Волевыми: целеустремленность, самообладание, самостоятельность, независимость, направленными на психическую саморегуляцию поведения, изменение деятельности в связи с изменившемися обстоятельствами, связь между внутренним состоянием и средой.
Эмоциональными: человеколюбие, оптимизм, способствующими обогащению внутреннего мира человека.
Совокупность, указанных качеств, их единство ведет к образованию целостности, имя которой Творческая Личность.
Для этого необходимо раскрепостить учителя, освободить его от пут всевозможных ограничений, инструкций, требований, которые носят сугубо административный характер и зачастую вступают в противоречие с психолого-педагогическими принципами воспитания. Надо дать ученику и учителю возможность творить в полном смысле слова, ибо только творец и процесс творчества (в данном случае педагогического) могут обеспечить воспитание творческой личности в условиях общеобразовательной школы.
Болонский процесс в России
19 сентября 2003 г. в Берлине на совещании министров образования Европы к Болонской декларации о формировании единого европейского пространства высшего образования присоединилась Россия. В Берлинское коммюнике была внесена соответствующая запись: «Министры приняли решение о принятии заявлений Албан ...
Содержание контроля знаний
Содержание контроля определяется дидактическими задачами на различных этапах обучения, спецификой учебных процессов, уровнем подготовки и развития учащихся. Очень важно, как это нередко наблюдается в практике работы школ, не сводился исключительно к проверке знаний учащихся, их готовности к выполне ...
Формирование умений и навыков, развитие
творческих способностей
Развитие науки неизбежно приводит к возрастанию объема знаний, которые должны быть приобретены в период обучения в средней школе. Поэтому идет поиск путей совершенствования процесса обучения, а значит улучшение методов сообщения новых знаний и методики формирования у учеников умений и навыков. Проб ...