство ведет к образованию целостности, имя которой Творческая Личность.
Для этого необходимо раскрепостить учителя, освободить его от пут всевозможных ограничений, инструкций, требований, которые носят сугубо административный характер и зачастую вступают в противоречие с психолого-педагогическими принципами воспитания. Надо дать ученику и учителю возможность творить в полном смысле слова, ибо только творец и процесс творчества (в данном случае педагогического) могут обеспечить воспитание творческой личности в условиях общеобразовательной школы.
Особенности развития творческих способностей нормально развивающихся
старших дошкольников
Старший дошкольный возраст – возраст, в который активное воображение приобретает самостоятельность, отделяется от практической деятельности и начинает ее предварять. Вместе с тем оно объединяется с мышлением и действует совместно с ним при решении познавательных задач. [21,37]. Процесс творческого ...
Медицинские аспекты полового воспитания
Рассмотрим вопрос о сохранении здоровья граждан. Здоровье — одна из главных ценностей человека, и его сохранение — важная общественная задача. Здесь мы касаемся лишь тех моментов сохранения здоровья, которые имеют непосредственное отношение к половому воспитанию. Прежде всего — это профилактика вен ...
Изучение уровня развития
волевых качеств у младших школьников
Учебная деятельность значима на всех возрастных этапах , но особенно в младшем школьном возрасте, так как в данном школьном возрасте начинает формироваться учебная деятельность, а от уровня сформированности зависит успех всего обучения не только в начальном звене, но и в старших классах. Для формир ...