Задачи и содержание ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами

Развитие образования » Ознакомление детей среднего возраста с геометрическими фигурами как психолого-педагогическая проблема » Задачи и содержание ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами

Страница 4

Анализируя программу "Я у Світі" мы увидели, что в ней период дошкольного детства делится на два этапа: младший дошкольный возраст и старший дошкольный возраст, этап и задачи же среднего возраста отсутствуют, что стимулирует воспитателя на самостоятельный выбор задач и содержания логико-математического развития для детей пятого года жизни.

Таким образом, путём сравнения умений детей, представленных в различных программах мы констатировали, что содержание программ "Малятко" и в "Я у Світі" совпадает, но в программе "Малятко" все задачи по ознакомлению детей с геометрическими фигурами сосредоточены в одном разделе "Цікава математика", а в "Я у Світі" – разделены по двум из четырёх сфер "Природа", "Культура" в младшей группе. И по трём из четырёх сфер "Природа", "Культура", "Я Сам" в старшей группе. На наш взгляд, отсутствие задач и содержания работы для педагогов-практиков представляет достаточную трудность.

Логико-математические знания закрепляются у детей в различных формах активности.

Мы рассмотрели содержание программ "Малятко", "Дитина", "Я у Світі" относительно развития логико-математических знаний и умений у детей. Увидели, что в программе "Я у Світі" не выделена средняя группа дошкольного возраста.

От задач, содержания и цели занятия зависит выбор методов обучения.

Страницы: 1 2 3 4 

Сущность полового воспитания
Половое воспитание — процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих полезное для общества отношение человека к представителям другого пола. Сферу полового воспитания составляют не только такие специфические отношения между мужчиной и женщиной, ка ...

Задачи воспитания в семьях, где есть дети-инвалиды
Нельзя изучать ребёнка с ограниченными возможностями в отрыве от семьи, и поэтому надо воспринимать все типы ролей и межличностных взаимоотношений в связи «ребёнок — мать — семья» (мать — отец, мать — ребёнок — инвалид, мать — здоровый ребёнок, отец — ребёнок-инвалид, отец — здоровый ребёнок, ребён ...

Теоретические основы модульно-редуктивной технологии
обучение модульный редуктивный преподавание Современная школа должна не только подготовить и выпустить в мир образованного человека, но человека творчески развитого, умеющего адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Выпускника, который сможет легко организовать самостоятельную деятельност ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru